Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

21 июня 2022 в 23:32
У вас что ли за при закрытии ИИС за перевод рублей комиссия есть? На ИИС была одна сумма, а на брокерский пришла намного меньше. И скрины то не сделала, при закрыли ИИС вся информация исчезла... Везде отщипнуть надо...
Ответить

21 июня 2022 в 23:44
----------
Цитата

ligakirov пишет:
У вас что ли за при закрытии ИИС за перевод рублей комиссия есть? На ИИС была одна сумма, а на брокерский пришла намного меньше. И скрины то не сделала, при закрыли ИИС вся информация исчезла...

----------


Здравствуйте.

У нас нет комиссии за вывод денег с ИИС. Уже проверяем вашу ситуацию. Постараемся как можно скорее связаться с вами по результатам.
Ответить

21 июня 2022 в 23:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

У нас нет комиссии за вывод денег с ИИС. Уже проверяем вашу ситуацию. Постараемся как можно скорее связаться с вами по результатам.

----------

Знаете, я так от вас устала, что хочется сказать, заберите себе и отстаньте от меня :D
Ответить

22 июня 2022 в 01:31
Поддержка втирает про какой то налог. Я им отчет скинула, что там убыток. Куда забычили деньги, внятно никто ответить не может. И что интересно, после закрытия ИИС все информация пропадает. Ничего не докажешь... Да уж...
Ответить

22 июня 2022 в 01:44
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Поддержка втирает про какой то налог. Я им отчет скинула, что там убыток. Куда забычили деньги, внятно никто ответить не может. И что интересно, после закрытия ИИС все информация пропадает. Ничего не докажешь... Да уж...

----------


Обязательно во всем разберемся и сразу же вернемся с ответом.
Ответить

22 июня 2022 в 01:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно во всем разберемся и сразу же вернемся с ответом.

----------

Вы почему информацию по ИИС то скрываете? Капец...
Ответить

22 июня 2022 в 02:20
----------
Цитата

ligakirov пишет:
Вы почему информацию по ИИС то скрываете? Капец...

----------


ИИС находится в процессе закрытия, а активы перевели на брокерский счет. Какую информацию вы хотели бы получить по счету ИИС?

Когда вы закрываете ИИС с переводом активов на брокерский счет, нам нужно время, чтобы провести учет расходов. Мы делаем это для того, чтобы правильно рассчитать налог после перевода бумаг. При этом если продать активы и вывести деньги до завершения учета, то можем удержать сумму налога больше, чем нужно. Когда проведем учет расходов, автоматически скорректируем налог:
- в течение 90 дней после окончания налогового периода;
- при закрытии брокерского счета.

Проверим, чем сможем дополнительно помочь и свяжемся с вами.
Ответить

22 июня 2022 в 12:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Попытался открыть БС в БКС дистанционно , ан нет , иди в офис поклонись золотой рыбке X

----------

Странно, брокерский счет мне открыли без проблем дистанционно. А вот чтобы стать клиентом банка карту банковскую заказал в офис, будет готова через неделю. Но вроде могли и привезти карту домой. Без банка брокер мне не нужен.
Ответить

22 июня 2022 в 13:19
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Без банка брокер мне не нужен.

----------

Ну это естественно.
Ответить

22 июня 2022 в 14:45
Тинькофф, почему у вас такое плохое информирование клиентов о предстоящих очень важных изменениях? 10 июня вы прислали письмо о комиссии за хранение валюты свыше 1000 USD на валютных счетах. Но, как я случайно узнал, теперь вы будете брать комиссию только если на валютном счёте есть сумма более 10 000 USD. Вообще-то это важное изменение, которое уже завтра начнёт действовать, но никакого письма от вас с новыми изменениями я не получил.
Ответить

22 июня 2022 в 15:06
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, почему у вас такое плохое информирование клиентов о предстоящих очень важных изменениях? 10 июня вы прислали письмо о комиссии за хранение валюты свыше 1000 USD на валютных счетах. Но, как я случайно узнал, теперь вы будете брать комиссию только если на валютном счёте есть сумма более 10 000 USD. Вообще-то это важное изменение, которое уже завтра начнёт действовать, но никакого письма от вас с новыми изменениями я не получил.

----------


Добрый день.

Мы стараемся максимально оперативно информировать клиентов о предстоящих изменениях по разным каналам.
Рекомендуем подписаться на наш Telegram - там зачастую постим информацию в первую очередь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть