Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

20 марта 2023 в 17:52
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
уберите мне пожалуйста менеджера совсем. если технические вопросы он не решает и кроме инвестидей ничего не делает, то он мне не нужен.

----------


Мне убрали после того как я попросил. Персональный продавец мне не сдался.:)
Ответить

20 марта 2023 в 17:55
Какой же классный банк! Больше половины активов заморожены, можно на циферки любоваться, правда и те некорректные! Но кому ж до этого дело, правда? Поддержка премиум уже 3,5 часа не может прочитать мое сообщение в чате! В правильном направлении держите курс ребята!!!
Ответить

20 марта 2023 в 18:16
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Какой же классный банк! Больше половины активов заморожены, можно на циферки любоваться, правда и те некорректные! Но кому ж до этого дело, правда? Поддержка премиум уже 3,5 часа не может прочитать мое сообщение в чате! В правильном направлении держите курс ребята!!!

----------



Здравствуйте.
Из-за большого количества обращений в чате можем отвечать чуть дольше, простите за ожидание.
Ответить

20 марта 2023 в 18:54
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, передайте там ТЕМ, кто придумал схему отработки обращений клиентов, что они .... изображение

Создается по одному и тому же вопросу куча обращений, которые закрываются с признаком отработки. Но на самом деле НИКТО НИЧЕГО не делает. Даже отписок нет. Есть перекладывание дат на более поздние и смс об успешном решении вопроса с просьбой оценить.
Кто у Вас такой ГЕНИЙ придумавший это?
Интересен также режим и порядок работы чата:
Ситуация с утра (около 8.10) в чате оставляю сообщение о том, чтобы ПМ со мной связался (в числе прочего). В 12.00 т.к. никто не соизволил позвонить, звоню сам и прошу срочно передать ПМ, чтобы в течение 15 минут мне позвонил. Ответили, что хорошо - передадут. Через 1ч 15 мне был звонок, от него, и т.к. я не сидел у телефона, я его пропустил и получил пуш от него с просьбой определить время звонка. Увидел через 5 минут, сообщил тут же, что жду звонка. Прошло 30 минут - нет ответа. Звоню в ТИ (время 13.45-13.50), говорят, что он не видит сообщения в чате (зачем тогда просить сообщить?), но у него есть окно с 14.00 и могут передать, чтобы он позвонил в промежутке 14.20-15.00. Говорю, что это меня не устраивает, мне нужно конкретное время. Поскольку затрудняются его назвать, сказал, что 14.15 жду. Ответили, что хорошо. Перезванивает в 14.10. Ладно, с ним мы выяснили все в том числе и организацию общения. Но такой режим работы с ПМ изображение

Кстати, интересные факты узнал, оказывается ПМ назначен только для того, чтобы предлагать инвестиционные продукты, а не как канал общения с ТИ, который направлен на конкретного клиента с его вопросами. Удивительно, но в такой постановке вопроса это не ПМ, а инвестиционный консультант. Ничего персонального в этом не наблюдается, да и степень "доверия" к предложениям у каждого своя.
Правда, уже более 10 лет у меня было иное представление о функциях ПМ.
Далее, следовало продолжение банкета: звонок из банка, пока телефон доставал - сброс. Тут же перезваниваю, уточняю причину звонка - вдруг что-то важное. Говорят, что звонили мы, но кто звонил определить не можем и это не особо важный звонок, а рекламное предложение. В чат через некоторое время сваливается сообщение о том, что я просил кого-то перезвонить, вот они перезвонили, но недозвонились. А так как не знают причину моей просьбы позвонить, то и ответить мне не могут. Пишут, чтобы я сообщил причину своей просьбы позвонить.
И этот кретинизм еще не полное описание того, что у Вас происходит с обработкой обращений и работой бэкофиса. Черт ногу сломит. Кому нужна эта имитация работы?
п.с. И огромная просьба не нужно создавать еще одно обращение. Толку от этого - НИКАКОГО!

----------


Менеджер может позвонить не сразу по разным причинам. Возможно, его рабочий день еще не начался или есть другие активности.
Извините, что возникло недопонимание. Мы работали правильно и соблюдали инструкции.
Ответить

20 марта 2023 в 18:55
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Там еще не сразу попадешь на нее (через улучшение сервиса обслуживания). Правда, могу отметить, что не припоминаю случая, чтобы банк при нежелании " в своих недрах" реализовывать это реализовал идею исходя из лайков.
Лидирует там якобы юридические и налоговые консультации - абсолютно бесполезная, а порой и вредная фича не имеющая смысла. По налоговым консультациям я все перепроверял сам и консультировал отвечающих, а подготовленную декларацию - выбросил в помойку, т.к. там все было неверно и попытки донести ошибки - не увенчались успехом. Пришлось самому заполнять (кстати, так как и говорил горе консультантам) - все прошло в налоговой без проблем. Так что толку от этой фичи - 0,0.

----------


Никаких нарушений при подготовке декларации не было. Мы подготовили 3-НДФЛ за 2020 год и направили ее вам.
Справку составили согласно требованиям НК РФ. Поскольку НК РФ - это закон Российской Федерации, мы не можем вольно интерпретировать указанные там требования. По иным годам вы не запрашивали декларацию.
Ответить

20 марта 2023 в 20:31
ТБ здравствуйте. Ваши сотрудники понимают разницу между купонами и дивидендами? Как переключение ползунка «Дивиденды на карту», влияет на выплату купонов?
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2023 в 21:09
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
ТБ здравствуйте. Ваши сотрудники понимают разницу между купонами и дивидендами? Как переключение ползунка «Дивиденды на карту», влияет на выплату купонов? X

----------

Простите, не совсем верно ответили. Над выводом купонов с ИИС еще работаем. Точных сроков назвать не сможем, но постараемся как можно скорее.
Ответить

20 марта 2023 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких нарушений при подготовке декларации не было. Мы подготовили 3-НДФЛ за 2020 год и направили ее вам.

----------

Уважаемый ПБ, вы (ваши коллеги) составили декларацию неправильно. Устав объяснять я переделал ее сам. Более ей (услугой) даже не пытался пользоваться. Претензий к Вам по данному поводу не озвучивал, отметил только, что услуга имеет сомнительную (по моему сугубо личному опыту) ценность. Предлагаю на этом поставить точку. :uncap:
Ответить

20 марта 2023 в 23:32
Тинькофф, с Америкой всё наладилось? Можно покупать и продавать как раньше? Кнопка "купить" активна. И почему этой новости нигде нет?
Ответить

20 марта 2023 в 23:55
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, с Америкой всё наладилось? Можно покупать и продавать как раньше? Кнопка "купить" активна. И почему этой новости нигде нет? X

----------

Да, постепенно расширяем список торгующихся бумаг.
Об этом писали в нашем канале.
Ответить

21 марта 2023 в 00:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Об этом писали в нашем канале.

----------

А "телега" это теперь единственный официальный канал банка? Сайт уже не котируется?
Или надо копать в разделе том-то, подраздел такой-то?
Увы. Из прозрачного, понятного банка-брокера скатывается в "лучшие" традиции Российского банкинга - не нашёл, я не виноват. :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть