Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 20:04
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, подумали, вернулись и опять прислали отчеты в PDF?))))) 03.12 в 14:32 открыли обращение, 03.12 в 15.54 закрыли))) Издеваетесь?

----------


Обращение закрыли, так как отправили вам документы. Повторно вышлем отчеты в другом формате. Простите!
Ответить

6 декабря 2021 в 09:48
Тинькофф Банк,
Такой вопрос. А почему отложенные заявки нельзя отменить в выходные дни биржи? Есть у Вас какая то на то причина кроме желания лишить клиентов самых вкусных часов утреннего сна?
(Вчера захотел отменить отложенные заявки на всякий случай. Оказалось что сделать это можно только сегодня с 6-30 утра. При этом еще и сотрудница выдала консультацию что торги по сберу и втб начинаются в 10 утра. Совсем не радует такой уровень саппорта)
Ответить

6 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Такой вопрос. А почему отложенные заявки нельзя отменить в выходные дни биржи? Есть у Вас какая то на то причина кроме желания лишить клиентов самых вкусных часов утреннего сна?
(Вчера захотел отменить отложенные заявки на всякий случай. Оказалось что сделать это можно только сегодня с 6-30 утра.

----------

Отложенный ордер можно установить или удалить в рабочие дни с 6:30 до 2:00, такова техническая реализация.
----------
Цитата

При этом еще и сотрудница выдала консультацию что торги по сберу и втб начинаются в 10 утра. Совсем не радует такой уровень саппорта)
----------

Погорячилась коллега, забыв про старт утренней сессии, простите. Проведем с ней беседу.
Ответить

6 декабря 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отложенный ордер можно установить или удалить в рабочие дни с 6:30 до 2:00, такова техническая реализация.

----------

А зачем техническая реализация такая? Особенно в части удаления ордеров? Есть причина кроме вышеуказанной мною?
Ответить

6 декабря 2021 в 10:32
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А зачем техническая реализация такая? Особенно в части удаления ордеров? Есть причина кроме вышеуказанной мною?

----------


Проверим, с чем это связано, и вернемся с комментарием.
Ответить

6 декабря 2021 в 10:57
Проверите что? Почему у вас такая техническая реализация? То есть, представитель банка не знает, почему такая реализация? Просто прекрасно :D
Ответить

6 декабря 2021 в 11:10
----------
Цитата

EdikBuharov пишет:
Проверите что? Почему у вас такая техническая реализация? То есть, представитель банка не знает, почему такая реализация? Просто прекрасно изображение

----------


Иногда можем взять паузу, чтобы сообщить точную информацию.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда можем взять паузу, чтобы сообщить точную информацию X

----------

Позвонили из инвестиций, сказали что так реализовано из за требований биржи. Но все равно считаю что высокотехнологичный тинькофф мог бы предусмотреть кнопочку отложенной до 6-30 отмены отложенной заявки для удобства клиентов. Ну или просто передавайте отмену в 6-30 на биржу, это же без разницы для клиентов и все что угодно лучше чем заставлять клиента заводить будильник чтобы жамкнуть на кнопку в полседьмого утра.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:03
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Позвонили из инвестиций, сказали что так реализовано из за требований биржи. Но все равно считаю что высокотехнологичный тинькофф мог бы предусмотреть кнопочку отложенной до 6-30 отмены отложенной заявки для удобства клиентов. Ну или просто передавайте отмену в 6-30 на биржу, это же без разницы для клиентов и все что угодно лучше чем заставлять клиента заводить будильник чтобы жамкнуть на кнопку в полседьмого утра.

----------


Спасибо за идею ;) Обязательно подумаем в этом направлении.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Уважаемый Тинькофф Банк!

Что сегодня происходит вообще?
Такое ощущение, что мои заявки исполнились дважды! При падении рынка мне налили два раза, чего совершенно не хотелось (т.к. я теперь в минусе больше, чем мог бы)! Или вы исполнили заявки с утренней сессии? Тогда почему они не отображались в терминале во время основной сессии? По этой причине я выставил новые заявки.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Что сегодня происходит вообще?
Такое ощущение, что мои заявки исполнились дважды! При падении рынка мне налили два раза, чего совершенно не хотелось (т.к. я теперь в минусе больше, чем мог бы)! Или вы исполнили заявки с утренней сессии? Тогда почему они не отображались в терминале во время основной сессии? По этой причине я выставил новые заявки.

----------


По описанию подобных проблем не видим. Ситуация, вероятно, единичная. Проверим, с чем это может быть связано, и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть