Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

25 июня 2018 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скриншот с "Базовым" могли бы направить, пожалуйста? Тариф "Инвестор" будет изменен с 1 июля, сейчас актуален с этим же названием.

----------
В мобильном приложении откройте раздел "Профиль". Там написано Тариф Базовый.
Думаю, у всех так написано, а не только у меня "уникальная" ситуация.

Из вашего ответа не до конца понял, тариф поменяется принудительно для всех или есть возможность остаться на старом?
Ответить

25 июня 2018 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
kloponoid, уточните в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Уберем оффер перехода из Вашего личного кабинета.
На процитированные сообщения авторам предоставили обратную связь ранее X

----------

Обратная связь это в ручном режиме убрать заставку?
Проблема-то как раз в этом и есть, что вы такое положение дел считаете нормальным. А я не доволен самим фактом появления такой заставки, которая не дает возможности пользоваться счетом. Ну вот не должно такого быть такого отношения к клиентам, на мой взгляд.
Ответить

25 июня 2018 в 10:04
----------
Цитата

Youkora пишет:
В мобильном приложении откройте раздел "Профиль". Там написано Тариф Базовый.
Думаю, у всех так написано, а не только у меня "уникальная" ситуация.

----------


Дело в том, что до открытия в принципе не отображается название тарифа.

----------
Цитата

Youkora пишет:
Из вашего ответа не до конца понял, тариф поменяется принудительно для всех или есть возможность остаться на старом?

----------

Сейчас действует акция с уменьшенной комиссией, после ее окончания актуальный тариф будет применен к счетам, как и указано в условиях тарифа.
«Файл недоступен»
Ответить

25 июня 2018 в 10:05
----------
Цитата

kloponoid пишет:

Обратная связь это в ручном режиме убрать заставку?
Проблема-то как раз в этом и есть, что вы такое положение дел считаете нормальным. А я не доволен самим фактом появления такой заставки, которая не дает возможности пользоваться счетом. Ну вот не должно такого быть такого отношения к клиентам, на мой взгляд.

----------


Мы по-прежнему готовы помочь, будем ждать Ваши данные в личке. Надеемся на понимание.
Ответить

25 июня 2018 в 10:07
----------
Цитата

Youkora пишет:
В мобильном приложении откройте раздел "Профиль". Там написано Тариф Базовый.
Думаю, у всех так написано, а не только у меня "уникальная" ситуация.

----------

Подтверждаю. Так же.
Ответить

25 июня 2018 в 10:09
----------
Цитата

Kutuzov_666 пишет:

Подтверждаю. Так же.

----------


Подскажите, пожалуйста, какая версия приложения сейчас установлена?
Ответить

25 июня 2018 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас действует акция с уменьшенной комиссией, после ее окончания актуальный тариф будет применен к счетам, как и указано в условиях тарифа.

----------
В условиях акции указано только снижение комиссии за сделку до 1 августа. Комиссия 99 руб месячного обслуживания (при наличии сделок) в июле все равно будет браться?
Ответить

25 июня 2018 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, какая версия приложения сейчас установлена?

----------

Самая новая для Андроид: 2.0.1.

Кстати, что по счёту БКС? Для него тариф остаётся прежний?
Или операцию по БКС также посчитаете и снимите за месяц 99 руб.?
Ответить

25 июня 2018 в 10:34
И у меня написано "Базовый", а в нем вложено 2 файла - "Тинькофф" и "БКС". При нажатии на тариф "Тинькофф" скачиввется pdf с Инвестором.
Ответить

25 июня 2018 в 10:35
В МБ тариф "Базовый. Версия 2.0.1
На стационарном в PDF файле тариф "Инвестор".
"В чём правда,брат?" (с)
Ответить

25 июня 2018 в 10:38
Уважаемый ПБ! Перевел деньги с карты на брокерский счет. Теперь их нет ни на карте ни на брокерском счету :wall: Доколе?
Ответить

25 июня 2018 в 10:44
----------
Цитата

king1971 пишет:
Доколе?

----------

Гонец с платежом выехал? Ну лишь бы теперь не загулял в кабаке ближайшем. :o
Ответить

25 июня 2018 в 10:45
----------
Цитата

jetf пишет:
В условиях акции указано только снижение комиссии за сделку до 1 августа. Комиссия 99 руб месячного обслуживания (при наличии сделок) в июле все равно будет браться?

----------


Поделитесь, где указано про 1 августа, пожалуйста? Разберемся обязательно.
Ответить

25 июня 2018 в 10:48
----------
Цитата

Youkora пишет:
Кстати, что по счёту БКС? Для него тариф остаётся прежний?

----------


Тариф прежний.
Ответить

25 июня 2018 в 10:51
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
В МБ тариф "Базовый. Версия 2.0.1
На стационарном в PDF файле тариф "Инвестор".
"В чём правда,брат?" (с)

----------


Уточните в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Разберем ситуацию.
Ответить

25 июня 2018 в 10:56
----------
Цитата

king1971 пишет:

Уважаемый ПБ! Перевел деньги с карты на брокерский счет. Теперь их нет ни на карте ни на брокерском счету изображение
Доколе? X

----------


Видим успешное пополнение. Могли бы направить скриншот, где видно, что средства не поступили?
Ответить

25 июня 2018 в 10:57
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! Перевел деньги с карты на брокерский счет. Теперь их нет ни на карте ни на брокерском счету изображение
Доколе?

----------
Уже 25 минут прошло, а денег нет нигде! :evil:
Ответить

25 июня 2018 в 11:02
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уже 25 минут прошло, а денег нет нигде

----------
Пробовали убить в памяти приложение и зайти в него снова?
Ответить

25 июня 2018 в 11:03
----------
Цитата

Youkora пишет:
Пробовали убить в памяти приложение и зайти в него снова?

----------
Попробую. Спасибо.
Ответить

25 июня 2018 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Могли бы направить скриншот

----------
Отправил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть