Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

17 февраля 2023 в 21:48
----------
Цитата

map111111 пишет:

Ничего не понял - зачем "подождать 1 рабочий день с момента последней сделки с валютой" если комиссии нет? X

----------

У нас нет комиссии за вывод денег. Речь была об услуге "Вывод 24/7" и о том, что нужно сделать, чтобы вывести деньги без ее участия. Эта услуга бесплатная и позволяет вывести деньги до фактического поступления их на счет. При этом если вы не хотите ей пользоваться, то нужно подождать, когда расчеты по сделке пройдут, тогда вывод будет без этой услуги.
Ответить

17 февраля 2023 в 22:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А есть ли у Тинькофф брокера аналог ВТБшной LQDT?

----------

9 января уже сформировали TMON.
Значит скоро запустят
Ответить

17 февраля 2023 в 22:03
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

Ну что, сами вышли в публичную плоскость.
Я не знаю, что вы там проверяли. изображение
По сути, иного ответа от вас и не ожидал (и, кстати, не уполномачивал вас опубликовывать вопрос, суть которого описал в личном сообщении). Не удивительно, что как крайне снизилось качество обслуживания в ТИ, так это и Вас (на портале) затронуло. Поскольку Вы соизволили раскрыть суть вопроса (секрета великого, конечно же, в нем нет), уточню ситуацию, чтобы Ваши клиенты знали с КЕМ имеют дело и стоит ли доверять словам (не записывая на диктофон).
Ранее имел карту с безусловным тарифом премиум (без требования поддержания суммы в банке). Эту привилегию я получил от банка т.к. являлся давним клиентом. Ваш менеджер от ТИ предложил перейти на тариф приват с неким условием (которое я, кстати, выполнил) с учетом, что стоимость обслуживания его у меня будет бесплатной также при любом движении средств на брок.счету. Это было моим условием перехода на этот тариф. Мне это было обещано. При этом, конечно, стоимость пластика, выпускаемого к тарифу, РАВНЯЕТСЯ НУЛЮ. Это и ежу, надеюсь, понятно. Бесплатность пластика - это просто дикий аргумент по вашему мнению, да? Кретинизм какой-то!!!
В декабре мне мой персональный менеджер в связи с уменьшением денежных средств на брок.счету настоятельно решил предложить перейти на тариф премиум обратно. На вопрос, а как же "ранее обещанное?" сказал, что обязательно проверит и уточнит. Проверял до завершения январских. Там сообщили "проверявшие коллеги", что мне оказывается обещали, что мне при переходе была обещана бесплатность ПЛАСТИКА ПРИВАТ на тарифе, а само обслуживание тарифа - нет. Прикольно так. Имея БЕЗУСЛОВНУЮ бесплатность тарифа премиум, бесплатность выпуска и обслуживания карт "прельститься" на обещанную безусловную бесплатность именно пластика ПРИВАТ (у Вас он золотой что-ли?). Обратил на это внимание, кроме того, обратил внимание на возврате безусловной бесплатности тарифа премиум (сейчас в итоге она явно условная). Сказали, что обязательно уточнят и проверят. В 20-х числах января переключили на тариф премиум с условной бесплатностью и через 1-2 дня сообщили ответ, что проверили и оказывается мне была обещана бесплатность ПЛАСТИКА "премиум" (оцените качество проверки!!! изображение
) и в связи с тем, что тариф предполагает дополнительные привилегии, мне не могут "подарить" бесплатность тарифа премиум. Обратил внимание на идиотизм ответа, обещали еще раз перепроверить. Задал вопрос где моя бесплатность тарифа премиум (какое там уже устное слово про приват) уже персональному менеджеру банка. Логи-то должны были остаться при переводе на приват. Зарядили новую проверку, которая завершилась недавно перед моим вопросом тут на форуме 15.02 или 16.02 со словами: "Мы проверили, Вам была обещана бесплатность пластика уже ПРИВАТ, но ПРЕМИУМ бесплатный мы вам не можем дать, потому что это целый комплекс привилегий. Но не переживайте, на сегодняшний момент Вы выполняете условие бесплатности" (оцените виртуозность ответа изображение
).
Да я и не переживаю, уважаемый ПБ! Хотя уважаемый тут написал более из вежливости, чем по смыслу этого слова.
Ваши слова про "Вам была обещана бесплатность пластика" созвучны с Вашими перлами про процентную ставку по вкладам (кто давний клиент - тот понимает о чем я).
Я просто ОТМЕЧАЮ, что анализ вашего ответа показывает, что:
1) У Вас никто ни за что не отвечает (слова-что помело)
2) Доверять Вашим словам НЕЛЬЗЯ
3) Доверять Вам свои сбережения НЕЛЬЗЯ
За все время обслуживания на тарифе приват мирился с "дикими" ответами вашей поддержки только из-за того, что отвечали достаточно быстро. И можно было хоть что-то выяснить с одним ПМ. Но из кучи возникающих вопросов он сам решал лишь часть и простые. Все остальные - служба поддержки, а как пошла с какого-то времени карусель из службы поддержки - наступил АТАС. Но нет, его глубины я не знал. Обнаруживаю глубину сейчас, при переходе на премиум. Скажу сразу, что догадываюсь, что это не дно. ДНО еще ниже при обслуживании на обычном тарифе.
Итак, "уважаемый" ПБ, все-таки будьте любезны, если вы за слова не отвечаете ответить на тот вопрос, который я вам написал в личном сообщении КУДА ДЕЛАСЬ БЕЗУСЛОВНАЯ БЕСПЛАТНОСТЬ обслуживания тарифа ПРЕМИУМ, которая должна была сохраниться в логах ДО перехода на тариф ПРИВАТ? Меня не нужно ОДАРИВАТЬ бесплатностью этого тарифа. Верните мне ее, раз вашим устным словам доверять нельзя ("бесплатность карты, как же" изображение
).
Ни один из ваших коллег (включая ВАС) не удосужился ответить на этот вопрос тщательно игнорируя его и неся ерунду про дикую привилегию, которой меня одарили в виде бесплатности карты. Кстати, а куда делись куча бесплатных поездок на такси, которыми ТИ извинялись за то, что прокинули меня с предоставлением документов по выкупу акций Мостотреста? Тоже не было? Ага!! Неужели? А билеты на футбольный матч Зенита, которые ТИ мне были обещаны также за этот "кидок" в качестве извинений. Что извинения забраны? А совесть как поживает?
Не пользовался я практически привилегиями данного тарифа, кроме чуть меньшей стоимостью комиссии за сделки. Жалко стало?
Зря вы в публичку вышли. Зря! X

----------

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ну и до кучи "о честности"
с 20-х чисел января ТИ осуществлял поиск мне ПМ (как говорили "ищем хорошего профессионала"). Где-то неделю назад, может дней 5-6 я задал вопрос про ПМ где он. Мне ответили, что он назначен и вот вот выйдет на связь. Обязательно передадим. Прошло дня 2, не выдержав - позвонил, оставил обращение, чтобы ПМ на меня вышел. Через день на меня вечером вышел ПМ Амир, который сообщил, что я к нему прикрепился 5 минут назад. Оцените правдивость предыдущих ответов! изображение

Ну да, конечно, не хватает слов о том, "мы проверили и выяснили, что не было у вас бесплатности тарифа премиум. И денег у вас не было у нас в банке, что уж там". Хочу это все же увидеть в публичном поле.
Мерзко как-то. Не думал, что мое общение с ТБ в итоге придет к такому. Такова селяви, однако. Делаем выводы! X

----------

Проверим все еще раз и вернемся с ответом.
Ответить

17 февраля 2023 в 22:50
Еще один вопрос касаемо возможных санкций - если валюту USD и HKD перевести из брокерского счета на банковский валютный счет, рисков блокировки ее не будет? Т.е. в случае санкций можно будет ее конвертировать в рубли?
Ответить

17 февраля 2023 в 23:13
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Еще один вопрос касаемо возможных санкций - если валюту USD и HKD перевести из брокерского счета на банковский валютный счет, рисков блокировки ее не будет? Т.е. в случае санкций можно будет ее конвертировать в рубли? X

----------

Какие-то подробности мы сможем сообщить, только отталкиваясь от формулировок в санкциях, если мы под них попадем. Мы верим, что ситуация будет развиваться в конструктивном ключе. Мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.
Ответить

18 февраля 2023 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Какие-то подробности мы сможем сообщить, только отталкиваясь от формулировок в санкциях, если мы под них попадем. Мы верим, что ситуация будет развиваться в конструктивном ключе. Мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

В приложении постоянно висит плашка «хранить и инвестировать в доллары небезопасно». Банк подстраховался. При неблагоприятном развитии ситуации и введении блокирующих санкций нам скажут: мы же вас предупреждали.
Все риски на клиенте. Каждый сам вынужден решать, оставаться в долларах или спасаться бегством.
Ответить

18 февраля 2023 в 09:48
----------
Цитата

map111111 пишет:
Насчёт продажи $, тут мне ПБ отвечал, что нужно держать сутки иначе комиссия, проверил - перевёл из банка на БС, продал, вывел - комиссии нет.

----------

Вы поменьше их слушайте , я вам уже писал , продали $ спокойно выводите сразу, что здесь ПБ , что в поддержке торговали когда нибудь на бирже ?
Ответить

18 февраля 2023 в 09:55
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
В приложении постоянно висит плашка «хранить и инвестировать в доллары небезопасно». Банк подстраховался. При неблагоприятном развитии ситуации и введении блокирующих санкций нам скажут: мы же вас предупреждали.
Все риски на клиенте. Каждый сам вынужден решать, оставаться в долларах или спасаться бегством.

----------

Конечно так и будет , а вы думаете Тинек даст нам возможность конвертнуть по 90р, это сейчас нам тут ПБ сладко поет про поддержку, а если что? встанут как избушка к лесу передом, к клиенту ......
Ответить

18 февраля 2023 в 11:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Конечно так и будет , а вы думаете Тинек даст нам возможность конвертнуть по 90р, это сейчас нам тут ПБ сладко поет про поддержку, а если что? встанут как избушка к лесу передом, к клиенту ......

----------

Так Варшаву вроде подбирать не собираются, чтобы старикашка Бай-бай обиделся и на фороксе по 120 погулял...
Ответить

18 февраля 2023 в 12:08
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Оцените правдивость предыдущих ответов! изображение

----------

Вы просто забыли, что "ответ верен на момент ответа!"...
Ответить

18 февраля 2023 в 13:00
----------
Цитата

kinesis пишет:
Вы просто забыли, что "ответ верен на момент ответа! X

----------

не, не забыл. Я хорошо помню и другие перлы типа "мы не меняли ставку по депозиту, мы изменили процент по ставке" и т.п.. Но приведенное Ваше выражение хоть как-то логически можно понять ("типа - все скоротечно меняется"). Тут же был прямой обман про "назначение ПМ", "мы ему передадим обязательно", "он свяжется с вами" и т.п....а де-факто - назначается и прикрепляется ПМ только за 5 минут до его звонка через 2,5 недели после долгих пинаний и вопросов "а где?", при этом вам говорят что все есть, это ты-дурак не замечаешь просто. Как суслика, прямо.
"Видишь суслика? Нет! И я -нет!.А он есть!" (с).
Ладно, не будем флудить. Все понятно, хотя просто чертовски обидно, что господам с ТИ позволяется такое отношение даже просто к клиенту, не говоря уже о некоем "псевдо-статусе", который декларировался банком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть