Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

25 мая 2018 в 00:09
----------
Цитата

serg_000 пишет:

Это как ? механизм в студию

----------

Запросили детали у коллег, и вернемся с ответом после получения обратной связи.
Ответить

25 мая 2018 в 00:48
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/VVP пишет:
Уважаемые, а ничего, что на бирже сделки по долларам совершаются лотами в 1000 долларов? изображение


Или у ТБ своя "виртуальная биржа"? изображение

----------

На Московской бирже валюта торгуется в двух режимах:
- системные сделки (лот 1000 единиц валюты). Это основной режим.
- внесистемные слелки. Лот 1 единица валюты, но ликвидность на порядки ниже
Ответить

25 мая 2018 в 07:16
Представитель Тинькофф, а чего у вас график акций этой компании так криво отображен?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2018 в 09:22
По моей Северстали - никаких подвижек.

Труд клиентов-тестировщиков вашей инвестиционной платформы должен быть хорошо вознагражден, ибо сервис, как оказывается, далек от совершенства. Как минимум, покупку с карты можно было бы протестировать - элементарный кейс.

Раз уж стоимость покупки у неё ноль, так верните 9900. Вопрос закрыт будет, я налоги заплачу при продаже на всю сумму!
Ответить

25 мая 2018 в 10:57
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, пытаюсь открыть счет в ТИ начиная с 17.05.2018 - то есть прошло уже больше недели. Каждый новый консультант в приложении обещает разобраться и открыть счет. Но, воз и ныне там...
кому писать и жаловаться?
Являюсь клиентом банка, есть и карточка и брокерский счет в БКС, есть все... кроме желания банка перевести меня с БКС на ТИ...
Ответить

25 мая 2018 в 11:08
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Представитель Тинькофф, а чего у вас график акций этой компании так криво отображен?

----------


Проверяем.
Ответить

25 мая 2018 в 11:10
----------
Цитата

LoposatiyKot пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, пытаюсь открыть счет в ТИ начиная с 17.05.2018 - то есть прошло уже больше недели. Каждый новый консультант в приложении обещает разобраться и открыть счет. Но, воз и ныне там...
кому писать и жаловаться?
Являюсь клиентом банка, есть и карточка и брокерский счет в БКС, есть все... кроме желания банка перевести меня с БКС на ТИ...

----------


Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

25 мая 2018 в 11:10
----------
Цитата

Server пишет:
По моей Северстали - никаких подвижек.

Труд клиентов-тестировщиков вашей инвестиционной платформы должен быть хорошо вознагражден, ибо сервис, как оказывается, далек от совершенства. Как минимум, покупку с карты можно было бы протестировать - элементарный кейс.

Раз уж стоимость покупки у неё ноль, так верните 9900. Вопрос закрыт будет, я налоги заплачу при продаже на всю сумму!

----------


В ранее оставленное обращение дополнили информацию о рассмотрении компенсации. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

25 мая 2018 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверяем.

----------


Нужна детальная проверка. Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения + наименование и версию браузера, передадим коллегам и проинформируем по результатам.
Ответить

25 мая 2018 в 11:21
----------
Цитата

VisaGold пишет:
И что же случится 1 июня? Валютная ракета?

----------

Карета превратится в тыкву...
Вместо 0.03% станет другая цифирь...
Ответить

25 мая 2018 в 11:25
----------
Цитата

VikSot пишет:
Карета превратится в тыкву...
Вместо 0.03% станет другая цифирь...

----------


По информации от коллег будет новая тарифная сетка ;)
Ответить

25 мая 2018 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По информации от коллег будет новая тарифная сетка изображение

----------

Если не секрет то какая???
Ответить

Аватар
25 мая 2018 в 11:28
----------
Цитата

VikSot пишет:
то какая???

----------

Хорошая!
Ответить

25 мая 2018 в 11:34
----------
Цитата

VikSot пишет:
Если не секрет то какая???

----------


Сами пока не знаем :)
Ответить

25 мая 2018 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сами пока не знаем

----------

Надо такую , что б удивить всех :D
Ответить

25 мая 2018 в 12:29
Может и у меня посмотрите почему счёт со среды еще не открыт?
Ответить

25 мая 2018 в 12:45
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Может и у меня посмотрите почему счёт со среды еще не открыт?

----------


По Вашей заявке ошибку видим, передали информацию коллегам, об открытии направим SMS-сообщение. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

25 мая 2018 в 14:47
Тинькофф Банк, может быть и у меня посмотрите: во вторник отправлял заявку.
Ответить

25 мая 2018 в 14:52
----------
Цитата

aleksey71 пишет:
Тинькофф Банк, может быть и у меня посмотрите: во вторник отправлял заявку.

----------


Подскажите в личку ФИО и дату рождения, посмотрим.
Ответить

25 мая 2018 в 15:15
Нужна детальная проверка. Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения + наименование и версию браузера, передадим коллегам и проинформируем по результатам.
Отправил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть