Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

30 мая 2018 в 09:49
----------
Цитата

bunik пишет:
с меня будут комиссию списывать за то,

----------


В описании же написано что услуга бесплатная и никаких комиссий за овердрафт нет. Вы хоть зайдите почитайте
Ответить

30 мая 2018 в 09:53
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Уважаемый, Представитель Банка! Я напоминаю, что моя ситуация с неправильной калькуляцией в приложении инвестиций до настоящего времени не решена.

----------
Пока точных сроков нет, мы со своей стороны постараемся ускорить процесс. Примите извинения за неудобства.
Ответить

30 мая 2018 в 09:55
----------
Цитата

bunik пишет:
Хочу уточнить на счет подключения овердрафт. Получается пока деньги реально идут с брокерского счёта на карту (как написано на сайте это обычно пару дней) с меня будут комиссию списывать за то, что я их получил мгновенно (если вывел более 10000 рублей)?

----------
По этой же ссылке есть описание условий овердрафта, обратите внимание.
Ответить

30 мая 2018 в 10:18
----------
Цитата

Youkora пишет:
зашёл в ИБ и открыл счёт..

----------

У меня есть уже БКСный счет, но нулевой, и заявку заполнять не предлагает.
Мне это не горит, поэтому никого и не дёргаю, просто хочется ясности "когда примерно это будет".
Ответить

30 мая 2018 в 10:27
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Сегодня захожу купить баксы, выскакивает ошибка "Не подписаны документы для пользователя(Код ошибки: tpXxzFEG10s)". Пишу в чат, приходит ответ "Ваше обращение зафиксировано. Вопрос будет решен в течение завтрашнего дня, о результате рассмотрения вопроса Вы будете обязательно проинформированы СМС или звонком."

----------

Прошли сутки, проблема не решена, ничего не могу купить, ни акции, ни валюту.
Ответить

30 мая 2018 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока точных сроков нет, мы со своей стороны постараемся ускорить процесс. Примите извинения за неудобства

----------

Я правильно понимаю, что мне предлагается в экселе самостоятельно вести учет, неопределенное время, а Тинькофф брокер за это будет еще комиссию с меня брать?
Ответить

30 мая 2018 в 10:43
----------
Цитата

a_nekto пишет:
У меня есть уже БКСный счет, но нулевой, и заявку заполнять не предлагает.
Мне это не горит, поэтому никого и не дёргаю, просто хочется ясности "когда примерно это будет".

----------

Ориентировочно до 1 июня.
Ответить

30 мая 2018 в 11:11
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Прошли сутки, проблема не решена, ничего не могу купить, ни акции, ни валюту.

----------

Вопрос у специалистов в работе, решают в приоритете. О результатах обязательно сообщим. Извините за возможные неудобства.

----------
Цитата

Voprosest пишет:
Я правильно понимаю, что мне предлагается в экселе самостоятельно вести учет, неопределенное время, а Тинькофф брокер за это будет еще комиссию с меня брать?

----------

Информацию уже направили ответственным, ситуацию проверяют в приоритетном порядке.
Ответить

30 мая 2018 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он отображается в списке счетов. Счет можно скрыть и переименовать.
При нажатии на счет происходит переадресация в приложение Инвестиции.

----------

Мы про что говорим ? Я про Моб. банк. Так вот у меня в списке счетов -брокерский не отображается , он отображается только в ИБ.
Ответить

30 мая 2018 в 12:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мы про что говорим ? Я про Моб. банк. Так вот у меня в списке счетов -брокерский не отображается , он отображается только в ИБ.

----------

Также говорим про приложение Тинькофф основное=мобильный банк. Возможно брокерский счет скрыт у Вас?
Сделайте, пожалуйста, скриншоты списка счетов в приложении и направьте на connect@tinkoff.ru, посмотрим детально.
Ответить

Аватар
30 мая 2018 в 12:52
VaDiver прав - в МБ брокерский счет не показывается.
Ответить

30 мая 2018 в 13:01
----------
Цитата

Gudini пишет:
VaDiver прав - в МБ брокерский счет не показывается.

----------

В некоторых случаях такое возможно, по техническим причинам сейчас счет может не отображаться в приложении Тинькофф. Работаем над исправлением, ориентировочно до 01.06.2018 поправим.
Ответить

30 мая 2018 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях такое возможно, по техническим причинам сейчас счет может не отображаться в приложении Тинькофф. Работаем над исправлением, ориентировочно до 01.06.2018 поправим X
X
X

----------

Не вижу смысла в скрине , вам мои слова подтверждает уважаемый Гудини и счет от скрина не появится. А ведь неделю назад жена в чате сказала что в МБ не видно брокерс. счета , так и не ответили ничего . можете переписку ее почитать
Ответить

30 мая 2018 в 14:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я смотрю с 2009 года у вас советов много , а судя по репутации пользуются ими мало

----------
Я без понятия сколько там советов, мне на эту статистику плевать.
Один на простые вопросы отправляет читать тарифы, другой в 100500й раз копирует тарифы в тему. Кто из них получит «спасибо»? Так и набиваются жирные «репутации».
Ответить

30 мая 2018 в 14:09
----------
Цитата

Gudini пишет:
VaDiver прав - в МБ брокерский счет не показывается.

----------


у меня отображается.

Правда, толку от этого, если до сих пор не работает пополнение счета "по техническим причинам". Тинькофф банк, сегодня последний день когда обещали исправить, помните? Я жду
Ответить

30 мая 2018 в 14:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не вижу смысла в скрине , вам мои слова подтверждает уважаемый Гудини и счет от скрина не появится. А ведь неделю назад жена в чате сказала что в МБ не видно брокерс. счета , так и не ответили ничего . можете переписку ее почитать

----------

Скриншот не потребуется, информацию коллегам передали, в том числе по отображению у супруги. Спасибо.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
у меня отображается.

Правда, толку от этого, если до сих пор не работает пополнение счета "по техническим причинам". Тинькофф банк, сегодня последний день когда обещали исправить, помните? Я жду

----------

Помним, сроки не менялись, исправление в планах до конца сегодняшнего дня.
Ответить

30 мая 2018 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скриншот не потребуется, информацию коллегам передали, в том числе по отображению у супруги. Спасибо.

----------

Благодарствую
Ответить

30 мая 2018 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помним, сроки не менялись, исправление в планах до конца сегодняшнего дня.

----------


ерунда, уже пришла смс что не ранее 31го. Так будете каждый день переносить? почему новые клиенты спокойно пользуются, а старым фига? Признайтесь честно, текущие клиенты вам не нужны?
Ответить

30 мая 2018 в 18:32
Открыл брокерский счет 19 мая, но пополнить до сих пор (30 мая) не могу. При попытке пополнения выскакивает ошибка
изображение
Техподдержка три раза переносила сроки решения проблемы:
1. изображение
2. изображение
3. изображение

Сегодня снова перенос сроков:
изображение

После этого у меня только один вопрос, который озвучил Джон Малкович в одном известном фильме:
Ответить

30 мая 2018 в 18:33
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
ерунда, уже пришла смс что не ранее 31го. Так будете каждый день переносить? почему новые клиенты спокойно пользуются, а старым фига? Признайтесь честно, текущие клиенты вам не нужны?

----------

Мы не разделяем клиентов таким образом, уверяем. Срок исправления действительно вынуждены увеличить. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

----------
Цитата

progern пишет:
После этого у меня только один вопрос, который озвучил Джон Малкович в одном известном фильме:

----------

Допускаем, что ситуация аналогична ситуации уважаемого Frozen-boy. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями после открытия счета. Ответственные в курсе причин, работают над исправлением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть