Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 июля 2021 в 22:20
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Я вам не бесплатный бета тестер. Бесплатно такое не делается. Вы соображаете, что пишете? Подробности, примеры и т.д.... Это трата моего времени! Время-деньги! И смысл разбираться, если пик активности спал и все функции снова заработали? Правду вы всё равно никогда не скажете. Просто прекратите лапшу вешать клиентам и начните делать то, о чём вас ПРОСЯТ форумчане и что вам РЕКОМЕНДУЕТ Центробанк.

----------


Стараемся подходить к каждому случаю индивидуально, поэтому просим описать ситуацию в личные сообщения чуть подробнее. Ведь ваша обратная связь очень важна в оптимизации работы нашего приложения.
Ответить

12 июля 2021 в 22:36
ТИ, приветствую.
Сегодня весь день захожу в приложение со 2-3-5раза, мирился, старался не обращать внимание.
Сейчас вообще более 35 минут не могу войти!
Колесо крутиться и все...!
Очень не комфортно!
Что происходит?
Ответить

12 июля 2021 в 22:56
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, приветствую.
Сегодня весь день захожу в приложение со 2-3-5раза, мириться, старался не обращать внимание.
Сейчас вообще более 35 минут не могу войти!
Колесо крутиться и все...!
Что происходит?

----------


Для более оперативного разрешения ситуации в индивидуальном порядке позвоните, пожалуйста, по телефону нашей поддержки по номеру 8 800 555-86-79.
Ответить

12 июля 2021 в 23:12
ТИ, вы уже не здороваетесь с клиентами...?
Зачем мне дозвониваться Вам...??
Мне есть чем заняться в 23.10!
Если у Вас есть вопросы-сами позвоните.
Так, что происходит снова с работой приложения?
Решите вопрос сегодня?
Ответить

12 июля 2021 в 23:31
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, вы уже не здороваетесь с клиентами...?

----------


Извините.----------
Цитата

volgamax пишет:
Так, что происходит снова с работой приложения?
Решите вопрос сегодня?

----------


Сложностей со входом в приложение не наблюдаем, все должно работать в штатном режиме. Позвоните нам, пожалуйста, чтобы мы могли помочь вам адресно.
Ответить

13 июля 2021 в 10:11
Итак сегодня 7 день с момента описания проблемы на этом форуме и 15 день с момента описания проблемы менеджеру и просьбы помочь решить ее.Проблема до сих пор не решена.Сроки решения не известны,ответственность тинькоф брокер за свое ПО и менеджероф не известна.Вроде и не отказали и не подтвердили возврат мне потеряных средств за не достоверную информацию и не срабатывание стопов.Уже появляется желание уйти к другому брокеру.
Ответить

13 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
Итак сегодня 7 день с момента описания проблемы на этом форуме и 15 день с момента описания проблемы менеджеру и просьбы помочь решить ее.Проблема до сих пор не решена.Сроки решения не известны,ответственность тинькоф брокер за свое ПО и менеджероф не известна.Вроде и не отказали и не подтвердили возврат мне потеряных средств за не достоверную информацию и не срабатывание стопов.Уже появляется желание уйти к другому брокеру.

----------


В вашем случае стоп отменился некорректно. Предлагали компенсацию, как разницу между 53,5$ и 52$ на 72 акции, так как видели, что в этот же день вы откупили 1 акцию по 53,5$, но не откупили оставшиеся. То есть приняли решение держать позицию дальше.

Проверили работу менеджера и идеальной ее назвать не можем. Простите.
С ним провели работу над ошибками, чтобы впредь таких ситуаций не возникало.

По полной компенсации разницы сейчас работаем. Нужно еще время.
Ответить

13 июля 2021 в 10:35
Подскажите, пришла реклама, предлагают поучаствовать в акции «Виртуальная ценная бумага в подарок»:
1. Откройте брокерский счет в Тинькофф Инвестициях — бесплатно и без визита в офис.
2. В течение десяти дней в своем портфеле вы найдете ценную бумагу крупной компании стоимостью до 20 000 рублей.
3. Распоряжайтесь ей, как угодно — продолжайте следить за рынком или продайте.

Вроде такая акция около года назад закончилась? Не пойму в чем тут подвох, что даже не нужно ничего своего вкладывать, а просто подарят акцию?
Какие еще там есть особенности? Я так понимаю ее надо в течение 90 дней продать и купить какие-то другие акции, иначе как в правилах написано что бонусы обнулятся?
Или что не смогу вывести если сумма на счете ниже 20.000 р.?
Поясните плз.
Ответить

13 июля 2021 в 10:44
По моему я объяснил почему не закрыл по 53.5.Мне сообщили что стопы сработали.Тогда обьясните мне если у меня сработали стопы но вовремя не отбражается ИНФОРМАЦИЯ ,как мне объяснил менеджер,зачем я буду еще раз покупать акции по 53.5?
Ответить

13 июля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Вроде такая акция около года назад закончилась? Не пойму в чем тут подвох, что даже не нужно ничего своего вкладывать, а просто подарят акцию?
Какие еще там есть особенности? Я так понимаю ее надо в течение 90 дней продать и купить какие-то другие акции, иначе как в правилах написано что бонусы обнулятся?
Или что не смогу вывести если сумма на счете ниже 20.000 р.?
Поясните плз.

----------


В целом, все особенности вы перечислили.

Акции мы можем возобновлять. Если получили приглашение с нашего e-mail, значит вы участвуете в акции.

Бонусные бумаги пропадут, если их не продать за 90 дней с момента начисления. При этом продать их получится, только если на момент продажи, сумма собственных активов в портфеле у вас не менее 20 000 рублей.
Ответить

13 июля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
По моему я объяснил почему не закрыл по 53.5.Мне сообщили что стопы сработали.Тогда обьясните мне если у меня сработали стопы но вовремя не отбражается ИНФОРМАЦИЯ ,как мне объяснил менеджер,зачем я буду еще раз покупать акции по 53.5?

----------


Не спорим, что консультация менеджера по этому вопросу была не идеальной, поэтому сейчас работаем по полной компенсации, а не по той сумме, которую предлагали ранее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть