Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 12:34
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
В чем она заключалась? Насколько я понял ДО СИХ ПОР от вас не получено хоть сколько нибудь внятного объяснения самовольного списания денежных средств с моего счета

----------

Причина списания денег - что фактически до этого комиссию за маржинальное кредитование мы не списывали, хотя в истории операций отображали. Баланс не становился меньше изо дня в день, но должен был с учетом этих комиссий.
Ответить

26 ноября 2021 в 12:41
Мыло и мочало - начинай сначала. Вы, я так понял, поменялись. Прочитайте, плиз, переписку (в том числе и личных сообщениях) прежде чем отвечать шаблонами. И ответьте на вопросы там указанные, да и ранее в этой ветке
Ответить

26 ноября 2021 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баланс не становился меньше изо дня в день, но должен был с учетом этих комиссий X

----------

Да и подумайте над вопросом КАК при такой ситуации комиссия-то возрастала каждый день?
Ответить

26 ноября 2021 в 13:04
Подскажите по акции "Станьте миллионером с Тинькофф". Количество "билетов" фиксируется при покупле или плавает в зависимости стомости фондов и от курса валюты (для валютных) ?
Ответить

26 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

taj2 пишет:
Подскажите по акции "Станьте миллионером с Тинькофф". Количество "билетов" фиксируется при покупле или плавает в зависимости стомости фондов и от курса валюты (для валютных) ?

----------

Фиксируется при покупке и если сделка была в иностранной валюте, ее сумму переводим в рубли по биржевому курсу на момент совершения сделки.
Ответить

26 ноября 2021 в 13:20
23.11.2021 На счёте было 150 лотов акций PFE. Надо было продать примерно половину. Выставил лимитированную заявку на 80 лотов. Заявка не появилась ни в стакане, ни в списке активных заявок, ни в списке выполненных операций. Но 80 лотов на счёте заблокировались. Пишу в поддержку - поддержка отвечает: "ваша заявка сейчас НЕ исполнена. Мы работаем над устранением ситуации". Через некоторое время вижу, что заявка все же появилась в активных (но в стакане её по-прежнему нету). Пытаюсь её отменить - не отменяется. Пытаюсь поменять количество акций в заявке (отредактировать заявку) с 80 на 70 - отредактировалось успешно. Но после редактирования стали активными две заявки - на 80 и на 70! Т.е. заявка не отредактировалась, а создалась заново. Пытаюсь отменить заявку на 80 - не отменяется!!! Это всё продолжалось примерно с 13:00 до 14:00, после чего в системе отразилась информация о том, что обе заявки выполнены. Как итог - продал 150 лотов вместо 70, и попал на налог 13% от этой незапланированной продажи (что-то около 11 тыс. руб.)
Далее - два дня разборки с ситуацией, несколько раз пересказываю эту историю разным сотрудникам Тинькофф.

И вот результат разбора: "Приносим извинения за возникнувшие неудобства с некорректной консультацией специалиста который сообщил - что сделка с 80 бумагами PFE не произошла. При совершении сделок могли возникнуть задержки в отображении операций. По бумагам PFE у вас зафиксирован положительный финансовый результат в сумме 2 191.02$. В данной ситуации не можем предоставить компенсации в связи положительным финансовым результатом. Редактирование параметров заявки выставляет новую заявку, при этом если прошлая заявка исполнилась могут исполниться обе заявки."

Уважаемый представитель, Вы как, считаете это нормально? 100% косяк вашего специалиста поддержки ("некорректная консультация"), приведший к денежным потерям при налогообложении (это называется "возникшие неудобства") не компенсируется, т.к. в результате ошибочной продажи цена продажи оказалась выше цены покупки!

По такой логике Тинькофф может из-за своей ошибки весь портфель закрыть, и т.к. результат будет положительным - отказать в компенсации.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:11
----------
Цитата

mstas пишет:
23.11.2021 На счёте было 150 лотов акций PFE. Надо было продать примерно половину. Выставил лимитированную заявку на 80 лотов. Заявка не появилась ни в стакане, ни в списке активных заявок, ни в списке выполненных операций. Но 80 лотов на счёте заблокировались. Пишу в поддержку - поддержка отвечает: "ваша заявка сейчас НЕ исполнена. Мы работаем над устранением ситуации". Через некоторое время вижу, что заявка все же появилась в активных (но в стакане её по-прежнему нету). Пытаюсь её отменить - не отменяется. Пытаюсь поменять количество акций в заявке (отредактировать заявку) с 80 на 70 - отредактировалось успешно. Но после редактирования стали активными две заявки - на 80 и на 70! Т.е. заявка не отредактировалась, а создалась заново. Пытаюсь отменить заявку на 80 - не отменяется!!! Это всё продолжалось примерно с 13:00 до 14:00, после чего в системе отразилась информация о том, что обе заявки выполнены. Как итог - продал 150 лотов вместо 70, и попал на налог 13% от этой незапланированной продажи (что-то около 11 тыс. руб.)
Далее - два дня разборки с ситуацией, несколько раз пересказываю эту историю разным сотрудникам Тинькофф.

И вот результат разбора: "Приносим извинения за возникнувшие неудобства с некорректной консультацией специалиста который сообщил - что сделка с 80 бумагами PFE не произошла. При совершении сделок могли возникнуть задержки в отображении операций. По бумагам PFE у вас зафиксирован положительный финансовый результат в сумме 2 191.02$. В данной ситуации не можем предоставить компенсации в связи положительным финансовым результатом. Редактирование параметров заявки выставляет новую заявку, при этом если прошлая заявка исполнилась могут исполниться обе заявки."

Уважаемый представитель, Вы как, считаете это нормально? 100% косяк вашего специалиста поддержки ("некорректная консультация"), приведший к денежным потерям при налогообложении (это называется "возникшие неудобства") не компенсируется, т.к. в результате ошибочной продажи цена продажи оказалась выше цены покупки!

По такой логике Тинькофф может из-за своей ошибки весь портфель закрыть, и т.к. результат будет положительным - отказать в компенсации.

----------


Посмотрели вашу ситуацию, поднимем вопрос компенсации еще раз и сообщим по результатам. Извините, что из-за ответа сотрудника на фоне задержки в обновлении информации, вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:16
ТБ, ответ-то будет? Уже 2 дня как бы прошло...
Ответить

26 ноября 2021 в 14:36
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, ответ-то будет? Уже 2 дня как бы прошло...

----------

По поводу изменения суммы комиссии между некоторыми днями в интервале мы выясняем. Постараемся ответить как можно скорее. По самой ситуации мы предоставили вам ответ, корректировка баланса была правильная. Мы предоставили вам расчеты с 27.10.2021, остаток на конец дня и далее все операции, просуммировав которые, получается правильный баланс. Он также указан в брокерском отчете.
Брокерский отчет - это официальный документ.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причина списания денег - что фактически до этого комиссию за маржинальное кредитование мы не списывали, хотя в истории операций отображали. Баланс не становился меньше изо дня в день, но должен был с учетом этих комиссий.

----------


почему же тогда при отсутствии сделок эта комиссия каждый день росла?
Ответить

26 ноября 2021 в 14:40
----------
Цитата

mikeza пишет:
почему же тогда при отсутствии сделок эта комиссия каждый день росла?

----------

Каждый день она не росла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть