Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 января 2022 в 15:35
----------
Цитата

roy388 пишет:
Решено! Форма с сайта скачивается без ИНН, а из мобильного приложения с ИНН! Но сайт вы всё же допилите! Ну и форму с ИНН отправил - жду результатов.

----------


Да, по техническим причинам на сайте форма выгружается без ИНН, сейчас работаем рад этим. Простите за неудобства!
Ответить

13 января 2022 в 15:44
----------
Цитата

Gribych пишет:
Качество технического обслуживания катится очень быстро.
Сотрудники не компетентные, отвечают долго и каждый раз новый, который не хочет читать предысторию.
Сутки с ними переписывался, чтобы в W-8BEN вписали ИНН. До сих пор ничего не сделано.
Теперь одни пишут, техническая ошибка, другие пишут скачайте через приложение.
Да не хочу я устанавливать приложение. Решите проблему.

----------


Здравствуйте. Детально проверили диалоги с поддержкой, ошибок с нашей стороны не было. При каждом вашем обращении мы пытались помочь, однако поддержка не решает вопросы технического характера.
ИНН не пропечатывается в налоговой форме по техническим причинам. Поэтому, в качестве обходного решения, посоветовали вам сделать это в мобильном приложении. Сейчас занимаемся решением этого вопроса, постараемся исправить как можно скорее. Простите за неудобства!
Ответить

13 января 2022 в 15:53
----------
Цитата

bankir812 пишет:
я спрашивал про передачу данных по форме 2-НДФЛ за 2021, а не налоге. вопрос актуален.

----------


Отправим справку не позднее 1 марта. Раньше отправить не можем, так как проводим взаиморасчеты с ФНС. Такие сроки для налогового агента устанавливает закон, а также до этого момента закрывается год.
Ответить

13 января 2022 в 18:47
пришли дивы, налог вижу, а сумму - нет
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2022 в 19:03
----------
Цитата

gibbs пишет:
пришли дивы, налог вижу, а сумму - нет

----------


Здравствуйте. Уведомление, как правило, отправляем на следующий день после зачисления дивидендов или купонов на ваш счет. То есть, увеличение баланса на счете происходит в предыдущий рабочий день биржи, а не в день, когда поступает уведомление. Информацию можно будет проверить в брокерском отчете. Его подготавливаем в режиме Т-3.
Ответить

13 января 2022 в 20:40
ПБ, где-то выше уже писали о том, что перевод бумаг и денежных средств с ИИС на брокерский счёт может занимать до 30 дней. Вопрос: во время процедуры перевода они блокируются, или купля/ продажа всё так же доступна, а сам перевод в итоге будет выполнен одномоментно в какой-то момент времени?

Кстати, документы по для вычета по ИИС доступны к скачиванию, огромное спасибо, оперативно!
Ответить

13 января 2022 в 20:52
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
ПБ, где-то выше уже писали о том, что перевод бумаг и денежных средств с ИИС на брокерский счёт может занимать до 30 дней. Вопрос: во время процедуры перевода они блокируются, или купля/ продажа всё так же доступна, а сам перевод в итоге будет выполнен одномоментно в какой-то момент времени?

Кстати, документы по для вычета по ИИС доступны к скачиванию, огромное спасибо, оперативно!

----------


Перевод может занять до 30 дней. На все время перевода бумаги будут заморожены на счете, и ими нельзя будет торговать.
Ответить

14 января 2022 в 07:42
Операции покупки-продажи валюты на бирже физлицом являются объектом налогообложения НДФЛ ?Как правильно рассчитать налог?
Ответить

14 января 2022 в 08:02
----------
Цитата

megadalex пишет:
Операции покупки-продажи валюты на бирже физлицом являются объектом налогообложения НДФЛ ?Как правильно рассчитать налог?

----------


Брокер не является налоговым агентом по доходам, которые вы получили с торговли валютой.
По вопросам расчета и уплаты налога рекомендуем обращаться в налоговые органы.
Ответить

14 января 2022 в 10:55
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Спасибо за работу Вашу "на отвали" Я к Вам тестировщиком не нанимался, думаю с версией браузера никак не связано что настройки графиков сброшены оказались.
Этот Ваш никчемный ответ нужно было сразу тогда давать а не спрашивать версию браузера.

----------

Здравствуйте.
Информацию в графиках сейчас отображаем корректно. Была кратковременная ошибка. Извините, пожалуйста.
Ответить

14 января 2022 в 11:55
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Так а зачем вы отменяете заявки автоматически? Смысл какой? Про это и был вопрос. Очень неправильно поступаете. И еще, не создаются отложенные заявки (недостаточно средств пишет) если хочу продать отсутствующую на счете валюту несмотря на подключенную маржинальную торговлю - а это почему и зачем?

----------

По техническим причинам может возникать ошибка "Недостаточно средств для заявки вида StopLoss / TakeProfit" при продаже валюты. Вы выставили Take Profit на покупку 1000 USD и старую заявку отменили из-за упомянутой причины. Уже работаем над исправлением этой ситуации. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть