Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

8 июня 2018 в 22:13
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
Доброго времени суток всем,
коллеги, кто-нибудь понял, в чем для нас состоит счастье от услуги "вывод 24\7".?
О каких 2 днях идет речь? Я с БКС вывожу средства без проблем в течение нескольких минут, если сумма не превышала более 70 проц, кажется. Если более, то деньги приходили позже либо на след утро. Бесплатно.
Я правильно понимаю, что в ТБ, если я вдруг нечаянно выведу средств больше, чем сумма, уменьшенная на 13%, то я автоматически превращусь в "счастливого обладателя" кредита по драконовской ставке плюс еще будет капать ежедневная комиссия?
И каким образом избавиться от такого "подарка"? изображение

----------


Комиссии и проценты овердрафта в рамках услуги "Вывод 24\7" не взимаются.
Ответить

8 июня 2018 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии и проценты овердрафта в рамках услуги "Вывод 24\7" не взимаются.

----------

это и так понятно
Ответить

8 июня 2018 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии и проценты овердрафта в рамках услуги "Вывод 24\7" не взимаются.

----------

Не проще будет вообще не показывать этот овер , если комисс. не взымается для 24/7 , или вам хочется постоянно отвечать на этот вопрос ? Скройте эту опцию из ИБ , МБ . А если кто захочет подлючить овер для других целей то пусть подключает.Просто проще нпоказывать что овер выключен для 24/7 , кому надо включит,как раньше было. Или все таки есть какой то подвох?
Ответить

8 июня 2018 в 23:16
Вчера пришло предложение по переходу на новый счет, я смской подписал - суббота то считается рабочим днем вторым в который должно открыться счет по заявке?
Ответить

8 июня 2018 в 23:31
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
О каких 2 днях идет речь?

----------


Если сумма вывода средств через БКС превысит 75 % от всех средств - срок вывода будет до 2-х рабочих дней. Мы предлагаем получить средства сразу - в этом и преимущество.
Ответить

8 июня 2018 в 23:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не проще будет вообще не показывать этот овер , если комисс. не взымается для 24/7 , или вам хочется постоянно отвечать на этот вопрос ? Скройте эту опцию из ИБ , МБ . А если кто захочет подлючить овер для других целей то пусть подключает.Просто проще нпоказывать что овер выключен для 24/7 , кому надо включит,как раньше было. Или все таки есть какой то подвох?

----------


Тогда будут другие вопросы, от них в любом случае не уйти.
Ответить

8 июня 2018 в 23:50
----------
Цитата

Spanky пишет:
Вчера пришло предложение по переходу на новый счет, я смской подписал - суббота то считается рабочим днем вторым в который должно открыться счет по заявке?

----------


Да, суббота - рабочий день.
Ответить

9 июня 2018 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии и проценты овердрафта в рамках услуги "Вывод 24\7" не взимаются X

----------


Можно внести это в тариф официально?
Ответить

9 июня 2018 в 09:17
----------
Цитата

bankir812 пишет:


Можно внести это в тариф официально?

----------


Будем иметь в виду пожелание.
Ответить

9 июня 2018 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


ИИС в ближайших планах, по срокам с презентации пока не подскажем, к сожалению.

----------


ТБ!

Судя по качеству ответов на вопросы, срокам исправлений и внедрения важнейших опций, вы решили тем же составом "банковских" сотрудников влезть (именно влезть, а не войти) на биржевой рынок. Но это у вас не получается. Кроме того, обратите внимание, что у всех конкурентов - либо это инвестиционные компании, либо брокерские юрлица при банках - есть обособленные подразделения на биржевом рынке. Т.е. набирается штат КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ сотрудников с соответствующим опытом.

Как у вас: я захожу в ИБ. Нажимаю чат. Мне подключается первый попавшийся оператор, который например умеет только по банковским продуктам отвечать, он даже не знает, что я буду про другое спрашивать. А я его спрашиваю про биржу. Начинается неправильные ответы, "нам потребуется еще время" и т.д. И не надо говорить, что все все умеют. Не так.

У меня предложение - наберите все же команду специалистов с опытом работы на бирже. Не надо жадничать. Себе дороже выйдет. Влетите как-нибудь на своих же промахах, если клиент ушлый попадется. Да и к нам надо бы уважение проявлять. Передайте это письмо руководству банка.

Теперь про меня. ИИС вы до сих пор не реализовали. Я уже вложил около 300000 рублей мимо ИИС. Т.е. вы меня на вычет обламываете. Так не красиво поступать, если у всех брокеров уже есть ИИС. Не надо было вылезать раньше времени на рынок.
Я могу перейти к другому брокеру, если вы не умеете работать не только для себя, но и для клиента. Я хочу получать 13% от гос-ва, а вы мне в этом не помогаете. Назовите ориентировочные сроки, чтобы я принял решение - остаться или уйти.
Ответить

9 июня 2018 в 09:41
----------
Цитата

bankir812 пишет:


ТБ!

Судя по качеству ответов на вопросы, срокам исправлений и внедрения важнейших опций, вы решили тем же составом "банковских" сотрудников влезть (именно влезть, а не войти) на биржевой рынок. Но это у вас не получается. Кроме того, обратите внимание, что у всех конкурентов - либо это инвестиционные компании, либо брокерские юрлица при банках - есть обособленные подразделения на биржевом рынке. Т.е. набирается штат КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ сотрудников с соответствующим опытом.

Как у вас: я захожу в ИБ. Нажимаю чат. Мне подключается первый попавшийся оператор, который например умеет только по банковским продуктам отвечать, он даже не знает, что я буду про другое спрашивать. А я его спрашиваю про биржу. Начинается неправильные ответы, "нам потребуется еще время" и т.д. И не надо говорить, что все все умеют. Не так.

У меня предложение - наберите все же команду специалистов с опытом работы на бирже. Не надо жадничать. Себе дороже выйдет. Влетите как-нибудь на своих же промахах, если клиент ушлый попадется. Да и к нам надо бы уважение проявлять. Передайте это письмо руководству банка.

Теперь про меня. ИИС вы до сих пор не реализовали. Я уже вложил около 300000 рублей мимо ИИС. Т.е. вы меня на вычет обламываете. Так не красиво поступать, если у всех брокеров уже есть ИИС. Не надо было вылезать раньше времени на рынок.
Я могу перейти к другому брокеру, если вы не умеете работать не только для себя, но и для клиента. Я хочу получать 13% от гос-ва, а вы мне в этом не помогаете. Назовите ориентировочные сроки, чтобы я принял решение - остаться или уйти.

----------


Если использовать конкретный раздел, например, напишите из приложения "Инвестиции" или вкладки в личном кабинете, то попадете на специалиста по инвестициям.
Замечания будем иметь в виду в любом случае, спасибо за обратную связь. ИСС уже в ближайших планах.
Ответить

9 июня 2018 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ИСС уже в ближайших планах X

----------


Можно назвать ориентировочные сроки? Деньги, если лежат просто так и ждут, когда ТБ реализует ИИС, простаивают и не приносят, например, НКД каждый день. Поэтому мне нужны конкретные сроки бесплатного лежания денег.
Ответить

9 июня 2018 в 09:48
----------
Цитата

bankir812 пишет:


Можно назвать ориентировочные сроки? Деньги, если лежат просто так и ждут, когда ТБ реализует ИИС, простаивают и не приносят, например, НКД каждый день. Поэтому мне нужны конкретные сроки бесплатного лежания денег.

----------


К сожалению, пока не готовы назвать.
Ответить

9 июня 2018 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, пока не готовы назвать X

----------


Надо Тинькову, видимо, лично писать, чтобы потеребил кого-то. Либо взял на подряд с конкретными сроками.
Ответить

9 июня 2018 в 10:09
Пропала половина позиций. :evil:
Ответить

9 июня 2018 в 10:18
----------
Цитата

Tangent пишет:
Пропала половина позиций

----------


А у меня больше пропало :o
Причём, как и раньше, отмечаю удивительные вещи. Например, часть акций TCS куплена через БКС, часть через ТБ. Часть акций из БКС пропала, а часть из ТБ - осталась.
Но при этом есть акции TATNP, купленные также и там, и там. Они на месте на обоих счетах.
Короче говоря, пропали части тикеров на обоих брокерских счетах, причём без всякой закономерности. Удивительное рядом. Когда я писал, что проверять 2 + 2 = 4 надо на уровне тестов, я и не подозревал, что всё настолько плохо. Это даже не альфа-версия, это фиаско... :cry:
Ответить

9 июня 2018 в 10:19
----------
Цитата

Tangent пишет:
Пропала половина позиций. изображение

----------


Можете скриншот направить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
Ответить

9 июня 2018 в 10:20
А первый освободившийся оператор всё никак не может освободиться в чате. Уже 16 минут пытается освободиться. Видимо, жЫрный баг попался. Жесть.
Ответить

9 июня 2018 в 11:05
Вроде стабилизировали, акции появились :) А закономерность есть: оператор поддержки сказала, что пропали бумаги только по счёту в БКС, и только в долларах.
Ответить

9 июня 2018 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можете скриншот направить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?

----------

На данный момент позиции вернулись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть