Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 сентября 2018 в 15:45
подскажите пожалуйста, а короткую позицию вообще можно открыть? или только покупать?
Ответить

6 сентября 2018 в 15:48
----------
Цитата

BigDealer пишет:
подскажите пожалуйста, а короткую позицию вообще можно открыть? или только покупать?

----------

Пока что нет, но работаем над реализацией.
Ответить

6 сентября 2018 в 17:48
ТинькоффИнвестиции показывает - Биржа закрыта! smile:o
Это что значит?
Ответить

6 сентября 2018 в 18:09
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
ТинькоффИнвестиции показывает - Биржа закрыта! smile:o
Это что значит?

----------

Подскажите, пожалуйста, по каким ценным бумагам такая информация отображается? Сервис работает в штатном режиме.
Ответить

6 сентября 2018 в 21:03
Тиньков брокер меня достал. На столько, что я решил написать отзыв тут

Покупаю акции сбер и лср, оба раза списывает комиссию 99 рублей + комиссию за операцию.
Пишу в поддержку, да действительно, ожидайте. Через несколько часов звонок, тетенька доказывает что все нормально, посмотри на события, связь рвется.
Решаю проверить все сам, считаю по событиям на сайте за день, получается разница даже больше чем 99 рублей, пишу в поддержку. В поддержке мне говорят, разница между приходами и расходами 99 рублей за все время существования счета(!).
Прошу показать выписку за сентябрь, присылают все(!) мои покупки по счету. Решаю не жечь себе нервы, спрашиваю как дела с заявкой про 99 рублей, еще в работе, давай подождем. ок.
Вот вам ссылка на тжурнал, почитай, пишу, что мне бы только отчет о движении по счету, в ответ, дак есть же "Отчет о сделках и операциях за период", печатаю за сентябрь, пусто, пишу в поддержку.
Странно, расскажите что делаите(хватит я устал все это тестировать), вот вам отчет за все время, спасибо, посмотрю. В брокерском отчете не слова про выводы средств со счета брокера на мой.
Где отчет по движению средств на счете? Как мне проверить что меня не обманываю?
Я вот и думаю, я один ими пользуюсь или все им просто верят? Я вот уже устал работать у них внештатным тестером.
До этого была эпопея с дивидендами, они их просто не выводили на сайте в событиях, потом сказали смотреть в приложении, сейчас вроде ок.

Пользуюсь банком давно, все нравится.
Брокером несколько месяцев, нравится только, что можно легко купить акции и не нравится все остальное. Я думаю брокера у них пишут студенты как не приоритетный проект.
Я готов продолжить им пользоваться просто не обманывайте меня и дайте мне все проверить. Мне теперь и по карте все списания проверять за ними?

Представитель банка, скажите где мне поставить вам одну звезду? Я готов зарегистрироваться в любом месте(тут я из-за сбербанка). Где главный рейтинг брокеров?))
Ответить

6 сентября 2018 в 21:25
----------
Цитата

lpv8 пишет:
Покупаю акции сбер и лср, оба раза списывает комиссию 99 рублей + комиссию за операцию.
Пишу в поддержку, да действительно, ожидайте. Через несколько часов звонок, тетенька доказывает что все нормально, посмотри на события, связь рвется.
Решаю проверить все сам, считаю по событиям на сайте за день, получается разница даже больше чем 99 рублей, пишу в поддержку. В поддержке мне говорят, разница между приходами и расходами 99 рублей за все время существования счета(!).
Прошу показать выписку за сентябрь, присылают все(!) мои покупки по счету. Решаю не жечь себе нервы, спрашиваю как дела с заявкой про 99 рублей, еще в работе, давай подождем. ок.
Вот вам ссылка на тжурнал, почитай, пишу, что мне бы только отчет о движении по счету, в ответ, дак есть же "Отчет о сделках и операциях за период", печатаю за сентябрь, пусто, пишу в поддержку.
Странно, расскажите что делаите(хватит я устал все это г**** тестировать), вот вам отчет за все время, спасибо, посмотрю. В брокерском отчете не слова про выводы средств со счета брокера на мой.
Где отчет по движению средств на счете? Как мне проверить что меня не обманываю?
Я вот и думаю, я один ими пользуюсь или все им просто верят? Я вот уже устал работать у них внештатным тестером.
До этого была эпопея с дивидендами, они их просто не выводили на сайте в событиях, потом сказали смотреть в приложении, сейчас вроде ок.

----------


Здравствуйте!

Сейчас разберемся с ситуацией и вернемся с ответом.
Ответить

6 сентября 2018 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Сейчас разберемся с ситуацией и вернемся с ответом.

----------


Не надо, я думаю в поддержке разберутся, мне просто надо было это высказать :)
Ответить

6 сентября 2018 в 22:19
Когда ожидать внедрения Stop loss и Take profit заявок?
Ответить

6 сентября 2018 в 22:50
----------
Цитата

Laviham пишет:
Когда ожидать внедрения Stop loss и Take profit заявок?

----------


Пока не можем сказать даже примерно. Рассматриваем такое предложение.
Ответить

7 сентября 2018 в 10:43
Как писали выше люди, я думал то же, что у меня телефон тормозит. Окошко купить появляется от 1 до 4 минут, а иногда вообще не появляется. Цены показывает не правильные в общей строке акций, сигналы оповещения срабатывают только половине случаев. Как итог продал пока все и не торгую, так как уже не раз терял деньги из за их сервиса. Жалко что придется переходить к другому брокеру, но такие вещи просто критичны для работы.
Ответить

7 сентября 2018 в 11:05
Зато в новостях про брокера все прекрасно и чудесно, продукты волшебны, база растет невероятно :D
Ответить

7 сентября 2018 в 11:11
С такими подставами, как вчера с Иркутом далеко не уедешь. Народ лосей хапнул.
Думаю переходить в Открытие или Церих.
Ответить

7 сентября 2018 в 15:43
Банк рассмотрит варианты премирования внештатных специалистов по качеству или все что происходит это так и задумано (сделать как попало, а потом бесплатно потестировать на клиентах)? :uncap:
Ответить

7 сентября 2018 в 16:01
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Как писали выше люди, я думал то же, что у меня телефон тормозит. Окошко купить появляется от 1 до 4 минут, а иногда вообще не появляется. Цены показывает не правильные в общей строке акций, сигналы оповещения срабатывают только половине случаев. Как итог продал пока все и не торгую, так как уже не раз терял деньги из за их сервиса. Жалко что придется переходить к другому брокеру, но такие вещи просто критичны для работы.

----------

Добрый день. Рекомендуем попробовать переустановить приложение, если проблема сохранится, будем благодарны за предметную обратную связь со скриншотами на invest@tinkoff.ru.
Ответить

7 сентября 2018 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Рекомендуем попробовать переустановить приложение, если проблема сохранится, будем благодарны за предметную обратную связь со скриншотами на invest@tinkoff.ru.

----------


Да, это помогает. Но хватает примерно на месяц. Это провал, коллеги. Может быть, научиться чистить за собой самостоятельно, без использования хаков?
Ответить

7 сентября 2018 в 16:26
----------
Цитата

Server пишет:
Банк рассмотрит варианты премирования внештатных специалистов по качеству или все что происходит это так и задумано (сделать как попало, а потом бесплатно потестировать на клиентах)? изображение

----------

Программы Bug Bounty у нас нет и пока не планируется.
Ответить

7 сентября 2018 в 16:29
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Да, это помогает. Но хватает примерно на месяц. Это провал, коллеги. Может быть, научиться чистить за собой самостоятельно, без использования хаков?

----------

Полагаем, что это зависит от устройства. Обратную связь до коллег донесем, спасибо.
Ответить

7 сентября 2018 в 20:04
----------
Цитата

H.Hog пишет:
Это актуально для тех, кто делает сделки редкими сериями, реже, чем раз в месяц.
Допустим, если у вас дата начала РП 12.08.2018, и вы долго не совершали сделок, то сделав первую сделку в РП 11.08., а вторую 12.08 - вы налетаете на две комиссии подряд, т.к. это два разных РП, а "передернув" тариф до сделок - получаете начало нового РП до сделок и ровно месяц можете их совершать за одну комиссию.

----------

Напоминалка, для тех, кто к нам только что присоединился и хочет попробовать кактус
(точнее, присоединился к Тинькофф-брокеру ранее, но сделок не было или были давно):

передергивайте тариф туда-сюда перед первой сделкой после длительного перерыва,
а главное - перед самой первой. Потому что самая первая тоже обувает( она запросто может попасть на последний день РП (почти наверняка - попадёт куда-то в середину РП). :wall:
Ответить

7 сентября 2018 в 23:11
----------
Цитата

H.Hog пишет:
передергивайте тариф туда-сюда перед первой сделкой после длительного перерыва,
а главное - перед самой первой. Потому что самая первая тоже обувает( она запросто может попасть на последний день РП (почти наверняка - попадёт куда-то в середину РП).

----------


Это актуально только в том случае, если в текущем расчётном периоде ещё не было ни одной сделки. Т.е. неважно, насколько длительным был перерыв.
Ответить

8 сентября 2018 в 16:10
За частое передёргивание никакой кары не предусмотрено?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть