Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 июля 2018 в 16:25
Вчера пришли дивы от МТС... :ura:
Ответить

17 июля 2018 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пока не планируем изображение

----------


Ну менять валюту дробными лотами с 1 августа будет точно уже не выгодно. В открывашке эта процедура стоит 0,035% от суммы сделки и лимитки можно ставить. 8)
Ответить

17 июля 2018 в 17:01
----------
Цитата

udimov пишет:
Я сейчас тоже смотрю в сторону Interactive Brokers, так как хочу получать свои дивиденды вовремя + интересны индексные ETF, которых в ТБ пока нет, но там (в IB) тоже очень много сових глюков, интерфейс из 90-х, сложная система связи с поддержкой (на 3 запроса так и не ответили за месяц) и свои подводные камни.

----------

Изначально не выбрал Interactive Brokers по нескольким причинам:
1. Торговый терминал TWS. Опыта пользования торговыми терминалами пока нет. Установил пробную версию TWS, попробовал его настроить, торговать, во общем не зашел он мне пока.
2. Возможные сложности с переводом туда. Перечитал все профильную ветку по IB, много народа кто жалуется, платежи зависают, не доходят, валютный контроль не пропускает и т.д.
4. Если брокер РФ и продержал акции от 3 лет, то при продаже акций не надо платить налог.
3. Ну и главная причина - комиссия 10 баксов в месяц. Я пока даже близко не оперирую такой суммой чтоб ежемесячно ее перекрывать сделками. К ним оптимально со 100 т. $ заходить что б не платить эту комсу.
Была бы сразу такая сумма, выбрал бы Interactive Brokers. А так, пока Тинькофф не перешел грань моего терпения, если будут улучшать и исправлять приложение, добавлять фин. инструменты, буду у них. Смысла менять одного брокера РФ на другого из РФ я для себя не вижу, следующий переход, если он случиться, будет к амеру. :)
Ответить

17 июля 2018 в 22:11
При попытке купить акции Broadcom (AVGO)

404
На данный момент бумага недоступна
Зато доступны другие ценные бумаги

Зачем мне другие эта то где?
------

Так же прекрасная статистика по бумаге
Frontier
Communications FTR
ДОХОДНОСТЬ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
+331,9%

(эта бумага уже год как только и падает, какие 331%?, отличная рекомендация, а ведь кто-то возможно и купит)
«Файл недоступен»
Ответить

17 июля 2018 в 22:17
----------
Цитата

Laviham пишет:
При попытке купить акции Broadcom (AVGO)

404
На данный момент бумага недоступна
Зато доступны другие ценные бумаги

Зачем мне другие эта то где?
------

Так же прекрасная статистика по бумаге
Frontier
Communications FTR
ДОХОДНОСТЬ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
+331,9%

(эта бумага уже год как только и падает, какие 331%?, отличная рекомендация, а ведь кто-то возможно и купит) X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
555.JPG (50.71 КБ) [ Скачать ]

----------


Приносим извинения за неудобства.
Спасибо за обратную связь, данные коллегам передадим.
Ответить

17 июля 2018 в 22:45
----------
Цитата

Laviham пишет:
При попытке купить акции Broadcom (AVGO)

404
На данный момент бумага недоступна
Зато доступны другие ценные бумаги

Зачем мне другие эта то где?

----------


Подскажите, пожалуйста, в какой момент возникает ошибка?
Ответить

17 июля 2018 в 22:55
После обновления Тинькофф Инвестиции до 2.1.0 пропала возможность покупать акции на счет БКС-Тинькофф. Хотя счет у Брокера Банка я не открывал.
Ответить

17 июля 2018 в 23:22
----------
Цитата

Andrey8-8 пишет:
После обновления Тинькофф Инвестиции до 2.1.0 пропала возможность покупать акции на счет БКС-Тинькофф. Хотя счет у Брокера Банка я не открывал.

----------


Проверим подробнее, позже отпишемся.
Ответить

17 июля 2018 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По срокам не сможем подсказать, увы.

----------



Без лимитных заявок это нельзя назвать брокером. По сути вы лишаете клиентов возможности принимать участие в торгах :wall: . А продавать/покупать можно только, у участников выставивших заявки в стакан (=клиентов нормальных брокеров).

Открыл и пользуюсь счетом исключительно из-за "акции" и надежды, что "брокер" понимает, что лимитные заявки - это базовый функционал, который нужно реализовать в первую очередь.

Выходящие новости и комментарии Представителя этой надежде не соответствуют, даже подтвердить то, что это делается не могут. :achtung:
Ответить

18 июля 2018 в 08:51
----------
Цитата

Anatoly_NV пишет:
"брокер" понимает, что лимитные заявки - это базовый функционал, который нужно реализовать в первую очередь.

----------

Не понимает.
Они даже в новости писали, что раньше им лимитные заявки мешал сделать БКС, но прошло уже два месяца, а воз и ныне там, зато прикручивают всяких советников и прочую мишуру.
Ответить

18 июля 2018 в 09:08
----------
Цитата

kloponoid пишет:
зато прикручивают всяких советников и прочую мишуру

----------
Как у них работает другой функционал - страшно представить, что насоветует такой "советник" :D
Ответить

18 июля 2018 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в какой момент возникает ошибка?

----------

В тот момент, когда в списке выбираешь AVGO, идёт переход на страницу с информацией о компании, после чего появляется ошибка 404, в данный момент ошибки нет, но и торгов тоже нет.
Ответить

18 июля 2018 в 09:58
----------
Цитата

Laviham пишет:
бумага уже год как только и падает, какие 331%?, отличная рекомендация, а ведь кто-то возможно и купит...

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за неудобства.

----------

Неудобства (для банка) как то не просматриваются, а финансовые потери... Так это ж у клиента! :shuffle:

Тихонечко подскажу банку: "Компенсация (от лат. compensatio — «возмещение») убытков клиента - правильное решение, "Приносим извинения за неудобства" - неправильное поведение, некрасивое, так бы сказал.
Ответить

18 июля 2018 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим подробнее, позже отпишемся.

----------
Уточните, какие бумаги Вы хотели приобрести и какая ошибка возникла?
Ответить

18 июля 2018 в 10:18
Добрый день. В вашей новости с апломбом заявляется:
"Пользователям брокерской платформы «Тинькофф Инвестиции» стала доступна услуга робота-советника, с помощью которого клиенты могут создать диверсифицированный инвестиционный портфель."

Зашёл в приложение - нет никакого робота. И да, можете не предлагать обновить версию - обновлений для приложения в плей маркете нет.
Ответить

18 июля 2018 в 10:24
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Добрый день. В вашей новости с апломбом заявляется:
"Пользователям брокерской платформы «Тинькофф Инвестиции» стала доступна услуга робота-советника, с помощью которого клиенты могут создать диверсифицированный инвестиционный портфель."

Зашёл в приложение - нет никакого робота. И да, можете не предлагать обновить версию - обновлений для приложения в плей маркете нет.

----------
Здравствуйте! А у Вас какая версия приложения установлена?
Ответить

18 июля 2018 в 10:50
Никак не могу понять заявленных "преимуществ" по сравнению с БКС по выводу средств с брокерского счета на карту.
Сегодня утром вывела деньги с БКС - операция реально прошла за несколько минут.
Представитель банка, можете проверить мой счет и убедиться.
Брокерский счет Тинькофф меня уже довел до белого каления - уже минут 30 пытаюсь осуществить перевод на карту. БЕЗУСПЕШНО!!!!!! И это уже не в первый раз.
Сообщения тип "извините, ваша проблема будет устранена в течение 2 дней" просьба не присылать! мне деньги нужны срочно...
Ответить

18 июля 2018 в 11:08
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
Никак не могу понять заявленных "преимуществ" по сравнению с БКС по выводу средств с брокерского счета на карту.
Сегодня утром вывела деньги с БКС - операция реально прошла за несколько минут.
Представитель банка, можете проверить мой счет и убедиться.
Брокерский счет Тинькофф меня уже довел до белого каления - уже минут 30 пытаюсь осуществить перевод на карту. БЕЗУСПЕШНО!!!!!! И это уже не в первый раз.
Сообщения тип "извините, ваша проблема будет устранена в течение 2 дней" просьба не присылать! мне деньги нужны срочно...

----------
Запросили подробности у коллег, постараемся как можно скорее разобраться.
Ответить

18 июля 2018 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запросили подробности у коллег, постараемся как можно скорее разобраться.

----------

Спасибо,
получилось наконец....
Ответить

18 июля 2018 в 11:30
У меня тоже не обновляется приложение версия стоит 2.0.1
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть