Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

5 июня 2018 в 14:40
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Стоимость одной акции, стоимость портфеля из акций одного тикера, но на двух счетах, стоимость портфеля, изменение стоимости актива в процентах, изменение стоимости актива в течение суток...

----------


Подтверждаю, считает криво. Даже в выходной, учитывая, что котировки не двигаются.
Ответить

5 июня 2018 в 14:51
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Стоимость одной акции, стоимость портфеля из акций одного тикера, но на двух счетах, стоимость портфеля, изменение стоимости актива в процентах, изменение стоимости актива в течение суток...
Вы что, серьёзно считаете, что это может исправляться годами?

----------


Можете направить пример скриншотом на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
Ответить

5 июня 2018 в 15:02
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Почему в ИБ нет Избранного, которое выбрал в МП?
Чтобы купить то, что выбрал ранее, надо параллельно заходить в МП.

Это вообще принципиальный вопрос - почему вы не одновременно реализуете функционал? Поставьте принцип - пока не реализовано на обоих платформах, то задача не завершена. Это, опять кстати, к моей сегодняшней претензии, что средневзвешенная цена в МП есть, а в ИБ нет.

----------


Для реализации функционала в ЛК и МП требуется разное время. В МП, помимо новых функций, обновление несет и исправление каких-либо ошибок, поэтому выпускаем сразу по готовности. Обратную связь коллегам передадим, спасибо.
Ответить

5 июня 2018 в 15:06
ПБ, скриншоты у вас уже все есть. О проблемах некорректности подсчёта абсолютных значений, дельт и процентов на этом форуме пишут, пишут, пишут - а воз и ныне там.

Заниматься бесплатно работой по функциональному и юзабилити-тестированию я не собираюсь. Могу оказать платные консультационные услуги 8)

Ну а если серьёзно - почему в банковской части сервиса всё считается корректно, а в инвестиционной даже сводку по портфелю посчитать нельзя? Это что, высшая математика? БКС проценты считать не даёт? Нет никаких объяснений такой ненаучной фантастике, кроме одного: профессиональная некомпетентность методологов, разработчиков или инженеров по тестированию, работающих в подразделении ТИ.
Ответить

5 июня 2018 в 15:09
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
Ну чего все так сразу накинулись на Тинькофф Брокера...
если что, вокруг полно различных вариантов. Конечно, уходить никуда не хочется.

----------


Мне тоже никуда уходить не хочется. И писать это наболевшее сообщение тоже не хочется. Но бесит до жути - лучший банк в стране, все сервисы работают отлично, а ТИ как-будто избранный сервис - уже пережил несколько обновлений, а простейшие арифметические операции по-прежнему не работают!

Сравнительно новый глюк, явно наведённый вводом двух счетов - некорректный расчёт процентов для тикера, если он есть одновременно на двух счетах. Процент на основном экране явно считается от одного счёта, хотя на промежуточном экране по тикеру, где видны оба счёта - проценты совершенно другие. Но как объяснить остальные? Ответ - выше.
Ответить

5 июня 2018 в 15:12
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
ПБ, скриншоты у вас уже все есть. О проблемах некорректности подсчёта абсолютных значений, дельт и процентов на этом форуме пишут, пишут, пишут - а воз и ныне там.

----------


Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, поэтому и запрашиваем.
Ответить

5 июня 2018 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правила

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, поэтому и запрашиваем.

----------


Чтобы не быть голословным, давайте поиграем в простую арифметику.
Стоимость акций на двух счетах равна 92 940 рублей. На одном - плюс, на другом - минус. В сумме имеем убыток -2 450 р. Внимание, вопрос к знатокам: сколько же это процентов? Ответ ТИ (что мобильное приложение, что интернет-банк - без разницы!) во вложении.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2018 в 15:30
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Это вообще принципиальный вопрос - почему вы не одновременно реализуете функционал? Поставьте принцип - пока не реализовано на обоих платформах, то задача не завершена. Это, опять кстати, к моей сегодняшней претензии, что средневзвешенная цена в МП есть, а в ИБ нет.

----------


Поправлю: на трёх платформах - Web, iOS, Android.
И, на самом деле, вскрывается удивительное рядом: видимо, для каждой платформы реализуется свой подход к расчётам, т.к. помониторил мобильное приложение и веб-версию, и понял, что некоторые цифры там в реальном времени различаются :) Часть цифр совпадает, а часть - различается. Заодно хочу отметить, что оказывается купленные через ТКС акции не отражаются точками на графике в Web-версии (а купленные через БКС там честно видны). Но это всё как раз фенечки и рюшечки. А вот баланс по счёту, считающийся криво - это за гранью добра и зла.
Ответить

5 июня 2018 в 15:41
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Чтобы не быть голословным, давайте поиграем в простую арифметику.
Стоимость акций на двух счетах равна 92 940 рублей. На одном - плюс, на другом - минус. В сумме имеем убыток -2 450 р. Внимание, вопрос к знатокам: сколько же это процентов? Ответ ТИ (что мобильное приложение, что интернет-банк - без разницы!) во вложении.
Прикрепленные файлы
изображение
TCS.png (2.01 КБ) [ Скачать ]

----------


----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Поправлю: на трёх платформах - Web, iOS, Android.
И, на самом деле, вскрывается удивительное рядом: видимо, для каждой платформы реализуется свой подход к расчётам, т.к. помониторил мобильное приложение и веб-версию, и понял, что некоторые цифры там в реальном времени различаются изображение
Часть цифр совпадает, а часть - различается. Заодно хочу отметить, что оказывается купленные через ТКС акции не отражаются точками на графике в Web-версии (а купленные через БКС там честно видны). Но это всё как раз фенечки и рюшечки. А вот баланс по счёту, считающийся криво - это за гранью добра и зла.

----------


Спасибо за обратную связь, передадим коллегам.
Ответить

5 июня 2018 в 16:22
Еще 2 раза переносились сроки по решению проблемы с не пополняющимся счетом в ТИ.

результат - так и не работающий счет, и еще и комиссия вернулась 0.3% вместо 0.03% с минимальной суммой в 99 рублей.

Тинькофф, можете не обещать ничего. Я уже смирился с кидком клиента с вашей стороны. Ставлю пари, что до июля не почините, а там и акция закончится. Классно придумано! Вы, как всегда, в своем репертуаре. В ответе не нуждаюсь, равно как и в ваших бессмысленных извинениях. Все-равно ничего не делается, только одни пустые обещания


p.s. и да, буду продолжать заходить и писать как вы ничего не делаете, только кормите обещаниями уже месяц

p.s.s. А, какие молодцы в Тинькоф - закрыли счет в Тинькоф Брокер, остался только в БКС. Классно придумали. Нет счета - нет проблем)
Ответить

5 июня 2018 в 16:48
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
p.s.s. А, какие молодцы в Тинькоф - закрыли счет в Тинькоф Брокер, остался только в БКС. Классно придумали. Нет счета - нет проблем)

----------


Не закрывали, почему так решили?
Ответить

5 июня 2018 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь, передадим коллегам.

----------


Да это бесполезно. Если unit-тесты на процент по акции не написаны, то тут хоть кол на голове теши - будет ломаться то тут, то там. :wall: Это не интерфейсный глюк - это отсутствие планомерного тестирования базовых функциональных возможностей.

После ввода второго брокера тесты, видимо, никто не обновил, или обновил криво. Если они вообще были :)

В общем, видеть такое в продакшене, да ещё и в банке, да ещё и в Тинькофф - это полный провал.
Ответить

5 июня 2018 в 17:09
Так я дивы от форд получил но опять прислали лишнего.Налог 10% удержали вместо 30% СНОВА :wall: давайте господа тинькоффцы исправляйте опять будьте любезны.Как я уже в прошлый раз писал в советскую налоговую не пойду принципиально сдавать бумажки.Мне теперь после каждых див вам писать "не так удержали налоги в депозитарии" придется что ли?Я форму в8бен специально НЕ заполнял.Разберитесь прошу чтобы в будующем повторные запросы после очередных див исключить.Для идентификации номер договора дебетовой долларовой карты 5058267559
Ответить

5 июня 2018 в 17:17
----------
Цитата

Spanky пишет:
Так я дивы от форд получил но опять прислали лишнего.Налог 10% удержали вместо 30% СНОВА изображение
давайте господа тинькоффцы исправляйте опять будьте любезны.Как я уже в прошлый раз писал в советскую налоговую не пойду принципиально сдавать бумажки.Мне теперь после каждых див вам писать "не так удержали налоги в депозитарии" придется что ли?Я форму в8бен специально НЕ заполнял.Разберитесь прошу чтобы в будующем повторные запросы после очередных див исключить.Для идентификации номер договора дебетовой долларовой карты 5058267559

----------


Взяли в работу, о результатах дополнительно проинформируем.
Ответить

5 июня 2018 в 17:43
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
некомпетентность методологов, разработчиков или инженеров по тестированию, работающих в подразделении ТИ X

----------
Вы и есть инженеГры по тестированию. Бесплатные! :D


----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
В общем, видеть такое в продакшене, да ещё и в банке, да ещё и в Тинькофф - это полный провал X

----------
"Это фиаско, братан!" (с) :rofl:
Ответить

5 июня 2018 в 18:29
Добрый день. Проблема следующего содержания. Являюсь пользователем Тинькофф Инвестиции и регулярно покупаю и продаю акции. 04.06.2018 г. возникла проблема с акциями Sohu, они просто не доступны не для покупки не для продажи. Обращение в поддержку - Ваша проблема будет решена в течение суток. Хорошо, сутки, ладно, всякое бывает. Сегодня представитель банка мне позвонил и сказал что проблема ОЧЕНЬ сложная и будет решена до 08.06.2018. Т.е я не могу на текущий момент времени продать эти акции по цене которая меня устраивает сейчас. ВЫ мне УПУЩЕННУЮ прибыль компенсируете, а друзья?! Как так можно у Вас торговать..... Прошу объяснить и решить ситуацию.
Ответить

5 июня 2018 в 18:36
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Я сегодня на смартфоне к приложению "Тинькофф инвестиции" применил функцию "удалить".
Пока всё нормально.

----------

Так и с каким брокером остались в итоге? С БКС? :)
Ответить

5 июня 2018 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не закрывали, почему так решили?

----------


потому что в ЛК только счет БКС, счет ТБ пропал (ранее были видны оба счета). Ну и про комиссию выше также написал. Я же не сам это придумал, а говорю то, что вижу
Ответить

5 июня 2018 в 19:10
----------
Цитата

Irena Kozina пишет:
Добрый день. Проблема следующего содержания. Являюсь пользователем Тинькофф Инвестиции и регулярно покупаю и продаю акции. 04.06.2018 г. возникла проблема с акциями Sohu, они просто не доступны не для покупки не для продажи. Обращение в поддержку - Ваша проблема будет решена в течение суток. Хорошо, сутки, ладно, всякое бывает. Сегодня представитель банка мне позвонил и сказал что проблема ОЧЕНЬ сложная и будет решена до 08.06.2018. Т.е я не могу на текущий момент времени продать эти акции по цене которая меня устраивает сейчас. ВЫ мне УПУЩЕННУЮ прибыль компенсируете, а друзья?! Как так можно у Вас торговать..... Прошу объяснить и решить ситуацию.

----------


Добрый день! Коллег попросили проверить ситуацию в приоритете и взять на контроль. Поскольку бумаги куплены на счет в БКС, то Вы можете обратиться в их поддержку для совершения сделки голосом. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

5 июня 2018 в 19:11
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
потому что в ЛК только счет БКС, счет ТБ пропал (ранее были видны оба счета). Ну и про комиссию выше также написал. Я же не сам это придумал, а говорю то, что вижу

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот из ЛК, где видно отсутствие счета, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение, будем выяснять причины.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть