Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 19:55
----------
Цитата

SD80 пишет:
На основной вопрос будет ответ?

Допустим, в субботу откроются торги на Мосбирже, в этот день уйти с премиума со всех услуг без взимания N тысяч за каждую услугу (брокерский, кредитка, дебетовка) можно будет ближе к вечеру, когда все станет окончательно ясно? (Первое утро с суммой активов меньше 3 млн будет лишь на следующий день).

----------


Да, так можно сделать. Мы проверяем факт выполнения условий бесплатности подписки в дату ее продления.
Ответить

4 марта 2022 в 22:12
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2022 в 22:34
В сбере тоже. Ссылаются на закрытие торгов. Очень странная ссылка. Видимо федеральный запрет.
Ответить

4 марта 2022 в 22:48
Поздно метаться. Поздно.
Ответить

4 марта 2022 в 23:13
----------
Цитата

etya пишет:
Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке.

----------

Когда и как эти «доллары» оказались у вас на счету? Они там лежали или вы что-то продали 28-го числа?
Ответить

4 марта 2022 в 23:16
Они там лежали.
Ответить

5 марта 2022 в 00:22
----------
Цитата

etya пишет:
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.

----------


Валерия, здравствуйте.

Мы понимаем, как важно иметь быстрый доступ к деньгам, особенно в текущей обстановке на рынке. Хотим помочь разобраться в ситуации и посодействовать в скорейшем решении. Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 марта 2022 в 00:22
Валерия, здравствуйте.

Мы понимаем, как важно иметь быстрый доступ к деньгам, особенно в текущей обстановке на рынке. Хотим помочь разобраться в ситуации и посодействовать в скорейшем решении. Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 марта 2022 в 13:44
Добрый день! В пятницу, 25 февраля, в попытке выйти в кэш продал внебиржевой ETF, занимавший бОльшую часть моего портфеля, деньги до сих пор висят под замком. Также не успел избавиться от шортов по американским индексам. Понимаю, что сейчас Euroclear не дает совершать внебиржевые сделки, но хотя бы от уже проданного ETF я смогу получить деньги на следующей неделе или уже смело можно лезть в долги? :wall:
Ответить

5 марта 2022 в 14:20
----------
Цитата

Poliakov20 пишет:
Добрый день! В пятницу, 25 февраля, в попытке выйти в кэш продал внебиржевой ETF, занимавший бОльшую часть моего портфеля, деньги до сих пор висят под замком. Также не успел избавиться от шортов по американским индексам. Понимаю, что сейчас Euroclear не дает совершать внебиржевые сделки, но хотя бы от уже проданного ETF я смогу получить деньги на следующей неделе или уже смело можно лезть в долги? изображение

----------


Здравствуйте.

На данный момент Euroclear приостановил исполнение поручений депонентов - резидентов РФ, в том числе и НРД. Мы ожидаем проведение расчетов по заключенным ранее сделкам и не рассчитанным до 25.02.2022 после выработки Euroclear политики в отношении операций резидентов РФ. До этого сделки ОТС не осуществляют, т.к. расчеты по ним находятся под риском. Каких-то сроков назвать не можем.
Мы прорабатываем возможность продажи клиентами ряда ETF на торгах SPBOTC. О реализации этого функционала сообщим дополнительно.
Вы можете оперативно уточнять подробности и новости по этой теме у менеджера. Вопрос держим на контроле.
Ответить

5 марта 2022 в 17:27
----------
Цитата

etya пишет:
Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Часть скринов с поддержкой прилагаю.

----------


Здравствуйте.

При выводе долларов с брокерского счета у вас возникает ошибка по техническим причинам. Ситуация единичная и не связана с какими-либо ограничениями или блокировками. Мы не удерживаем ваши средства. Причину ошибки изучаем и постараемся исправить как можно скорее. Извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Мы связались с вами, предложили до окончания процесса увеличить вам доступный остаток на сумму вывода. Ситуацию держим на контроле и продолжим сообщать вам о результатах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть