Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 декабря 2022 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Держим ваш вопрос на контроле. Делаем все возможное, чтобы решить ситуацию как можно скорее.
Дополнительно проверим работу поддержки.

Когда все закончим — дадим знать.

----------


Держание на контроле продолжается. ИИС не закрыт.

Почитайте пункт 2 статьи 10.2-1 Федерального закона от 22.04.1996 No 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
Я просто открываю сейчас ИИС у другого брокера, а всё возможные убытки ложатся на вас.
Т.е. если мне налоговая предъявит требование на возврат 156 тыс.руб. ранее полученных налоговых вычетов за нарушение условий ведения ИИС, то, друзья, платить их будете вы.
Ответить

11 декабря 2022 в 00:39
----------
Цитата

Jofter пишет:
Держание на контроле продолжается. ИИС не закрыт.

Почитайте пункт 2 статьи 10.2-1 Федерального закона от 22.04.1996 No 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
Я просто открываю сейчас ИИС у другого брокера, а всё возможные убытки ложатся на вас.
Т.е. если мне налоговая предъявит требование на возврат 156 тыс.руб. ранее полученных налоговых вычетов за нарушение условий ведения ИИС, то, друзья, платить их будете вы.

----------


Здравствуйте.

Как и написали ранее, ситуация нестандартная, так как у депозитария возникли сложности с переводом бумаг PHOR. По этой причине вынуждены были увеличить сроки. Прикладываем сейчас все усилия, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Ответить

11 декабря 2022 в 11:56
Добрый день. Как долго будет проводиться учёт доходов, расходов и верное отображение средней после перевода бумаг на брокерский счёт при закрытии ИИС? Бумаги перевели 09.11, сегодня 11.12, перерасчёта нет.
Ответить

11 декабря 2022 в 12:12
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день. Как долго будет проводиться учёт доходов, расходов и верное отображение средней после перевода бумаг на брокерский счёт при закрытии ИИС? Бумаги перевели 09.11, сегодня 11.12, перерасчёта нет.

----------


Приветствуем.
Уточним детали и позже вернемся с ответом.
Ответить

11 декабря 2022 в 20:09
Самый худший брокер.
Ответить

11 декабря 2022 в 20:35
Самый худший брокер :D
Да не может такого быть. Почитайте про франки - как тинькоф заблокировал клиентам на счетах франки и не отдает уже пол года, а чтобы не возмещать убытки изменил регламент и по новой версии банк может ограничить вывод любых средств со счета навсегда и без причин и не несет за это никакой ответственности.

И кстати все другие брокеры отдали клиентам франки без проблем. Тинькоф оказался самы некомпетентным из всех. Вообще из всех...
Ответить

11 декабря 2022 в 22:18
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
верное отображение средней после перевода бумаг на брокерский счёт при закрытии ИИС?

----------

Я этого почти год жду! С февраля... :D Уже все бумаги продала, оставила одну, из любопытства, когда же разродятся.
Ответить

Аватар
12 декабря 2022 в 08:32
Ув. ПБ!
Есть возможность побыстрее закрыть ИИС, без тягомотины. Необходимо закрыть текущий и открыть новый еще в этом году. Спасибо.
Ответить

12 декабря 2022 в 08:51
----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ!
Есть возможность побыстрее закрыть ИИС, без тягомотины. Необходимо закрыть текущий и открыть новый еще в этом году. Спасибо.

----------

Здравствуйте.
Для закрытия ИИС нужно обратиться в чат поддержки или по телефону 8 800 770-17-70. Счет закрываем в срок до 30 дней. Ускорить закрытие счета нет возможности.
Ответить

12 декабря 2022 в 09:15
----------
Цитата

telectron пишет:
7 ноября, еврооблигации Газпрома XS1721463500 (GAZ-24 EUR) по моему согласию были сконвертированы в замещающие облигации RU000A105C51 (ЗО24-1-Е)
Вот только на брокерском счете отображается, что облигации номиналом 1000 евро заменились таким же кол-вом облигаций номиналом... 1000 рублей.
Техподдержка в чате приложения сказала, что проблема в отображении информации, и в данный момент анализируется, в каких обновлениях получится ее исправить. Но прошло уже 2 недели, а решения так и нет.

----------

Проблема так и не решена - уже больше месяца, получается, невозможно увидеть правильную сумму активов в портфеле :(
Ответить

12 декабря 2022 в 09:32
----------
Цитата

telectron пишет:
Проблема так и не решена - уже больше месяца, получается, невозможно увидеть правильную сумму активов в портфеле изображение

----------

Здравствуйте.
Решением ситуации еще занимаемся. Ваш вопрос держим на контроле. Простите, что заставляем вас ожидать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть