Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 сентября 2018 в 15:27
У вас генератор брокерских отчетов поломался. Нажатие на кнопку "Скачать" приводит к страничке со следующим содержимым:

----------
Цитата

{"payload":{"message":"Невозможно получить отчёт","code":"ExternalServiceException","info":{}},"trackingId":"JSeyI8Ss4c","time":"2018-09-20T15:24:09.111+03:00","status":"Error"}
----------
Ответить

20 сентября 2018 в 15:32
----------
Цитата

Kpac пишет:
У вас генератор брокерских отчетов поломался. Нажатие на кнопку "Скачать" приводит к страничке со следующим содержимым:


----------

Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш и куки в браузере. Затем произведите повторно необходимые действия.
Ответить

20 сентября 2018 в 15:33
----------
Цитата

Youkora пишет:
Мой пост был не о том, если вы не поняли.

----------

Полагаем, что о доступности пояснений сотрудника?
Ответить

20 сентября 2018 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш и куки в браузере.

----------

Не, мне дОроги мои куки и кэш :)
Воспользовался другим браузером - не работает. Вычистил в нем куки с кешами и прочими хистори - все равно не работает.
PS: Вопрос: а как вообще связаны мои куки и ExternalServiceException?
Ответить

20 сентября 2018 в 16:11
----------
Цитата

Kpac пишет:
Не, мне дОроги мои куки и кэш изображение

Воспользовался другим браузером - не работает. Вычистил в нем куки с кешами и прочими хистори - все равно не работает.
PS: Вопрос: а как вообще связаны мои куки и ExternalServiceException?

----------

Рекомендация исходя из того, что сейчас вообще не ясно почему возникает ошибка.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Будем разбираться.
Ответить

20 сентября 2018 в 16:18
Отправил.
Т.е. у всех отчеты работают, я один такой невезучий?
Ответить

20 сентября 2018 в 16:19
----------
Цитата

Kpac пишет:
Отправил.
Т.е. у всех отчеты работают, я один такой невезучий?

----------

Пока точно не подскажем. Ответим в ЛС.
Ответить

20 сентября 2018 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что о доступности пояснений сотрудника?

----------
Сотрудник не мог объяснить иначе. Проблема в сложности самой схемы.

Домохозяйки проводят операции и видят цифры, которые не могут понять. И нет возможности их проверить. А разъяснения работников попросту взорвут мозг большей части этих самых домохозяек. Не находите?
Ответить

20 сентября 2018 в 16:51
----------
Цитата

Youkora пишет:
Сотрудник не мог объяснить иначе. Проблема в сложности самой схемы.

Домохозяйки проводят операции и видят цифры, которые не могут понять. И нет возможности их проверить. А разъяснения работников попросту взорвут мозг большей части этих самых домохозяек. Не находите?

----------

Посыл поняли. Рекомендации возьмем на заметку.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:28
----------
Цитата

Kpac пишет:
Т.е. у всех отчеты работают, я один такой невезучий?

----------

У меня тоже не работают. Ошибка та же.
Ответить

21 сентября 2018 в 10:19
Отчёты это ещё цветочки. (
Ответить

21 сентября 2018 в 10:31
----------
Цитата

alxandr пишет:
У меня тоже не работают. Ошибка та же.

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы смогли уточнить детали.
Ответить

21 сентября 2018 в 10:44
Еврооблигация Газпрома так и не материализовалась в портфеле (хотя дата фикса была указана 19 сентября, а уже 21-ое). Вернее она повилась, но без стоимости и в портфеле не учтена.
Ответить

21 сентября 2018 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы смогли уточнить детали.

----------

Проблема висит со вчерашнего вечера. Налоговый отчет качается, брокерский выдает знакомую ошибку - {"payload":{"message":"Невозможно получить отчёт","code":"ExternalServiceException","info":{}},"trackingId":"GCztqaTAk3","time":"2018-09-21T10:40:25.924+03:00","status":"Error"}
Личные данные в профиле.
Ответить

21 сентября 2018 в 11:16
что-то сегодня продажа акций вообще не пашет, ни через сайт ни через приложение. такая подстава.
Ответить

21 сентября 2018 в 11:17
Не могу продать бумаги!!! :evil: :wall:
Когда "Попробуйте, пожалуйста,ПОЗЖЕ" ???
Осталось 4 бумаги у Вас, поскорее бы их продать и перейти к НОРМАЛЬНОМУ брокеру :magic:
Ответить

21 сентября 2018 в 11:21
Кто компенсирует убытки?
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2018 в 11:26
----------
Цитата

nikolay_II пишет:
Еврооблигация Газпрома так и не материализовалась в портфеле (хотя дата фикса была указана 19 сентября, а уже 21-ое). Вернее она повилась, но без стоимости и в портфеле не учтена.

----------

Здравствуйте.
Ситуацию решаем в приоритетном порядке. Об исправлении проинформируем.
Ответить

21 сентября 2018 в 11:43
----------
Цитата

andreyteb пишет:
Проблема висит со вчерашнего вечера. Налоговый отчет качается, брокерский выдает знакомую ошибку - {"payload":{"message":"Невозможно получить отчёт","code":"ExternalServiceException","info"изображение
},"trackingId":"GCztqaTAk3","time":"2018-09-21T10:40:25.924+03:00","status":"Error"}
Личные данные в профиле.

----------

Здравствуйте.
Зафиксировали информацию, о решении проинформируем.
Ответить

21 сентября 2018 в 11:56
Жаль, купить не получается.
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть