Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

31 мая 2018 в 11:57
Еще одно пожелание в функицонал: показывать динамику по позициям в портфеле в возможностью выбора периода: сегодня, от покупки (от докупки). В противном случае надо каждый раз лезть в строку позиции, чтобы посмотреть начальную цену. А котировки Сегодня не отражают динамику за период.
Ответить

31 мая 2018 в 11:59
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вчера не смог засунуть в тумбу валюту.
Сегодня пробежал на сайте по банкоматам на предмет снятия валюты.
Очень даже проблематично будет...
изображение

Так, что мой ангел хранитель вчера не зря...
изображение

Есть ли надежда, что банкоматов с валютой станет больше???

----------


Конечно, постепенно будет все больше и больше таких.
Ответить

31 мая 2018 в 11:59
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Еще одно пожелание в функицонал: показывать динамику по позициям в портфеле в возможностью выбора периода: сегодня, от покупки (от докупки). В противном случае надо каждый раз лезть в строку позиции, чтобы посмотреть начальную цену. А котировки Сегодня не отражают динамику за период.

----------


Учтем, благодарим :)
Ответить

31 мая 2018 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем, благодарим изображение

----------


Очень сырое приложение. Как можно выходить с таким на рынок? Люди деньги к вам заводят, вообще-то.
Ответить

31 мая 2018 в 12:18
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Очень сырое приложение. Как можно выходить с таким на рынок? Люди деньги к вам заводят, вообще-то.

----------


Дорабатываем с учетом обратной связи.
Ответить

31 мая 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Как видим, коллеги уже занимаются Вашим вопросом. О результате проифнормируют звонком или SMS-сообщением.

----------


Уважаемый Представитель Банка!
Сегодня ситуация с работой сервиса ТИ усугубилась: кроме того, что нет возможности вывести деньги с брокерского счета, так еще и остатки на брокерских счетах стали отображаться некорректно - евро самопроизвольно (!) сконвертировались в рубли.
В связи с существенностью суммы прошу Вас поднять приоритет отработки моей проблемы.
Ответить

31 мая 2018 в 12:31
Тинькофф Банк,

Можно попросить УБРАТЬ имя и фамилию на входе в приложение. Не очень хочется, чтобы посторонние видели это как случайно, так и при попытке входа в приложение с телефона.
Еще бы адрес туда написали и пинкоды. :crazy:
Ответить

31 мая 2018 в 12:33
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Можно попросить УБРАТЬ имя и фамилию на входе в приложение. Не очень хочется, чтобы посторонние видели это как случайно, так и при попытке входа в приложение с телефона.
Еще бы адрес туда написали и пинкоды. изображение

----------



Мы постараемся учесть пожелание при следующих доработках)
Ответить

31 мая 2018 в 12:35
Тинькофф Банк,

почему сейчас на чате так долго отвечают на вопросы? сокращения персонала?
Ответить

31 мая 2018 в 12:37
----------
Цитата

Smartlink пишет:

Уважаемый Представитель Банка!
Сегодня ситуация с работой сервиса ТИ усугубилась: кроме того, что нет возможности вывести деньги с брокерского счета, так еще и остатки на брокерских счетах стали отображаться некорректно - евро самопроизвольно (!) сконвертировались в рубли.
В связи с существенностью суммы прошу Вас поднять приоритет отработки моей проблемы.

----------


Добрый день.

Услышали, попросили коллег в приоритете рассмотреть.
Ответить

31 мая 2018 в 12:41
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

почему сейчас на чате так долго отвечают на вопросы? сокращения персонала?

----------


Зависит от того, насколько затягивается диалог с каждым клиентом. Вы можете использоваться альтернативные каналы связи с банком - например, звонок.
Ответить

31 мая 2018 в 18:06
Я тоже захотел открыть новый брокерский счёт через Тинькофф Инвестиции 2.0. При этом я уже имею счёт в Тинькофф-БКС. Так и не дождавшись приглашения в новый проект до 1 июня, написал сегодня обращение в банк с просьбой открыть новый счёт.
Через несколько часов пришёл такой ответ:

Здравствуйте!
Мы зафиксировали Ваше пожелание. Ориентировочно до 15.06.2018 Вам поступит е-mail о возможности открытия счета.
Мы сделаем все возможное, чтобы открыть Вам счет быстрее.
Обратите внимание, что после открытия нашего счета покупка бумаг на счет БКС будет невозможна. Пожалуйста, ожидайте.


И как это понимать??? Мне надо ждать 2 недели, чтобы попользоваться счётом всего 15 дней со сниженной комиссией? Что это за сроки? Где обещанные 2 дня на открытие счёта? А в ближайшие 2 недели мне надо будет платить комиссию 0,3% за сделку? И почему новым клиентам счёт открывают за 2 дня, а старым за 2 недели?
Получается, что Тинькофф два раза обманывает клиентов, когда говорит, что приглашение в проект придёт до 1 июня и когда вместо 2 дней на открытие счёта пишет 15.
Ответить

31 мая 2018 в 18:08
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Я тоже захотел открыть новый брокерский счёт через Тинькофф Инвестиции 2.0. При этом я уже имею счёт в Тинькофф-БКС. Так и не дождавшись приглашения в новый проект до 1 июня, написал сегодня в обращение банк с просьбой открыть новый счёт.
Через несколько часов пришёл такой ответ:

Здравствуйте!
Мы зафиксировали Ваше пожелание. Ориентировочно до 15.06.2018 Вам поступит е-mail о возможности открытия счета.
Мы сделаем все возможное, чтобы открыть Вам счет быстрее.
Обратите внимание, что после открытия нашего счета покупка бумаг на счет БКС будет невозможна. Пожалуйста, ожидайте.


И как это понимать??? Мне надо ждать 2 недели, чтобы попользоваться счётом всего 15 дней со сниженной комиссией? Что это за сроки? Где обещанные 2 дня на открытие счёта? А в ближайшие 2 недели мне надо будет платить комиссию 0,3% за сделку? И почему новым клиентам счёт открывают за 2 дня, а старым за 2 недели?
Получается, что Тинькофф два раза обманывает клиентов, когда говорит, что приглашение в проект придёт до 1 июня и когда вместо 2 дней на открытие счёта пишет 15.

----------


Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и дату рождения, посмотрим детальнее.
Ответить

31 мая 2018 в 20:22
Полгода пытался закрыть брокерский счет БКС, Но меня упорно троллили и отправляли ногами в БКС. Но сейчас я обратил внимание, что у меня в ИБ и МБ пропал брокерский счет БКС и поехал в БКС узнать в чем дело. Там мне сказали, что счет закрыт по указанию Тинькова и они не смогу даже распечатать заявление на его закрытие.

Пишу в чат. Меня долго троллят пытаются понять и в итоге высылают заявление, состоящее из одного слова "Запрос" и прикладывают вот такую инструкцию:

Здравствуйте!

Вот шаблон заявления, который Вам нужно заполнить для получения справки о расторжении счета в БКС.

В нем нужно заполнить номер и дату заключения генерального соглашения, ФИО, дату подачи заявления, личную подпись и расшифровку подписи.

В самом теле заявления напишите, что просите предоставить справку о расторжении договора.

После заполнения скан заявления направьте нам в чат или ответом на это письмо, оригинал заявления отправьте на почтовый адрес БКС или принесите к ним в офис.

Скан готового документа БКС пришлет нам (мы перешлем его Вам), оригинал вышлет Вам на почтовый адрес.

Почтовый адрес БКС для направления оригиналов заявлений:

129110, Москва, проспект Мира, 69, стр. 1.

Срок подготовки справки со стороны БКС - до 30 рабочих дней.

конец_цитаты.

Но я не могу подписать это заявление, так как счет уже закрыт... По идее мне будет достаточно справки от БКС о том, что договор и бр счет закрыты.
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2018 в 21:14
Итак, 31ое практически закончилось, а пополнение брокерского счета так и не работает. Даже не удосужились снова прислать смс о продлении сроков решения проблемы. И правильно, зачем снова обещать то, что не сможете сделать.

позорище, Тинькофф. Все больше разочаровываюсь в вас




p.s. И да, раз вы не в состоянии продать мне валюту за комиссию, пусть ее получит другой брокер. Все деньги сегодня от вас вывел. Вам все-равно клиенты старые не нужны, и плевать на них хотели
Ответить

31 мая 2018 в 21:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
p.s. И да, раз вы не в состоянии продать мне валюту за комиссию, пусть ее получит другой брокер. Все деньги сегодня от вас вывел. Вам все-равно клиенты старые не нужны, и плевать на них хотели

----------

"Всё правильно сделал" :D
Ответить

31 мая 2018 в 21:20
Хююз в интервью сказал, что у них большой отток клиентов и что они ничего с этим поделать не могут.
Ответить

31 мая 2018 в 21:22
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Хююз в интервью сказал, что у них большой отток клиентов и что они ничего с этим поделать не могут.

----------


да не хотят - не нужны им старые клиенты. Вот для новых - все плюшки. А на старых наплевать. Что с картами, что с брокером, что со страховкой автомобильной такая ситуация. Им тупо надо показывать приток новых клиентов. А про отток скромно - "да, есть отток", и все.

накипело, и это не только с Тинькофф Брокером. С картами тоже самое (представитель знает про что я)
Ответить

31 мая 2018 в 21:27
Я вот тоже методично отказываюсь от их "продуктов", Для транзита еще держу карту. :quotes:
Ответить

31 мая 2018 в 21:38
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Полгода пытался закрыть брокерский счет БКС, Но меня упорно троллили и отправляли ногами в БКС. Но сейчас я обратил внимание, что у меня в ИБ и МБ пропал брокерский счет БКС и поехал в БКС узнать в чем дело. Там мне сказали, что счет закрыт по указанию Тинькова и они не смогу даже распечатать заявление на его закрытие.

Пишу в чат. Меня долго троллят пытаются понять и в итоге высылают заявление, состоящее из одного слова "Запрос" и прикладывают вот такую инструкцию:

Здравствуйте!

Вот шаблон заявления, который Вам нужно заполнить для получения справки о расторжении счета в БКС.

В нем нужно заполнить номер и дату заключения генерального соглашения, ФИО, дату подачи заявления, личную подпись и расшифровку подписи.

В самом теле заявления напишите, что просите предоставить справку о расторжении договора.

После заполнения скан заявления направьте нам в чат или ответом на это письмо, оригинал заявления отправьте на почтовый адрес БКС или принесите к ним в офис.

Скан готового документа БКС пришлет нам (мы перешлем его Вам), оригинал вышлет Вам на почтовый адрес.

Почтовый адрес БКС для направления оригиналов заявлений:

129110, Москва, проспект Мира, 69, стр. 1.

Срок подготовки справки со стороны БКС - до 30 рабочих дней.

конец_цитаты.

Но я не могу подписать это заявление, так как счет уже закрыт... По идее мне будет достаточно справки от БКС о том, что договор и бр счет закрыты X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
zapros.jpg (39.73 КБ) [ Скачать ]

----------

Запросили у коллег комментарии по ситуации, и скоро вернемся с ответом.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
так, 31ое практически закончилось, а пополнение брокерского счета так и не работает. Даже не удосужились снова прислать смс о продлении сроков решения проблемы. И правильно, зачем снова обещать то, что не сможете сделать.

позорище, Тинькофф. Все больше разочаровываюсь в вас




p.s. И да, раз вы не в состоянии продать мне валюту за комиссию, пусть ее получит другой брокер. Все деньги сегодня от вас вывел. Вам все-равно клиенты старые не нужны, и плевать на них хотели

----------

Приносим Вам извинения за неудобства. К сожалению, сроки решения проблемы были увеличены ориентировочно до 4.6.2018, SMS об этом поступит завтра (сегодня SMS не поступило из-за позднего времени).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть