Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 октября 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Добрый день!

У вас какой-то глюк с фьючерсом OZZ2. У меня было их 20, я их продал. Хотел перезайти в позицию, либо лонг, либо шорт, но в шорт не могу даже один фьючерс продать, хотя средства в портфеле есть на намного большее количество.
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2022 в 13:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Добрый день!

У вас какой-то глюк с фьючерсом OZZ2. У меня было их 20, я их продал. Хотел перезайти в позицию, либо лонг, либо шорт, но в шорт не могу даже один фьючерс продать, хотя средства в портфеле есть на намного большее количество.

----------


Здравствуйте, это не ошибка. Сейчас на нашем сервисе вы не сможете открыть шорт на этот фьючерс, сможете только купить.

Вы сможете проверить возможность шорта здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/margin/equities/
Ответить

26 октября 2022 в 15:04
Добрый день. 21 сентября подал документы на статус Квалифицированного инвестора. А именно - справку из Сбербанка о наличии активов на сумму более 6 000 000р. Справка от 21 сентября 2022г.
Статус мне не присвоили с объяснением - не успели обработать, предоставьте свежую справку об активах.
На каком основании банк мне не присвоил статус, если мною были выполнены все условия, нарушений с
моей стороны нет?
Тех. поддержка три раза писала обращения - всегда один и тот же результат, справка устарела, пришлите новую.
Считаю что банк ущемляет мои права и необоснованно отказывает в получении статуса.
Ответить

26 октября 2022 в 15:07
----------
Цитата

user-792111727087 пишет:
Добрый день. 21 сентября подал документы на статус Квалифицированного инвестора. А именно - справку из Сбербанка о наличии активов на сумму более 6 000 000р. Справка от 21 сентября 2022г.
Статус мне не присвоили с объяснением - не успели обработать, предоставьте свежую справку об активах.
На каком основании банк мне не присвоил статус, если мною были выполнены все условия, нарушений с
моей стороны нет?
Тех. поддержка три раза писала обращения - всегда один и тот же результат, справка устарела, пришлите новую.
Считаю что банк ущемляет мои права и необоснованно отказывает в получении статуса.

----------


Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим, что произошло, и поможем в решении вопроса со статусом квала.
Ответить

27 октября 2022 в 14:28
----------
Цитата

user-792111727087 пишет:
Добрый день. 21 сентября подал документы на статус Квалифицированного инвестора. А именно - справку из Сбербанка о наличии активов на сумму более 6 000 000р. Справка от 21 сентября 2022г.
Статус мне не присвоили с объяснением - не успели обработать, предоставьте свежую справку об активах.
На каком основании банк мне не присвоил статус, если мною были выполнены все условия, нарушений с
моей стороны нет?
Тех. поддержка три раза писала обращения - всегда один и тот же результат, справка устарела, пришлите новую.
Считаю что банк ущемляет мои права и необоснованно отказывает в получении статуса.

----------


Здравствуйте.

Чтобы присвоить статус квалифицированного инвестора по активам на сумму не менее 6 миллионов рублей, нужен заверенный документ, который подтверждает владение ими.

Отправленный вами — устарел на момент проверки. По нему мы не сможем подтвердить статус квалифицированного инвестора в рамках нашего регламента.
Пришлите, пожалуйста, новый документ для присвоения статуса.

Вы также можете рассмотреть другие варианты, чтобы получить статус, на нашем сайте.

Расписали вам подробнее в чате.
Ответить

27 октября 2022 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Чтобы присвоить статус квалифицированного инвестора по активам на сумму не менее 6 миллионов рублей, нужен заверенный документ, который подтверждает владение ими.

Отправленный вами — устарел на момент проверки. По нему мы не сможем подтвердить статус квалифицированного инвестора в рамках нашего регламента.
Пришлите, пожалуйста, новый документ для присвоения статуса.

Вы также можете рассмотреть другие варианты, чтобы получить статус, на нашем сайте.

Расписали вам подробнее в чате.

----------


Уважаемый банк, если с моей стороны все условия получения были соблюдены, как Вы можете не присвоить мне статус? Справка предоставлена от той же даты что и обращение, за стаусом.
На каком правовом основании Вы мне ОТКАЗЫВАЕТЕ в получении статуса?
Ответить

27 октября 2022 в 18:06
----------
Цитата

user-792111727087 пишет:
Уважаемый банк, если с моей стороны все условия получения были соблюдены, как Вы можете не присвоить мне статус? Справка предоставлена от той же даты что и обращение, за стаусом.
На каком правовом основании Вы мне ОТКАЗЫВАЕТЕ в получении статуса?

----------


Подготовим для вас ответ и вернемся.
Ответить

27 октября 2022 в 18:31
----------
Цитата

user-792111727087 пишет:
Уважаемый банк, если с моей стороны все условия получения были соблюдены, как Вы можете не присвоить мне статус? Справка предоставлена от той же даты что и обращение, за стаусом.
На каком правовом основании Вы мне ОТКАЗЫВАЕТЕ в получении статуса?

----------


Мы не отказываем вам в получении статуса. Все документы проверяем в порядке очереди. К моменту проверки ваших документов их срок вышел. Увы, сработали не лучшим образом, но и нарушить наш регламент не можем. Пожалуйста, пришлите новые документы. Мы сделаем все, чтобы сразу взять их в работу.
Ответить

28 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не отказываем вам в получении статуса. Все документы проверяем в порядке очереди. К моменту проверки ваших документов их срок вышел. Увы, сработали не лучшим образом, но и нарушить наш регламент не можем. Пожалуйста, пришлите новые документы. Мы сделаем все, чтобы сразу взять их в работу.

----------


Если не отказываете - присвойте статус. На основании присланных документов, отвечающих всем требованиям.
Если статус не присвоен - значит вы мне ОТКАЗАЛИ.


Может мне нужно было слетать в будущее и взять справку там, чтоб вы, на момент проверки, держали в руках самую свежую справку?
Давайте доведем ситуацию до абсурда!

Вы не уложились в регламент, тем самым нарушили мои права как потребителя.
Вашему банку ничего не мешало рассмотреть документы по регламенту, вы могли нанять больше персонала, расширить сроки рассмотрения поменяв регламент и т.д. и т.п.
Вы допустили нарушение, а пострадал я, как потребитель.

Я отправлю жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор на необоснованный отказ в присвоении статуса. Далее буду просить суд восстановить мои права, раз Вы отказываетесь исправлять свою же ошибку.
Ответить

29 октября 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказываем вам в получении статуса. Все документы проверяем в порядке очереди. К моменту проверки ваших документов их срок вышел. Увы, сработали не лучшим образом, но и нарушить наш регламент не можем. Пожалуйста, пришлите новые документы. Мы сделаем все, чтобы сразу взять их в работу.

----------


:omg:

Зачем вообще пользоваться данным недоброкером ? Это вопрос пользователям. Там же вместо стандартного и прекрасного Quik какая-то самопальная поделка. При абсолютно грабительских тарифах. Подозреваю, что все сидят на каких-то непубличных тарифах, меньше стандартных в 10 раз. Ничем иным объяснить популярность этой помойки не могу.

Чем вас не устраивают нормальные брокеры Финам, Открытие, Уралсиб и.т.д ?
Ответить

29 октября 2022 в 14:30
Подскажите, когда в портфели вернутся евробонды CBOM-24 EU (XS1951067039)?
И в чем причина их внезапного исчезновения?
Заметил пропажу 27 октября, техподдержка ответила, что проблема известная, и все починят к вечеру, но до сих пор нету, и баланс брокерского счета уменьшен на их сумму.
Третий день такое наблюдать как-то волнительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть