Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
955
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 12:13
----------
Цитата

frubars пишет:
кто-то ещё заметил исчезновение истории сделок и начисление маржи по SVM2 за пятницу?

----------

Опишите подробнее, пожалуйста, что произошло в личные сообщения, если можно.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:37
Представитель ТИ, у вас уже входит в моду игнорировать вопросы с проблемами!
Вопрос технический на 12.00 не решен!
Это уже ни в какие рамки нормального отношения к вам не входит!
Что вообще происходит?
У брокера все в порядке???
Ответить

4 апреля 2022 в 12:40
frubars, исчезновение периодическое истории сделок давно уже в порядке вещей, даже уже внимания не обращаю все сделки отдельно веду.
Вот когда уже портфель исчезает, вот тогда уже.....да-начинает напрягать!
Ответить

4 апреля 2022 в 12:50
Полный игнор по решению вопроса.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:50
frubars,
У меня постоянно глюки с фьючерсами, ничего не решается.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:08
Добрый лень!
Когда начнут поступать дивиденды на акции иностранных компаний? С 25.02 ни одной выплаты не было.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:29
----------
Цитата

Strickland пишет:
Добрый лень!
Когда начнут поступать дивиденды на акции иностранных компаний? С 25.02 ни одной выплаты не было.

----------

Здравствуйте.
Мы ждем от вышестоящего депозитария зачисления дивидендов по иностранным акциям в ближайшее время.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:32
Уже Санкт-Петербуржская биржа открылась, где решение моей технической проблемы?
Что вообще происходит в ти???
Ответить

4 апреля 2022 в 15:19
Элементарное обращение не решено. Шёл шестой день. Похоже все работники переехали в ОАЭ :D
Ответить

4 апреля 2022 в 15:20
----------
Цитата

Strickland пишет:
выплаты не было.

----------

Да они вечно кивают на вышестоящих, хорошая отговорка. Можно так до конца года говорить
Ответить

4 апреля 2022 в 15:29
Когда в чате пишешь, вот это копируют и всё.

Извините за ожидание, сейчас наблюдаем повышенную нагрузку на линию поддержки. Я передал информацию коллегам, они рассмотрят ваше обращение в приоритете. Мы обязательно обработаем ваш вопрос и проинформируем по результату решения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть