Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

10 июля 2018 в 11:20
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
Мда, читаю каждый день и ,- чем дальше в лес, тем больше.. неразрешённых проблем. изображение
Которые на глазах растут, как ком. Мне пока,слава богу,не в тягость,ибо я инвестор мелкий и нечастый.

----------


Поэтому даже с такими тарифами выращивать позиции на счете Тинькофф боязно... Если не от глюков деньги испарятся, так налоговая подкинет проблем. :|
Ответить

10 июля 2018 в 11:43
----------
Цитата

Server пишет:
...от глюков деньги испарятся...

----------

:oops: Вот, любопытно, а при глюках происходит исключительно испарение денег? Или, иногда, происходил прирост?

Ведь, вроде, был же случай, когда Иисус Христос накормил 5000 человек 5 ячменными хлебами и 2 рыбами и ещё при этом осталось двенадцать коробов? :shuffle:
Ответить

10 июля 2018 в 13:31
Ну что, ещё одно подтверждение, что свой-то брокер будет надёжнее.
БКС через ТИ перевёл дивиденды по тикеру TCS 02.06.2018
Техподдержка уверяла, что ТБ через ТИ переведёт дивиденды по тикеру TCS до 09.06.2018.
Сегодня срок сдвинут до конца завтра.
Интересно, когда же их реально выплатят? 8)
И что ещё интереснее - что может быть проще в плане выплат дивидендов, чем выплата TCS через TCS в мобильном приложении TCS? Слишком много TCS?
Ответить

10 июля 2018 в 14:07
ПБ, сообщите, пожалйста, причину задержки дивидендов по ГРД TCS. Одно дело технические сбои в приложении и совсем другое невыплата своим клиентам дивидендов.

Планируете ли вы на регулярной основе так поступать с дивидендами? Какая компенсация будет клиентам за текущую невыплату дивов?
Ответить

10 июля 2018 в 14:13
----------
Цитата

udimov пишет:
ПБ, сообщите, пожалйста, причину задержки дивидендов по ГРД TCS. Одно дело технические сбои в приложении и совсем другое невыплата своим клиентам дивидендов.

----------


К сожалению, ситуация сложилась по техническим причинам. Ситуацию исправим ориентировочно в течение одного рабочего дня. Об исправлении ситуации дополнительно проинформируем по SMS. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

10 июля 2018 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, ситуация сложилась по техническим причинам. Ситуацию исправим ориентировочно в течение одного рабочего дня. Об исправлении ситуации дополнительно проинформируем по SMS. Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------


Какой размер компенсации? Это ведь уже деньги, а не просто косметические баги.
Ответить

10 июля 2018 в 14:21
----------
Цитата

udimov пишет:
Какой размер компенсации? Это ведь уже деньги, а не просто косметические баги.

----------


Увы, компенсация не предусмотрена в подобных случаях.
Ответить

10 июля 2018 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, компенсация не предусмотрена в подобных случаях.

----------


Спасибо, теперь я прозрел и снял розовые очки. Тогда получается, что дивов нам еще долго ждать придется пока будете их крутить.
Ответить

10 июля 2018 в 14:28
----------
Цитата

udimov пишет:
Спасибо, теперь я прозрел и снял розовые очки. Тогда получается, что дивов нам еще долго ждать придется пока будете их крутить.

----------


О сроках исправления сообщили ранее.
Ответить

10 июля 2018 в 14:29
----------
Цитата

izgar пишет:
изображение
Вот, любопытно, а при глюках происходит исключительно испарение денег? Или, иногда, происходил прирост?

----------

не помню про брокерский счет или нет, но кто-то писал что у него появилось несколько сот тысяч баксов, а потом их забрали, и еще насчитали проценты за пользование :)

----------
Цитата

udimov пишет:
Какой размер компенсации?

----------

Вы еще не поняли, тут выплаты только в этой валюте
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за доставленные неудобства X

----------
Ответить

10 июля 2018 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О сроках исправления сообщили ранее.

----------


Выше другие участники форума писали о задержках выплаты дивидендов по другим бумагам. Правильно ли я понимаю, что задержка дивидендов для Тинькофф Брокер это нормальная ситуация и придется с этим жить в дальнейшем, если оставаться у вас?
Ответить

10 июля 2018 в 14:33
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Вы еще не поняли, тут выплаты только в этой валюте

----------


Да уже понял на самом деле. Брокер считает нормальным одалживать у клиентов денег без разрешения и никак за это не отвечать. Новые пополняшки буду скорее всего делать уже американскому брокеру, но надо теперь понять, что делать с бумагами, которые сейчас в ТБ, т.к. писать и выбивать дивиденды по каждой бумаге у них мне очень не хочется, хочется чтобы брокер добросовестно делал это на автомате.
Ответить

10 июля 2018 в 14:34
----------
Цитата

udimov пишет:
Выше другие участники форума писали о задержках выплаты дивидендов по другим бумагам. Правильно ли я понимаю, что задержка дивидендов для Тинькофф Брокер это нормальная ситуация и придется с этим жить в дальнейшем, если оставаться у вас?

----------


Нет, ситуация не является нормой для нас. Коллеги работают над исправлением и выясняют причины, по которым могло это произойти, чтобы в дальнейшем исключить повторение ситуации.
Ответить

10 июля 2018 в 14:51
Тинькофф Банк, подскажите, планируется ли добавление в функционал ТиньковИнвестиций good-till-cancelled ордеров, чтобы была возможность выставлять долгосрочные торговые поручения, в том числе в неторговое время?
Ответить

10 июля 2018 в 14:55
----------
Цитата

cotangens пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, планируется ли добавление в функционал ТиньковИнвестиций good-till-cancelled ордеров, чтобы была возможность выставлять долгосрочные торговые поручения, в том числе в неторговое время?

----------


Уточним этот момент.
Ответить

10 июля 2018 в 15:06
----------
Цитата

cotangens пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, планируется ли добавление в функционал ТиньковИнвестиций good-till-cancelled ордеров, чтобы была возможность выставлять долгосрочные торговые поручения, в том числе в неторговое время?

----------


Уважаемый cotangens, настоятельно прошу не отвлекать "коллег" высшими материями до решения ими насущных проблем страждущих. Ибо в данный момент "Коллеги работают над исправлением и выясняют причины..." Не мешайте им. :vnature: :)
Ответить

10 июля 2018 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, ситуация не является нормой для нас. Коллеги работают над исправлением и выясняют причины, по которым могло это произойти, чтобы в дальнейшем исключить повторение ситуации.

----------


1. "Ситуация" является для вас стандартной - ещё ни одни дивиденды мне не пришли без обращения в техподдержку.
2. Надо перестать использовать эвфемизмы. Это не ситуация, а проблема.
Ответить

10 июля 2018 в 16:51
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
1. "Ситуация" является для вас стандартной - ещё ни одни дивиденды мне не пришли без обращения в техподдержку.
2. Надо перестать использовать эвфемизмы. Это не ситуация, а проблема.

----------


Разбираемся в каждом вопросе и как сказали ранее, не считаем нормой таковые.
Ответить

10 июля 2018 в 17:37
Можно ответ на вопросы, почему не исполняете собственные правила обслуживания:

1)
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=6516771#message6516771

2)
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=6516764#message6516764
Ответить

10 июля 2018 в 18:08
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Можно ответ на вопросы, почему не исполняете собственные правила обслуживания:

1)
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6516771

2)
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6516764

----------


По Вашей ситуации коллеги ведут работу. Как только появится информация, обязательно предоставим ее. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть