Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

29 апреля 2022 в 13:09
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Интересно, а почему у вас 1000 USD продали, чтобы погасить 1.5 коп. долга, из-за невозможности торговли в дискретных величинах, то есть продажа валюты была возможна только лотами по тысяче?

----------

----------
Цитата

user-77297129076 пишет:
Мне это самому интересно.Я не стал поднимать этот вопрос ,так как все равно собирался поменять на рубли.И курс в этот момент был неплохой для меня.Но осадочек остался.Теперь на всякий случай держу сотню рублей на бр.счету.

----------

Все верно. Маржин-колл проводим полными лотами по рыночной цене.
Ответить

29 апреля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
По непонятной мне причине вы не принимаете мои расчеты, которые, как мне кажется, просты и понятны для понимания:

Было до вашей тех ошибки: 40 акций и 0 руб.

Стало в результате вашей тех ошибки: 40 акций + убыток около 62 тыс руб.

Если сравнить "было" и "стало", то видно, что не производя никаких действий и не принимая никаких решений, на ровном месте из-за тех ошибки на стороне брокера я лишился 62 тыс руб.

Вы пишите, что мои расчеты убытка вам не подходят и нужно считать по вашим формулам. Я посчитал убыток очень просто: было - стало = убыток (состав которого я вам расписал детально). Теперь думаю, как привести реальные цифры моего убытка к вашим формулам

----------

Мы рассчитали убыток исходя из окончательного финансового результата по сделкам. Вопрос держим на контроле и продолжаем им заниматься. Об окончательном решении мы вам сообщим.
Ответить

29 апреля 2022 в 13:28
Мне сейчас прислали ответ в чат - это просто позор, иначе не скажешь:
Мы со своей стороны исполнили свои обязательства по исполнению поручения на перевод ценных бумаг.
Повлиять на исполнение поручений вышестоящим депозитарием не можем.
Сроки обработки вышестоящего депозитария неизвестны.


Думаю, каждому из нас знакомы два вида сотрудников. Если спросить "Почему до сих пор не сделано то, о чем я просил три недели назад?" - то они ответят по-разному:
  1. сотрудник первого типа скажет: "После того, как вы трижды напомнили, я написал письмо в смежное подразделение. Они уже три недели не отвечают. Ничего не знаю, я свою работу сделал"
  2. сотрудник второго типа скажет: "Как только вы намекнули на необходимость это сделать, я написал подробное письмо в смежное подразделение. Через час после отправки профолуапил звонком. Они обещали ответить через три дня. Утром четвертого дня я им еще раз написал, поставил встречу, подробно объяснил срочность. Но все равно не выполнили. В планах эскалировать на руководителя тех, кто срывает сроки - запланирована встреча на завтра. Если и это не сработает, на следующей неделе планирую встречу с вице-президентом"

Думаю, очевидно, к какому типу поведения по уровню сервиса оказались ближе Тинькофф Инвестиции. Каждый день звонить в НРД узнавать статус, стрясать с НРД понятные сроки, предоставлять клиентам переписку с вышестоящими депозитариями для максимальной прозрачности, связываться с Евроклиром, подавать жалобы на НРД в надзорные органы, требовать у НРД судиться с Евроклиром в международных судах - не, увольте. Направили сообщение и будем ждать на стуле ровно месяцами. А там авось и банк попадет под санкции с новым акционером, сделав перевод окончательно невозможным...

----------
Цитата

-E- пишет:
Уважаемый представитель банка, вы бы могли, пожалуйста, выяснить в профильном подразделении и подробно описать в этой ветке, что происходит в процессе перевода ценных бумаг на счет в иностранном брокере - используя запрошенный мной перевод в Interactive Brokers в качестве примера?

Думаю, многим будет интересно, как Тинькофф отрабатывает в текущих условиях переводы бумаг к иностранному брокеру на этом примере. И мне бы хотелось понять, что происходит "за кадром", а поддержка отвечает весьма кратко и шаблонно.

Что я вижу "на верхушке" айсберга, т.е. о каких шагах мне известно или я в них принимал участие:

  1. изначальный запрос на перевод бумаг я направил в чат в форме pdf с указанием, какие бумаги и куда переводить, а также контактов принимающего брокера - еще 11 марта
  2. после длительных переписок в чате, на форуме и в виде заказного письма с претензией, 15 апреля мы таки встретились с вашим представитилем в вашем офисе, где я подписал поручение на совершение депозитарной операции, а также передал письмо с просьбой направить МТ 599, что перевод не будет нарушением санкций
  3. в поручении указаны дата сделки 13 апреля, дата расчетов 15 апреля
  4. после этого единственная информация, которую мне предоставили 20 апреля - что поручение выставлено и ожидает исполнения (не предоставив документального подтверждения выставления) и что сообщение МТ 599 также направлено
  5. сегодня 27 апреля - бумаг на моем счету в иностранном брокере нет


Пожалуйста, опишите, какие шаги происходили с момента подписания мной поручения. Делали ли вы попытки дополнительно связатья с НРД и/или Euroclear для обеспечения прохождения перевода? Либо направили поручение и больше не связывались с участниками цепочки? Какие шаги, в какие сроки и при каких обстоятельствах вы планируете совершить для прохождения перевода? Можете ли вы предоставить мне по электронной почте или в чате все сообщения, которыми вы обменивались с участниками цепочки перевода касательно моего поручения?

Вероятно, я не вижу и не знаю все картину и о всех ваших действиях, поэтому могу заблуждаться - но из того, что я вижу, мне не кажется, что Тинькофф предпринимает все возможные усилия для прохождения перевода. Больше похоже на формальный подход - направили и забыли. Буду рад, если я ошибаюсь, и вы сможете описать и подтвердить иную картину.

Напомню, что согласно Базового стандарта совершения брокером операций на финансовом рынке вы должны исполнить поручение в срок, содержащийся в поручении (п. 2.1 г). В моем поручении указан срок: сделка 13.04., расчет 15.04. Эти даты наступили, но поручение не исполнено. В этом можно усмотреть состав статьи 15.29. КоАП РФ. Кроме того, я фактически несу убытки, т.к. не имел возможности продать бумаги по максимальному курсу, который наблюдался (в рублевом эквиваленте) после моего изначального распоряжения на перевод. Прошу приложить максимальные усилия для обеспечения прохождения перевода. И подробно рассказать на форуме, какая работа в этом отношении проводится.

----------
Ответить

29 апреля 2022 в 13:42
----------
Цитата

-E- пишет:
Мне сейчас прислали ответ в чат - это просто позор, иначе не скажешь:
Мы со своей стороны исполнили свои обязательства по исполнению поручения на перевод ценных бумаг.
Повлиять на исполнение поручений вышестоящим депозитарием не можем.
Сроки обработки вышестоящего депозитария неизвестны.


Думаю, каждому из нас знакомы два вида сотрудников. Если спросить "Почему до сих пор не сделано то, о чем я просил три недели назад?" - то они ответят по-разному:

  1. сотрудник первого типа скажет: "После того, как вы трижды напомнили, я написал письмо в смежное подразделение. Они уже три недели не отвечают. Ничего не знаю, я свою работу сделал"
  2. сотрудник второго типа скажет: "Как только вы намекнули на необходимость это сделать, я написал подробное письмо в смежное подразделение. Через час после отправки профолуапил звонком. Они обещали ответить через три дня. Утром четвертого дня я им еще раз написал, поставил встречу, подробно объяснил срочность. Но все равно не выполнили. В планах эскалировать на руководителя тех, кто срывает сроки - запланирована встреча на завтра. Если и это не сработает, на следующей неделе планирую встречу с вице-президентом"

Думаю, очевидно, к какому типу поведения по уровню сервиса оказались ближе Тинькофф Инвестиции. Каждый день звонить в НРД узнавать статус, стрясать с НРД понятные сроки, предоставлять клиентам переписку с вышестоящими депозитариями для максимальной прозрачности, связываться с Евроклиром, подавать жалобы на НРД в надзорные органы, требовать у НРД судиться с Евроклиром в международных судах - не, увольте. Направили сообщение и будем ждать на стуле ровно месяцами. А там авось и банк попадет под санкции с новым акционером, сделав перевод окончательно невозможным...

----------

В чате ответили верно. Мы делаем все, что зависит от нас в этой ситуации, продолжаем искать другие возможные варианты. Однако, влиять на работу вышестоящих депозитариев мы не можем. Сейчас ожидаем их решения.
Ответить

29 апреля 2022 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы делаем все, что зависит от нас

----------

Вы НЕ делаете все, что зависит от вас - об этом и речь. Даже если начать с простого вопроса: НРД уже две недели не исполняет поручение на перевод - вы подали исковое заявление к НРД в суд за нарушение сроков исполнения ваших поручений?
Ответить

29 апреля 2022 в 16:24
Добрый день.
Есть ли новости по поводу переноса бумаг из Альфа-Банка?

В "АБ" подано шаблонное поручение и выбран в качестве получателя бумаг Тинькофф банк:
----------
Цитата

Текст поручения: Прошу передать в «Акционерное общество "Тинькофф Банк"» ценные бумаги иностранных эмитентов, учитываемые на брокерском счете, открытом на основании указанного Генерального соглашения.
Я уведомлен, что зачисление ценных бумаг на счет «Акционерное общество "Тинькофф Банк"» будет осуществлено при условии его согласия.
Дата и время подачи: 23/04/2022 17:46

----------


Соответственно, как и многие, стою на распутье - либо просто сидеть ждать, что "АБ" всё сделает "бережно и нежно", либо в ЛК Тинькофф подавать поручение на принятие бумаг, но вопросы такие же, как уже задавали выше - "АБ" не даёт № референса, и непонятно что указывать в "Дата сделки", "Дата расчётов". И нет понимания - нужно ли это вообще делать.
Ответить

29 апреля 2022 в 16:41
Уважаемые пользователи сервисов брокера Тинькофф Инвестиции, приветствую всех.
С 31.03 ждал решения вопроса по мп-не работал вход в мп, не возможно было совершать сделки купли-продажи цб и т.д.
Сегодня получил ответ на обращение-полюбуйтесь.
Слов нормальных нет!
Видимо брокер теперь все так клиентские вопросы будет решать, точнее-не решать совсем!
Бонус тоже не могут представляют!
Денег на нормальных техспециалистов и др. у брокера нет, но вы держатесь!
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2022 в 16:43
Представитель Тинькофф инвестиции, приветствую!
После вашей отписки, в скриншоте мои вопросы-решайте!
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2022 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк .[/URL]:
.

----------


Здравствуйте!
Сделал через стакан в терминале заявку на продажу одного фьючерса RIM2. Заявка не появилась. Пробую повторить получаю ошибку о значении НПР.

Вопрос: если заявка выставлена, почему я ее не вижу?
Если нет, почему не могу выставить новую заявку?
Ответить

29 апреля 2022 в 16:57
Увидел, что ГО по RI почти 70 тысяч! Сдуреть можно. Это что везде сейчас так?
Ответить

29 апреля 2022 в 16:58
----------
Цитата

movenpick пишет:
Добрый день.
Есть ли новости по поводу переноса бумаг из Альфа-Банка?

В "АБ" подано шаблонное поручение и выбран в качестве получателя бумаг Тинькофф банк:


Соответственно, как и многие, стою на распутье - либо просто сидеть ждать, что "АБ" всё сделает "бережно и нежно", либо в ЛК Тинькофф подавать поручение на принятие бумаг, но вопросы такие же, как уже задавали выше - "АБ" не даёт № референса, и непонятно что указывать в "Дата сделки", "Дата расчётов". И нет понимания - нужно ли это вообще делать.

----------

Сейчас мы работаем над процессом принятия бумаг из Альфа Инвестиций по поручениям в свободной форме. Исключение – бумаги с ИИС, их принять не сможем. Также не сможем принять ваши бумаги, если вы не резидент РФ.

После получения бумаг от Альфы, постараемся в кратчайшие сроки отразить их на счетах. Для этого понадобится брокерский счет в Тинькофф Инвестиции. Если вы его еще не открыли, рекомендуем это сделать. Конкретные сроки завершения такого перевода сейчас озвучить не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть