Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 05:06
----------
Цитата

user-58188514087 пишет:
У меня портфель обнулся, я один такой или опять сотни как прошлый раз ?
Написал в чат, пока молчат. Вроде как пишут что решается от 2 дней, то есть на распродажу я уже не попадаю, у комуто и за 2 месяца ничего не отдали.

Главное баланс показывает, убыток показывает, а ничего нет. Нет даже заблокированых фондов.

----------


Здравствуйте.

Такой ситуации быть не должно. Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, пожалуйста. Оперативно проверим, что произошло с отображением портфеля.
Иногда могут быть ситуации, когда у нас нет возможности ответить сразу из-за большого количества обращений. Можно написать тогда нам в чате приложения. Первый освободившийся сотрудник ответит вам.
Ответить

1 июля 2022 в 05:07
Прошёл почти час, появилось на место
Ответить

1 июля 2022 в 05:17
----------
Цитата

user-58188514087 пишет:
Прошёл почти час, появилось на место

----------


Рады, что ситуация разрешена!
Ответить

1 июля 2022 в 08:54
Тинькофф Банк, приветствую!

Задал вчера вроде бы простой вопрос в чате, по поводу подарочных акций, когда они у меня станут доступны для продажи. А получил неверный ответ на него. Как вы ее вообще допустили до консультации? Страшно себе представить если что то серьезное и важное у нее спросил бы
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2022 в 09:00
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!

Задал вчера вроде бы простой вопрос в чате, по поводу подарочных акций, когда они у меня станут доступны для продажи. А получил неверный ответ на него. Как вы ее вообще допустили до консультации? Страшно себе представить если что то серьезное и важное у нее спросил бы

----------


Здравствуйте.

Проверим консультацию и вернемся с комментарием.
Ответить

1 июля 2022 в 09:32
----------
Цитата

user-58188514087 пишет:
Прошёл почти час, появилось на место X

----------


Отключите овернайт в настройках, такое будет происходить намного реже! :)
Ответить

1 июля 2022 в 11:49
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!

Задал вчера вроде бы простой вопрос в чате, по поводу подарочных акций, когда они у меня станут доступны для продажи. А получил неверный ответ на него. Как вы ее вообще допустили до консультации? Страшно себе представить если что то серьезное и важное у нее спросил бы X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2022-07-01-09-20-37-180.jpg (335.92 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Мы проверили вашу информацию. В консультации, действительно, допустили ошибки. Просим прощения. Мы проведем внутреннюю работу над этой ситуацией, чтобы не допустить ее в будущем.
Ответить

1 июля 2022 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , раз в вашей поддержке такие специалисты , попробую спросить у вас , почему в Терминале по акциям Тинькова 320шт. у меня показывает среднюю 1806 руб. и это правильно , а в МП показывает 1726 руб. , разгадайте загадку , а то вашим спецам не справится , сложно это
Ответить

1 июля 2022 в 12:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , раз в вашей поддержке такие специалисты , попробую спросить у вас , почему в Терминале по акциям Тинькова 320шт. у меня показывает среднюю 1806 руб. и это правильно , а в МП показывает 1726 руб. , разгадайте загадку , а то вашим спецам не справится , сложно это

----------


Здравствуйте.

Детально разберем вашу ситуацию и свяжемся с вами.
Ответить

1 июля 2022 в 14:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , раз в вашей поддержке такие специалисты , попробую спросить у вас , почему в Терминале по акциям Тинькова 320шт. у меня показывает среднюю 1806 руб. и это правильно , а в МП показывает 1726 руб. , разгадайте загадку , а то вашим спецам не справится , сложно это

----------


Разобрали вашу ситуацию. Действительно, видим разницу в отображаемой средней цене. Правильную средняя цену, в вашем случае, отображаем именно в приложении, по методу FIFO. Чтобы исправить информацию в терминале, запросили подробности в чате, дозвониться до вас не смогли.
Ответить

1 июля 2022 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрали вашу ситуацию. Действительно, видим разницу в отображаемой средней цене. Правильную средняя цену, в вашем случае, отображаем именно в приложении, по методу FIFO. Чтобы исправить информацию в терминале, запросили подробности в чате, дозвониться до вас не смогли.

----------

Да я уже и сам разобрался в правильной средней цене , потому как в Терминале у меня стоит средняя цена и она для меня правильная , в МП которое не дружит с настройками Терминала -ФИФО , а поддержка все гадает , как же такое может быть ? и видимо с вашей помощью или помощи всего отдела человек 100 , до них вдруг дошло что в МП считают по ФИФО , и даже не могли догадаться что у меня в Терминале может стоять настройка средневзвешенная. А дозваниваться до меня и не надо было , я в доме 3эт. телефон на шее не нашу , и не мне не хватает скорости донестись с 3 этажа на 2 коротких гудка.
Да , и не надо ничего исправлять у меня в Терминале , лучше добавьте настройку в МП , что б не по ФИФО считало
Поторопился , до вашей поддержки так и не дошло оказывается разница в Терминале и в МП , вот такой ответ в чате прислали
Для проверки отображения в терминале просим уточнить название и версию браузера. Терминал корректно работает только в последней версии Google Chrome на ПК, поэтому если вы используете другой браузер или неактуальную версию, необходимо именно в последней версии Google Chrome отображение проверить. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
В очередной раз доказывает какая (цензура)поддержка у вас сидит, даже мозг включить не хочет, а может его просто нет ??????
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть