Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 16:53
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
Клиенту не нужен евроклир.
С кем Договор, тот и несет перед Клиентом прямую ответственность.
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.
Нужно зафиксировать нарушение и обязательство, иначе с чем пойдете в суд?
Действуйте.

----------


В суде практически гарантированно откажут, тут сейчас основные терки между евроклиром и НРД. Причем НРД первый заморозил нерезидентов, а это уже были ответные меры.
По сути евроклир никого не заблокировал, только определенный список бумаг, он всего лишь перевел все операции в ручную обработку, чтобы не дай бог выполнить операцию с каким-либо подсанкционным лицом.
Возможно НРД ждет пока все подсанкционные банки переведут активы своих клиентов в другие банки. Тогда ситуация разрешится достаточно скоро.
А если нет, то видимо стоит ожидать, когда тиньков наконец то сможет от своего лица отправлять письмо в евроклир, либо они сами должны были отправить эту информацию уже давно. Сам хочу перевести активы на интерактив брокерс, раз такая засада произошла.
Ответить

29 марта 2022 в 16:57
Yay, у меня в ВТБ за 2020 и 2021 год не было ни одной технической проблемы!
Мп работало как часы, Квик тоже отлично!
ЗПИФ ФПР и другие фонды покупал и продавал без проблем.
Получил без вопросов квала!
Дивиденды всегда вовремя и намного раньше чем в Тинькофф.
Что в Тинькофф было хорошим, да только 2 плюса:
1. Чат в мп-хотя бы обращение зарегистрируют.
2. Мгновенный ввод и вывод дс на бс.
Да....и все пожалуй....
И ещё....я деньги за комфорт плачу брокеру..!
Какие проблемы за почти 3 года в Тинькофф-можно многотомные мемуары написать!!!!
Ответить

29 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,
а вы сами не хочете спросить Евроклир, когда они будут клирить евробумаги и остальное? Чо вы ждете то?

----------


Сейчас Euroclear вырабатывает политику по работе с резидентами РФ. Мы ждем информации от него и НРД, при этом ищем возможные пути решения ситуации.
Когда будут новости — обязательно сообщим.
Ответить

29 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
Клиенту не нужен евроклир.
С кем Договор, тот и несет перед Клиентом прямую ответственность.
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.
Нужно зафиксировать нарушение и обязательство, иначе с чем пойдете в суд?
Действуйте.

----------


Здравствуйте.

Брокер не производит расчеты по сделкам, перечисление дивидендов в различных депозитариях, переводы бумаг. За это ответственны другие инстанции: контрагенты, клиринговые центры, биржи, депозитарии. На их работу мы не можем повлиять.
Ответить

29 марта 2022 в 17:10
----------
Цитата

volgamax пишет:

1. Чат в мп-хотя бы обращение зарегистрируют.
2. Мгновенный ввод и вывод дс на бс.
Да....и все пожалуй....
И ещё....я деньги за комфорт плачу брокеру..!
Какие проблемы за почти 3 года в Тинькофф-можно многотомные мемуары написать!!!

----------

Ну еще комса , и все , что не предложишь , ответ один , спасибо за идею , и похоронили все идеи, что нибудь предприняли по Евроклиру ? Мы делаем все возможное , один и тот же ответ , а точнее нихрена не делаем , 24 биржу отрубили , а мы тут не виноваты , но свои требования к нам соблюдают строго настрого , и опустись ниже 3 ля , комсу сдерут не моргнув глазом , а за не работающую биржу - у нас не практикуется возмещать ущерб . Да что тут говорить , наступает полный дец , Олег уже никто для банка , Хьюз занят другими проблемами , кто будет наводить порядок ?
Ответить

29 марта 2022 в 17:22
ТКС видно не поняли.
Не нужно свою ответственность сваливать на организации, которые к Клиентам не имеют никакого отношения.
Еще раз: Если у Клиента Договор об обслуживании на рынке ценных бумаг с ТКС, несет ответственность перед Клиентом только ТКС.
Клиринг = это сфера ответственности ТКС.
Не нужно водить Клиентов в заблуждение!
Клиентам: Предъявляйте ТКС по закону, фиксируйте обязательства и нарушения.
Ответить

29 марта 2022 в 17:22
VaDiver, да видимо некому порядок наводить, да даже поддерживать.
Я вот как руководитель постоянно мониторю жалобы и пожелания клиентов, приглашаю и организовываю мероприятия и круглые столы для комфортного общения.
Видимо руководителю ТИ Панченко Д. некогда читать форумы, чаты и тем более-общаться лично с клиентами....
Хотя он зарплату от нас(клиентов) получает.
Грусть, тоска....
Болото уже в ТИ, болото!
Ответить

29 марта 2022 в 17:47
Представитель ТИ, даже сейчас по одной из технических проблем(отображение стакана заявок и т.д.), которая решается уже более месяца общаюсь со специалистом, который вместо того чтобы просто ответить - проблема решена или не решена запрашивает у меня очередную дополнительную информацию и ждёт чтобы я проверил работает или не работает стакан заявок!!!...
Это нормально????
Вы долго будет тестировать на клиентах подобные техзадачи???
Вы уже должны быть 100-200-300 раз завершить техническую отладку своего мп!!!!
Ответить

29 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

user-48497699713 пишет:
ТКС видно не поняли.
Не нужно свою ответственность сваливать на организации, которые к Клиентам не имеют никакого отношения.
Еще раз: Если у Клиента Договор об обслуживании на рынке ценных бумаг с ТКС, несет ответственность перед Клиентом только ТКС.
Клиринг = это сфера ответственности ТКС.
Не нужно водить Клиентов в заблуждение!
Клиентам: Предъявляйте ТКС по закону, фиксируйте обязательства и нарушения.

----------


Мы не рассчитываем сделки. Дивиденды получаем от вышестоящих депозитариев. В договор с нами входят: регламенты брокерского и депозитарного обслуживания. В них все детально расписали по поводу нашей работы.

Повлиять на решения других инстанций мы не можем. Однако мы всегда ищем пути возможного решения для любой ситуации.
Ответить

29 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

volgamax пишет:
Представитель ТИ, даже сейчас по одной из технических проблем(отображение стакана заявок и т.д.), которая решается уже более месяца общаюсь со специалистом, который вместо того чтобы просто ответить - проблема решена или не решена запрашивает у меня очередную дополнительную информацию и ждёт чтобы я проверил работает или не работает стакан заявок!!!...
Это нормально????
Вы долго будет тестировать на клиентах подобные техзадачи???
Вы уже должны быть 100-200-300 раз завершить техническую отладку своего мп!!!!

----------


Здравствуйте.

21 марта вы сообщали нам, что по части бумаг не отображается биржевой стакан. Массовых проблем на эту тему нет, поэтому для разбора ситуации нам нужны от вас подробности. Вы отказались их предоставлять, а без этого мы помочь не сможем, к сожалению.
Если проблема актуальна, направьте, пожалуйста, информацию в чате приложения.
Ответить

29 марта 2022 в 19:31
У вас всегда якобы массовых проблем нет, но одни жалобы почему-то. Очевидно же, что у вас сервера не выдерживают нагрузки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть