Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

11 декабря 2022 в 20:09
Самый худший брокер.
Ответить

11 декабря 2022 в 20:35
Самый худший брокер :D
Да не может такого быть. Почитайте про франки - как тинькоф заблокировал клиентам на счетах франки и не отдает уже пол года, а чтобы не возмещать убытки изменил регламент и по новой версии банк может ограничить вывод любых средств со счета навсегда и без причин и не несет за это никакой ответственности.

И кстати все другие брокеры отдали клиентам франки без проблем. Тинькоф оказался самы некомпетентным из всех. Вообще из всех...
Ответить

11 декабря 2022 в 22:18
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
верное отображение средней после перевода бумаг на брокерский счёт при закрытии ИИС?

----------

Я этого почти год жду! С февраля... :D Уже все бумаги продала, оставила одну, из любопытства, когда же разродятся.
Ответить

Аватар
12 декабря 2022 в 08:32
Ув. ПБ!
Есть возможность побыстрее закрыть ИИС, без тягомотины. Необходимо закрыть текущий и открыть новый еще в этом году. Спасибо.
Ответить

12 декабря 2022 в 08:51
----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ!
Есть возможность побыстрее закрыть ИИС, без тягомотины. Необходимо закрыть текущий и открыть новый еще в этом году. Спасибо.

----------

Здравствуйте.
Для закрытия ИИС нужно обратиться в чат поддержки или по телефону 8 800 770-17-70. Счет закрываем в срок до 30 дней. Ускорить закрытие счета нет возможности.
Ответить

12 декабря 2022 в 09:15
----------
Цитата

telectron пишет:
7 ноября, еврооблигации Газпрома XS1721463500 (GAZ-24 EUR) по моему согласию были сконвертированы в замещающие облигации RU000A105C51 (ЗО24-1-Е)
Вот только на брокерском счете отображается, что облигации номиналом 1000 евро заменились таким же кол-вом облигаций номиналом... 1000 рублей.
Техподдержка в чате приложения сказала, что проблема в отображении информации, и в данный момент анализируется, в каких обновлениях получится ее исправить. Но прошло уже 2 недели, а решения так и нет.

----------

Проблема так и не решена - уже больше месяца, получается, невозможно увидеть правильную сумму активов в портфеле :(
Ответить

12 декабря 2022 в 09:32
----------
Цитата

telectron пишет:
Проблема так и не решена - уже больше месяца, получается, невозможно увидеть правильную сумму активов в портфеле изображение

----------

Здравствуйте.
Решением ситуации еще занимаемся. Ваш вопрос держим на контроле. Простите, что заставляем вас ожидать.
Ответить

12 декабря 2022 в 09:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Я этого почти год жду! С февраля... изображение
Уже все бумаги продала, оставила одну, из любопытства, когда же разродятся.

----------


Блин, серьезно?? А вы закрывали ИИС у них же, или переводили от другого брокера?

Зачем они тогда заявляют про расчет за 30 дней изначально, не совсем понимаю...

Это жёстко за 11 месяцев перерасчёт не сделать...
Ответить

12 декабря 2022 в 09:40
Приветствую, а почему при "SMS подтверждение сделок нельзя отключить для сделок на сумму более 30млн руб, 500тыс$ или 500тыс eur" для гонконгских акций принудительно запрашивается sms для сделок выше 50тысHKD, т.е. ~6500$
Это дико неудобно для торговли, частенько мешает.
Ответить

12 декабря 2022 в 09:43
----------
Цитата

netvv пишет:
Ув. ПБ!
Есть возможность побыстрее закрыть ИИС, без тягомотины. Необходимо закрыть текущий и открыть новый еще в этом году. Спасибо.

----------


Скажите, а как давно вы подали заявку на закрытие?

Из недавнего собственного опыта скажу, что вот совсем недавно мне закрыли ИИС за 21 календарный день
Ответить

12 декабря 2022 в 09:54
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
как тинькоф заблокировал клиентам на счетах франки и не отдает уже пол года,

----------

Видимо плохо заблокировал если до сих пор никто не подал в суд
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть