Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 марта 2023 в 08:36
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, уже сменили депозитарий? Почему активы опять разделились на заблокированные и нет? После начала переноса они были в общей куче!

----------

Перевод бумаг в другой депозитарий не отменяет блокировку бумаг, которые ранее были обособлены из-за ситуации с Euroclear. Блокировка активов в мае 2022 года не была вызвана введением санкций в отношении брокера. После окончания перевода в новую неподсанкционную компанию бумаги, которые были заблокированы по Euroclear, также останутся заблокированными. По этой причине их в приложении отображаем отдельно под замком. Если у вас ситуация повторится с отображением, пришлите, пожалуйста, скрин в чат поддержки, разберем ваш случай.
Ответить

7 марта 2023 в 11:04
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Вы допускаете много ошибок в последнее время.
1. Я обратился сразу же, и мне сказали ждать 10 рабочих дней начисления. Хотя неначисление означает, что его уже и не будет. И начисление за 2 и последующий подарок может быть только по обращению. Но никто, даже поддержка, этого не знала тогда. Потому публично вы отвечали, что если не начислилось - значит начислится в течение 10 дней начисления (ВК, Пульс: скрины прилагаю).
2. Тут на форуме обещаете начислить и через три дня переобуваетесь. ("Выделили случайно"? Нелепое оправдание. я один спрашивал по этой теме у вас. Даже на этом форуме вы не отчечаете за свои слова, получается).
3. Почему вы начисляете бонус по аналогичному обращению 5-9627801105097 на форуме участнику, а мне отказываете? Призовой фонд не исчерпался, промоакция продолжается. Может быть, вы даже и не создавали никакого обращения мне? Я не вижу никакого нового обращения в своем приложении, как именно вы проводили проверку? Если вы за четыре дня ничего не сделали, так зарегистрируйте хотя бы сегодня обращение о несогласии с решением.

----------

Здравствуйте.

В вашем случае сработали верно. В диалоге мы сообщили, что 10 дней — это срок для начисления бонуса. При этом мы не обещали, что он точно придет, так как количество бонусов за друзей, у которых уже есть активный счет, определяем индивидуально.

Все начислили верно. Дополнительного бонуса предложить не можем. Это окончательное решение.
Ответить

7 марта 2023 в 14:00
Коротко об уровне «премиального» менеджера в брокере :D
Уже не первый раз просто читает сообщения и никак не реагирует
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2023 в 14:19
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Коротко об уровне «премиального» менеджера в брокере изображение

Уже не первый раз просто читает сообщения и никак не реагирует

----------

В чате стараемся отвечать максимально оперативно. При этом для решения некоторых вопросов нужно время. Детально проверим общение с вами. При необходимости примем меры.
Про кейс с налогами не забыли, им занимаемся. Постараемся все сделать как можно скорее.
Ответить

7 марта 2023 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Еще работаем над ситуацией. По итогам ее решения свяжемся с вами отдельно.

----------


здравствуйте.
поработали над ситуацией?
2 дня не можете внятно сказать, не в ущерб себе, что это было?
операции купли-продажи есть в отчётах, были пуш-уведомлкния.
вопрос: кто без оего ведома и согласия проводил с моими д/с с моего счета какие то операции с ицб?
Ответить

7 марта 2023 в 16:02
всем привет
я тут вычитал, что если на ИИС есть заблокированные бумаги (например у меня это FXRU от FINEX), то не получится закрыть ИИС с переводом бумаг, застрявших на неторговом счете на брокерский счет.
ТАк ли это? Если так, то получается что ИИС заморожен целиком и нет смысла его пополнять, т.к. нет возможности закрыть нормально (дистанционно)
Ответить

7 марта 2023 в 16:17
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
здравствуйте.
поработали над ситуацией?
2 дня не можете внятно сказать, не в ущерб себе, что это было?
операции купли-продажи есть в отчётах, были пуш-уведомлкния.
вопрос: кто без оего ведома и согласия проводил с моими д/с с моего счета какие то операции с ицб?

----------

Приветствуем.

Про ваш кейс не забыли, им занимаемся в приоритетном порядке. Понимаем ваше беспокойство. При этом нам нужно время, чтобы все проверить и дать точный ответ. По результатам обязательно свяжемся с вами, чтобы прокомментировать эту ситуацию.
Ответить

7 марта 2023 в 16:21
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
всем привет
я тут вычитал, что если на ИИС есть заблокированные бумаги (например у меня это FXRU от FINEX), то не получится закрыть ИИС с переводом бумаг, застрявших на неторговом счете на брокерский счет.
ТАк ли это? Если так, то получается что ИИС заморожен целиком и нет смысла его пополнять, т.к. нет возможности закрыть нормально (дистанционно)

----------

Здравствуйте.
Нам нужно время, чтобы подготовить ответ. Позже вернемся с комментарием.
Ответить

7 марта 2023 в 17:38
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
всем привет
я тут вычитал, что если на ИИС есть заблокированные бумаги (например у меня это FXRU от FINEX), то не получится закрыть ИИС с переводом бумаг, застрявших на неторговом счете на брокерский счет.
ТАк ли это? Если так, то получается что ИИС заморожен целиком и нет смысла его пополнять, т.к. нет возможности закрыть нормально (дистанционно)

----------

Сейчас мы временно убрали возможность самостоятельно закрывать ИИС с переводом активов на брокерский счет, так как идет процесс перевода иностранных ценных бумаг. То есть сейчас дистанционно счет с иностранными ценными бумагами закрыть не получится. Если не хотите продавать их на ИИС, то вы можете подать бумажное поручение на перевод активов на брокерский счет. При этом, если ваши бумаги находятся на разделе BKD, BLR или BLA, такой перевод сделать не получится. Раздел хранения активов можно проверить в депозитарном отчете. Стоит ли пополнять ИИС в таком случае, решать только вам.

При этом важно понимать, что фонды FinEx не блокировали. Торги ими приостановила биржа, поэтому она же должна принять решение о возобновлении торгов этими фондами.
Ответить

7 марта 2023 в 17:48
----------
Цитата

mcvv пишет:
В понедельник-после-санкций видел пуши о каких-то мутных операциях по счету.
Эти операции никак не отражались в терминале, ну, не считая принудительного закрытия шорта, по поводу которого я даже не открывал рот. Отнеся к категории форс-мажор.

Но сейчас подъехал налоговый отчет, где эти манипуляции, похоже учтены.

Я в восхищении!


В числе прочего, я вижу зафиксированной прибыль по бумагам, у которых подходил, но еще не подошел, срок в 3 года ЛДВ. С соответствующим результатом в виде НДФЛ. Естественно, никаких манипуляций с ними я проводить до истечения трех лет не собирался.

ПБ, лечить-то будете?

----------

Здравствуйте.

Пуш уведомления, которые мы отправляли в тот момент, по техническим причинам могли быть с ошибкой. Также они не имели отношения к реальным сделкам.

Информацию по сделкам с бумагами, которые могли подойти под льготу, изучаем. Нам нужно время, чтобы все проверить и прийти к решению. Обязательно вернемся к вам отдельно, когда будут новости.
Ответить

7 марта 2023 в 19:16
Добрый день.

На днях обращался в чате с просьбой закрыть ИИС с переносом на брокерский счет, но в чате менялись операторы как и их ответы - что-то про заполнение бумажных поручении, потом про то что это невозможно если есть ИЦБ, в итоге сказали что нужно всё продать...
Но на ИИС есть только облигации, заблокированного ничего там нет.

Можете еще раз проверить и по возможности всё-таки закрыть ИИС с переносом бумаг.

Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть