Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 13:36
Уважаемый ПБ, можете сориентировать о сроках появления ИИС(октябрь/ноябрь/позднее)?
Ответить

3 октября 2018 в 15:01
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Будет ли автоматизация заполнения 2НДФЛ по Америке?
Не оставит ли Тинькофф клиентов без технологии и они будут руками высчитывать свои налоги, что достаточно сложно по данным которые видны в системе и с учётом необходимости высчитывать курсовую разницу по каждой покупке - продаже. Плюс налоговая может потребовать документарного подтвержддения операций с синей печатью. изображение

----------

Уточним подробности и вернемся с ответом.

----------
Цитата

L0lder пишет:
Уважаемый ПБ, можете сориентировать о сроках появления ИИС(октябрь/ноябрь/позднее)?

----------

Увы, не подскажем. Сроки запуска пока не опубликованы.
Ответить

4 октября 2018 в 10:11
Что у Вас опять с сервисом? Как пошло движение, валюту ни купить, ни продать. Как будто специально останавливаете торги.
Ответить

4 октября 2018 в 10:12
Та же фигня

Сейчас предложений по валюте нет, мы можем уведомить вас о начале торгов по СМС

ПБ, ну что опять?
Ответить

4 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

grafix пишет:
Что у Вас опять с сервисом? Как пошло движение, валюту ни купить, ни продать. Как будто специально останавливаете торги.

----------

----------
Цитата

newnewlogin пишет:
Та же фигня
Сейчас предложений по валюте нет, мы можем уведомить вас о начале торгов по СМС
ПБ, ну что опять?

----------

Проблем в работе сервиса не должно быть. Уточните, пожалуйста, это в только в приложении или на сайте?
Ответить

4 октября 2018 в 10:27
На сайте.
Поддержка в чате молчит
Ответить

4 октября 2018 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем в работе сервиса не должно быть. Уточните, пожалуйста, это в только в приложении или на сайте? X
X

----------

В приложении не активны кнопки продать и купить по $ и евро. В ЛК также: сделка невозможна.
Ответить

4 октября 2018 в 10:30
Аналогичная ситуация с акциями: пишет, что биржа закрыта, ни купить ни продать ничего нельзя.
Ответить

4 октября 2018 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем в работе сервиса не должно быть. Уточните, пожалуйста, это в только в приложении или на сайте? X

----------

Вы забыли ФИО запросить для проверки.

изображение
Ответить

4 октября 2018 в 10:33
----------
Цитата

newnewlogin пишет:
На сайте.
Поддержка в чате молчит

----------

----------
Цитата

grafix пишет:
В приложении не активны кнопки продать и купить по $ и евро. В ЛК также: сделка невозможна.

----------

Спасибо. Разбираемся.

----------
Цитата

aleksky пишет:

Аналогичная ситуация с акциями: пишет, что биржа закрыта, ни купить ни продать ничего нельзя X

----------

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

4 октября 2018 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.

----------

Издеваетесь? Биржу почините лучше.
Ответить

4 октября 2018 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим X

----------

Ну вот, всё как обычно.
Проблема массовая, но вы как обычно делаете вид, что это только у нескольких клиентов и озабочены только сбором данных.
Ответить

4 октября 2018 в 10:36
"Ваше обращение зарегистрировано. Ориентировочный срок исправления - 30 мин." А у кого-нибудь что-нибудь пашет?
Ответить

4 октября 2018 в 10:36
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Вы забыли ФИО запросить для проверки.

----------

Клиенты, которые ранее уже обращались идентифицированы и запрашивать у них данные не будем.
Для проверки ситуации в Вашем случае, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

4 октября 2018 в 10:46
Такая же проблема, нельзя купить акции и валюту:
"Сейчас предложений по бумаге нет, мы можем уведомить вас о начале торгов по СМС".
Проблема явно массовая.
Ответить

4 октября 2018 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Клиенты, которые ранее уже обращались идентифицированы и запрашивать у них данные не будем.
Для проверки ситуации в Вашем случае, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------

Может это конечно я не умею вражаться, но вроде все предельно понятно.
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Проблема массовая, но вы как обычно делаете вид, что это только у нескольких клиентов и озабочены только сбором данных X

----------
Ответить

4 октября 2018 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки ситуации в Вашем случае

----------

В моем случаее ничего проверять не надо, я тут как группа поддержки :)
Я уже давно ушел от использования ТИ.
Ответить

4 октября 2018 в 10:57
Подтверждаю, "брокер" не работает уже час. Биржа закрыта, у Тинькова естественно, не у нормальных брокеров)
Ответить

4 октября 2018 в 11:09
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Подтверждаю, "брокер" не работает уже час. Биржа закрыта, у Тинькова естественно, не у нормальных брокеров)

----------

тоже все лежит (
есть время заполнить онлайн-заявление на открытие счета у другого брокера ;-) что я и делаю, ибо задолбало
Ответить

4 октября 2018 в 11:55
Не получается пополнить брок. счет с блэка, ибо "Введён неверный код (Код ошибки: 91323871002)".
Пару раз попробовал, стукнулся в чат, там 10 минут мертвая тишина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть