Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

17 марта 2023 в 19:06
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, передайте там ТЕМ, кто придумал схему отработки обращений клиентов, что они .... изображение

Создается по одному и тому же вопросу куча обращений, которые закрываются с признаком отработки. Но на самом деле НИКТО НИЧЕГО не делает. Даже отписок нет. Есть перекладывание дат на более поздние и смс об успешном решении вопроса с просьбой оценить.
Кто у Вас такой ГЕНИЙ придумавший это?
Интересен также режим и порядок работы чата:
Ситуация с утра (около 8.10) в чате оставляю сообщение о том, чтобы ПМ со мной связался (в числе прочего). В 12.00 т.к. никто не соизволил позвонить, звоню сам и прошу срочно передать ПМ, чтобы в течение 15 минут мне позвонил. Ответили, что хорошо - передадут. Через 1ч 15 мне был звонок, от него, и т.к. я не сидел у телефона, я его пропустил и получил пуш от него с просьбой определить время звонка. Увидел через 5 минут, сообщил тут же, что жду звонка. Прошло 30 минут - нет ответа. Звоню в ТИ (время 13.45-13.50), говорят, что у него есть окно с 14.00 и могут передать, чтобы он позвонил в промежутке 14.20-15.00. Говорю, что это меня не устраивает, мне нужно конкретное время. Поскольку затрудняются его назвать, сказал, что 14.15 жду. Ответили, что хорошо. Перезванивает в 14.10. Ладно, с ним мы выяснили все. Но такой режим работы с ПМ изображение

Кстати, интересные факты узнал, оказывается ПМ назначен только для того, чтобы предлагать инвестиционные продукты, а не как канал общения с ТИ, который направлен на конкретного клиента с его вопросами. Удивительно, но в такой постановке вопроса это не ПМ, а инвестиционный консультант. Ничего персонального в этом не наблюдается, да и степень "доверия" к предложениям у каждого своя.
Далее, следовало продолжение банкета: звонок из банка, пока телефон доставал - сброс. Тут же перезваниваю, уточняю причину звонка - вдруг что-то важное. Говорят, что звонили мы, но кто звонил определить не можем и это не особо важный звонок, а рекламное предложение. В чат через некоторое время сваливается сообщение о том, что я просил кого-то перезвонить, вот они перезвонили, но недозвонились. А так как не знают причину моей просьбы позвонить, то и ответить мне не могут. Пишут, чтобы я сообщил причину своей просьбы позвонить.
И этот кретинизм еще не полное описание того, что у Вас происходит с обработкой обращений и работой бэкофиса. Черт ногу сломит. Кому нужна эта имитация работы?

----------


Здравствуйте.

Менеджер действительно не консультирует по техническим вопросам. С этим могут помочь специалисты в чате или по звонку. Проверим подробно ситуацию. Выясним, почему все так произошло. Вернемся с ответом по результатам.
Ответить

17 марта 2023 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Менеджер действительно не консультирует по техническим вопросам. С этим могут помочь специалисты в чате или по звонку. Проверим подробно ситуацию. Выясним, почему все так произошло. Вернемся с ответом по результатам.

----------

подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.
при этом ПМ в банке у меня идеальный. почему такая большая разница?
Ответить

17 марта 2023 в 19:39
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.

----------


Здравствуйте.

Проверим работу менеджера и вернемся с ответом.
Ответить

17 марта 2023 в 19:47
В приложении не работает раздел Избранное и все портфели внутри избраннного: "Ошибка Internal error Код ошибки такой-то". :(
Ответить

17 марта 2023 в 19:53
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В приложении не работает раздел Избранное и все портфели внутри избраннного: "Ошибка Internal error Код ошибки такой-то". изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим, в чем может быть дело, и ответим по результатам.
Ответить

17 марта 2023 в 20:00
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, если менеджер не решает мои проблемы, а его единственная задача - спамить в чат бесполезными инвестидеями, то можно его совсем убрать? постоянные сообщения с предложением что-то купить порой прям раздражают. а когда я ему пишу, то ответа можно ждать по пол дня, хотя сообщения отмечаются прочитанными.
при этом ПМ в банке у меня идеальный. почему такая большая разница?

----------

Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция.
Ответить

17 марта 2023 в 20:11
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция X

----------

В таком понимании его функционала - да.
Если нужно обратиться за консультацией по инвестициям, можно обращаться к каким-нибудь инвестконсультантам общего плана. Ничего супер клиентского (направленного на конкретного клиента) у них явно не будет, т.к. транслируются некие общие идеи и предложения (кстати, неизвестно еще какие). Понятно, что портфелем никто не занимается, это из другой оперы.
Тогда для чего они нужны? :magic:
Ответить

18 марта 2023 в 09:12
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В приложении не работает раздел Избранное и все портфели внутри избраннного: "Ошибка Internal error Код ошибки такой-то".

----------


Здравствуйте. Попробуйте обновить приложение до последней версии. По итогу напишите, пожалуйста, нам.
Ответить

18 марта 2023 в 14:31
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Полностью согласен. ПМ - абсолютно бесполезная опция.

----------


Это теперь не ПМ, а ИК — инвестиционный консультант. У него продажи инвестиций, а не решение проблем и обращений. И это одно из худших нововведений в Тинькофф Инвестициях Премиум.

Была тема на портале фидбэка, чтобы вернули ПМов для тех, кому они нужны: «Добавить выбор: инвестиционный консультант или персональный менеджер»

Если актуально, можно прожать «Согласен».
Ответить

18 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Была тема на портале фидбэка, чтобы вернули ПМов для тех, кому они нужны: «Добавить выбор: инвестиционный консультант или персональный менеджер»


----------

Там еще не сразу попадешь на нее (через улучшение сервиса обслуживания). Правда, могу отметить, что не припоминаю случая, чтобы банк при нежелании " в своих недрах" реализовывать это реализовал идею исходя из лайков.
Лидирует там якобы юридические и налоговые консультации - абсолютно бесполезная, а порой и вредная фича не имеющая смысла. По налоговым консультациям я все перепроверял сам и консультировал отвечающих, а подготовленную декларацию - выбросил в помойку, т.к. там все было неверно и попытки донести ошибки - не увенчались успехом. Пришлось самому заполнять (кстати, так как и говорил горе консультантам) - все прошло в налоговой без проблем. Так что толку от этой фичи - 0,0.
Ответить

18 марта 2023 в 15:50
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Там еще не сразу попадешь на нее (через улучшение сервиса обслуживания). Правда, могу отметить, что не припоминаю случая, чтобы банк при нежелании " в своих недрах" реализовывать это реализовал идею исходя из лайков.
Лидирует там якобы юридические и налоговые консультации - абсолютно бесполезная, а порой и вредная фича не имеющая смысла. По налоговым консультациям я все перепроверял сам и консультировал отвечающих, а подготовленную декларацию - выбросил в помойку, т.к. там все было неверно и попытки донести ошибки - не увенчались успехом. Пришлось самому заполнять (кстати, так как и говорил горе консультантам) - все прошло в налоговой без проблем. Так что толку от этой фичи - 0,0.

----------


Здравствуйте. Мы рассматриваем каждый фидбэк и принимаем решение о его реализации. Обязательно проверим наши консультации и проведем работу над ошибками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть