Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Из этого следует, что и ранее увеличенные Тинькофф брокером тарифы на конвертацию валют незаконны?

----------


Действуем исключительно в рамках закона и прислушиваемся к рекомендациям регулятора. Однако сейчас не готовы дать комментарий по информационному письму. Изучаем его.
Ответить

15 июня 2022 в 14:05
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Почему у меня обращение №5-8796176919280 пропало из списка обращений совсем? Вопрос то же не решен.

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Мне поручение уже прислали. Я думала заверить отправить и все. А сегодня письмо приходит, что не получили от меня ответ. Какой? В чат пишу, там никто как обычно не в курсе...Какой ответ то от меня ждали?

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Вот ответ вашей поддержки, уточнение каких действий? Мне что до 20 июня письмом не отправлять? Вообще ничего не понимаю...

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Зачем меня просят писать в чат, если в чате ни кто ни чего не понимает? И куда пропало это обращение №5-8796176919280 в рамках которого мне выслали поручение на депозитный перевод. Что и почему я должна ждать до 20 июня?

----------


----------
Цитата

ligakirov пишет:
Я ж не знаю вашей кухни. Может у вас эти переводы делаются в рамках обращения. Это обращение №5-8796176919280 исчезло. Я сейчас письмо с поручением отправлю, а вы мне скажете идите нафиг, создавайте новое обращение smile:D Соответственно у меня вопрос, мне нужно создавать новое обращение или нет?

----------


Вопрос с поручениями в работе и на контроле. Рассматриваем его отдельно от завершенных обращений.

№5-8796176919280 закрыли и направили письмо, потому что не получили от вас трек-номер. Сейчас видим, что вы написали в чат поддержки об отправке документов. Ожидаем их поступления к нам. Если что-то будет нужно дополнительно, то свяжемся с вами.
Ответить

15 июня 2022 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли дать детальные пояснения по вашему счету, попросили прислать ФИО и дату рождения в личные сообщения X

----------


Я третий раз спрашиваю - какой срок по переводу ЦБ в Тинькоффф от другого брокера, исходя из регламента Тинькофф. У брокера есть регламент работы? Или Тинькофф работает по принципу - как Бог на душу положит? Для этого персональные данные не требуется. Альфа-банк передал бумаги вам месяц назад. Если мне понадобится детальная информация, то она будет запрашиваться мной исключительно в письменном виде и не на данном форуме.

Раньше считал, что Альфа - это дно, но тут Тинькофф снизу постучал :)
Ответить

15 июня 2022 в 15:41
Здравствуйте, у меня на брокерском счёте были франки, но их с 14 июня без предварительного предупреждения заблокировали. Работает ли брокер совместно с мосбиржей над разработкой способов по закрытию позиций клиентов по франку? Есть ли какие-либо новости?
Какие перспективы у владельцев франков с точки зрения шансов вернуть свои деньги?
Ответить

15 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

user-72268373935 пишет:
Здравствуйте, у меня на брокерском счёте были франки, но их с 14 июня без предварительного предупреждения заблокировали. Работает ли брокер совместно с мосбиржей над разработкой способов по закрытию позиций клиентов по франку? Есть ли какие-либо новости?
Какие перспективы у владельцев франков с точки зрения шансов вернуть свои деньги?

----------


Здравствуйте.

Мосбиржа приостановила торги швейцарским франком. Это связано с ограничениями со стороны Швейцарии от 10 июня. Новость можно найти здесь.

Пока не готовы дать подробный комментарий. Изучаем ситуацию. Следите, пожалуйста, за новостями по торгам на сайте Мосбиржи.
Ответить

15 июня 2022 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос с поручениями в работе и на контроле. Рассматриваем его отдельно от завершенных обращений.

№5-8796176919280 закрыли и направили письмо, потому что не получили от вас трек-номер. Сейчас видим, что вы написали в чат поддержки об отправке документов. Ожидаем их поступления к нам. Если что-то будет нужно дополнительно, то свяжемся с вами.

----------

Спасибо конечно.
Но я считаю, что если вы себя позиционируете, как банк онлайн, то не должно быть ни какой бумаги. Надо как то на законодательном уровне вводить против вас вот таких вот правила, что если онлайн так онлайн, а если заставляете человека слать письма или ехать за тридевять земель, то штраф...
Вот у меня цифровая подпись есть, так нет, едь к нам за 2000 км. Какой вы нафиг тогда онлайн...
Ответить

15 июня 2022 в 16:15
Или офис в каждом городе, и тогда пожалуйста приставайте со своими бумажками. Или онлайн, и если пристали, то штраф...Вот так должно быть.
Ответить

15 июня 2022 в 16:17
А так на самом деле получается, мы онлайн, к нам ходить не надо, только приедет все таки к нам за 2000 км...
Ответить

15 июня 2022 в 16:25
Если у вас нет толку перевести все на цифру, тогда открывайте офисы, принимать свои бумажки. Все... поворчала... :D
Ответить

15 июня 2022 в 16:46
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Если серьезно, то мне Альфа отчиталась о переводе ЦБ еще 20.05 изображение

И с тех пор "дистанционный" банк их мне не зачислил и валяет ваньку, рассказывая мне всякие сказки и строча вот такие же длииинные мессаги с одним и тем же таким же бессмысленным содержанием: ваши персональные данные не совпадают - нужна идентификация - закажите бесплатную карту, потом выбросьте, нам денег не жалко изображение
Как из одного следует другое и при чем тут третье объяснить не могут... изображение
что за данные не совпадают, не знают... изображение
ответ на обращение пишут по месяцу и совершенно понятно, что там будет пересказана та же длииииная бессмысленная месага...
Вчерась хотел пойти им навстречу, спросил, есть ли еще у "банка" какие-нибудь "продукты", кроме карты - майки там, календарики, мб магнитки на холодильник... говорю, могу даже и купить, если с портретом олежки или потанина, да и идентификацию загадочную пройдем... нет, говорят, нетути ничево, только карты...
А я не могу карточки ненужные выбрасывать каждый раз, я же в тиньке не работал, я ответственный гражданин - там жа труд сотен людей реализован, ресурсы, полезныя ископаемые... изображение
эта как хлебушко в помойку изображение
А им хоть бы что... супостаты

----------


Провели необходимые мероприятия. Встреча не нужна. Бумаги отобразим в течение 10 рабочих дней.
Ответить

15 июня 2022 в 16:57
:o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть