Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

8 августа 2023 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Выясним, что произошло, и сообщим результат клиенту.

----------


Спасибо! Вопрос решили оперативно и клиентоориентированно! :)

Где поставить плюсик?
Ответить

8 августа 2023 в 13:45
Спасибо за приятные слова :uncap: Если понравилось решение, то всегда можете отставить об этом отзыв на портале банки.ру. Такая обратная связь помогает нам работать еще лучше ;)
Ответить

8 августа 2023 в 19:45
----------
Цитата

vel40 пишет:
Вопрос решили оперативно

----------
Если не секрет, в чём была проблема ?
Ответить

8 августа 2023 в 20:00
----------
Цитата

alexshic пишет:
Если не секрет, в чём была проблема ?

----------

Подарочные акции пропадают со счета, если их не продать в срок до 90 дней с момента начисления.
Ответить

8 августа 2023 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подарочные акции пропадают со счета, если их не продать в срок до 90 дней с момента начисления.

----------

То есть, ровно то, что я ему и ответил :D
Ответить

9 августа 2023 в 10:04
Уважаемый ПБ, добрый день.
Второй день не могу вывести деньги с брокерского счета. Вчера обратился в техподдержку, но вопрос до сих пор не решен.
При попытке вывода 1000 руб. налог 999 руб.☹
«Файл недоступен»
Ответить

9 августа 2023 в 10:06
Добрый день
Уважаемый представитель брокера, может быть хоть здесь мне дадут ответ:

Есть обращение 5-9688755277103 от 28 марта 2023 года
Проблема, описанная в обращении, до сих пор не решена, срок решения постоянно переносится. Попросил поддержку в чате предоставить информацию о количестве переносов срока решения по этому обращению. Как оказалось, что это прям испытание для них. Сперва мне обещали "до конца дня", "до конца завтрашнего дня включительно" предоставить эту информацию, потом завели отдельное обращение, которое сперва появилось у меня с списке обращений, а потом просто пропало. Попросил завести новое. Завели, в списке обращений не отображается, но хоть номер дали в чате. Должны были решить "до 07.08.2023" и, как не сложно догадаться, никто ничего не решил.

Внимание вопрос: что сложного в такой примитивной задаче, что уже месяц ее не могут решить? :evil: :wall:
Ответить

9 августа 2023 в 10:25
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день.
Второй день не могу вывести деньги с брокерского счета. Вчера обратился в техподдержку, но вопрос до сих пор не решен.
При попытке вывода 1000 руб. налог 999 руб.☹

----------


Добрый день!
Видим ваше обращение, работаем над ним. Обычно, если выводимая сумма меньше налога, удерживаем 13% от нее. Проверяем, почему у вас удерживаем больше. Когда решим вопрос, свяжемся с вами в чате или по звонку.
Ответить

9 августа 2023 в 10:31
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день
Уважаемый представитель брокера, может быть хоть здесь мне дадут ответ:

Есть обращение 5-9688755277103 от 28 марта 2023 года
Проблема, описанная в обращении, до сих пор не решена, срок решения постоянно переносится. Попросил поддержку в чате предоставить информацию о количестве переносов срока решения по этому обращению. Как оказалось, что это прям испытание для них. Сперва мне обещали "до конца дня", "до конца завтрашнего дня включительно" предоставить эту информацию, потом завели отдельное обращение, которое сперва появилось у меня с списке обращений, а потом просто пропало. Попросил завести новое. Завели, в списке обращений не отображается, но хоть номер дали в чате. Должны были решить "до 07.08.2023" и, как не сложно догадаться, никто ничего не решил.

Внимание вопрос: что сложного в такой примитивной задаче, что уже месяц ее не могут решить? изображение

----------


Здравствуйте. Изучим ваш кейс и вернемся с ответом.
Ответить

9 августа 2023 в 10:48
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Объясните мне, пожалуйста, почему в турнир заступаю с одной суммой портфеля на экране турнира (совпадает с суммой активов копейка в копейку), а через 5 минут, когда сформировывается группа и начинается подсчет баллов, то стартовая сумма вдруг в формуле становится на 5 т.р. меньше, и так же на 5 т.р. меньше становится "текущая" сумма активов в формуле по сравнению с реальной суммой активов текущих. И так каждый раз.

Обращение 5-9968802108196 в чат приложения ни к чему не привело, не понимают вопроса, талдычат, что всё правильно считают. Но если исчезает 5000 р. и я даже не понимаю, куда и почему, это не правильно. Как вообще участвовать, если в формулу подставляете непонятно откуда взятые стартовые данные. Либо вы некорректно показываете мне сумму активов в приложении всегда, либо некорректно считаете их в игре - уточните, где именно правильно показываете активы? Турниры в последнее время вызывают негатив непрозрачностью подсчета.

----------

Здравствуйте.
Мы неверно считаем стоимость портфеля в Турнире из-за заблокированных активов. Для исправления информации нужно время, постараемся сделать это как можно скорее. Простите, пожалуйста. Дополнительно с вами связались и пояснили детали. Проработаем консультации, чтобы не допускать ошибок в будущем.
Ответить

9 августа 2023 в 18:42
Добрый день,

на днях выходит новый фонд, который хочу купить - фонд недвижимости "Парус-Двинцев", у вас его до сих пор нет в приложении. Хочу стать вашим клиентом, но ваше ограничение на добавление бумаг очень странное. Прошлый их фонд с весны не добавлен. Приходится иметь счета у ряда брокеров, вместо одного.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть