Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

19 декабря 2018 в 10:22
----------
Цитата

bunik пишет:
Добрый день! Зачем вы изменили интерфейс. Раньше так было удобно. Я заходил на сайте в свой брокерский счет, выбирал валюту и наводя курсор на графике на нужную мне дату сразу видел сколько валюты в этот день я продал и по какому среднему курсу. Это очень облегчало мои расчёты. Теперь я там вижу только количество сделок и курс закрытия. Верните пожалуйста как было. изображение

----------


Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Направим пожелание ответственным.
Ответить

19 декабря 2018 в 10:32
----------
Цитата

Youkora пишет:

Прочитал ответ. Это, конечно, печально...

А НК запрещает платить НДФЛ в конце года? Или почему его перечисляете сразу, а потом столько мороки с возвратом? Не проще ли в течение года аккумулировать НДФЛ на отдельном счёте, корректируя в реальном времени в зависимости от прибыли/убытка и только в конце отчётного периода перечислять налоговой сразу корректную сумму?

----------


Здравствуйте. Понимаем Ваше беспокойство. Такой порядок удержания налога предусматривает ст 226.1 НК РФ.
Ответить

19 декабря 2018 в 10:32
Тыкаю на любую облигацию. Вижу, что НКД указан в процентах :o
Раньше у не облагаемых НДФЛ облигаций об этом было написано, сейчас не вижу
Ответить

19 декабря 2018 в 10:41
----------
Цитата

Эталон Эталонович пишет:
Тыкаю на любую облигацию. Вижу, что НКД указан в процентах изображение

----------


Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста скриншот в ЛС. Проверим информацию.

----------
Цитата


Раньше у не облагаемых НДФЛ облигаций об этом было написано, сейчас не вижу

----------


Спасибо за замечание. Направим коллегам обратную связь.
Ответить

19 декабря 2018 в 11:00
Пришла СМС что исправили ситуацию с FXRU.

На самом деле не совсем.
- FXRU в портфере отображается - ok
- количество увеличилось в 10 раз - ok
- стоимость рассчитывается исходя из уменьшенной в 10 раз цены - ok
- если смотреть только счёт Тинькофф, то прибыль показывает правильно - ok
- если смотреть только счёт БКС, то прибыль показывает НЕПРАВИЛЬНО (считает что бумаги были куплены по цене в 10 раз большей чем на самом деле)
- соответственно, если смотреть оба счёта, то прибыль показывает также НЕПРАВИЛЬНО (возможно суммирует правильную прибыль по счёту Тинькофф и неправильную по счёту БКС)
- в брокерском отчёте по Тинькофф за декабрь, бумага обзывается FXRU_1 и её количество указано без увеличения в 10 раз. Возможно ok.
- брокерский отчёт по БКС за период после дробления бумаг пока недоступен, что там неизвестно
Ответить

19 декабря 2018 в 11:37
И такой ещё вопрос по поводу FXRU.

За некоторое время до сплита, эмитет рассылал держателям бумаг уведомление о предстоящем сплите. Я так понимаю что через брокеров. Однако я этого уведомления ни в каком виде не получал.

Обеспечивает ли Тинькофф брокер передачу подобных уведомлений в каком-либо виде?
Ответить

19 декабря 2018 в 11:45
Уважаемые представители! Я сегодня зашёл в ТИ и Не вижу своего портфеля. Вместо этого вижу баннер об открытии ИИС. Уберите пожалуйста это мракобесие.. Я сам решу когда и что мне открывать. К Банку у меня претензий ноль. Субъективно он ко мне очень хорошо относится. Но Вот к этому сервису…
Ответить

19 декабря 2018 в 11:53
Тинькофф Банк,
требую вернуть мне ежемесячную комиссию! сервисом пользоваться невозможно!
на счете 26$, покупка на 24.77$ не проходит, выдается ошибка "недостаточно средств".
поддержка отвечает:

"Это техническая причина.
О проблеме знаем, коллеги уже работают над ее исправлением. Ошибка возникает при попытке купить такое количество лотов, чтобы сумма покупки была максимально близкой к балансу на счете. К 24 декабря постараемся все исправить. Обязательно оповестим вас по СМС, когда решим вопрос. Пока вы можете совершить сделку на меньшую сумму или внести дополнительные средства на счет, с которого совершаете покупку. Также вы можете совершить сделку в приложении «Тинькофф Инвестиции». Простите за неудобства."

если ошибка известная, почему клиенты не оповещаются о ней?! :evil: :wall:
Ответить

19 декабря 2018 в 11:55
----------
Цитата

yoush пишет:
Пришла СМС что исправили ситуацию с FXRU.

На самом деле не совсем.
- FXRU в портфере отображается - ok
- количество увеличилось в 10 раз - ok
- стоимость рассчитывается исходя из уменьшенной в 10 раз цены - ok
- если смотреть только счёт Тинькофф, то прибыль показывает правильно - ok
- если смотреть только счёт БКС, то прибыль показывает НЕПРАВИЛЬНО (считает что бумаги были куплены по цене в 10 раз большей чем на самом деле)
- соответственно, если смотреть оба счёта, то прибыль показывает также НЕПРАВИЛЬНО (возможно суммирует правильную прибыль по счёту Тинькофф и неправильную по счёту БКС)
- в брокерском отчёте по Тинькофф за декабрь, бумага обзывается FXRU_1 и её количество указано без увеличения в 10 раз. Возможно ok.
- брокерский отчёт по БКС за период после дробления бумаг пока недоступен, что там неизвестно

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Разберем каждый момент и дополнительно проинформируем.

----------
Цитата


- если смотреть только счёт БКС, то прибыль показывает НЕПРАВИЛЬНО (считает что бумаги были куплены по цене в 10 раз большей чем на самом деле)
- соответственно, если смотреть оба счёта, то прибыль показывает также НЕПРАВИЛЬНО (возможно суммирует правильную прибыль по счёту Тинькофф и неправильную по счёту БКС)

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот доходности в ЛС
Ответить

19 декабря 2018 в 11:59
----------
Цитата

yoush пишет:
И такой ещё вопрос по поводу FXRU.

За некоторое время до сплита, эмитет рассылал держателям бумаг уведомление о предстоящем сплите. Я так понимаю что через брокеров. Однако я этого уведомления ни в каком виде не получал.

Обеспечивает ли Тинькофф брокер передачу подобных уведомлений в каком-либо виде?

----------


Сейчас не информируем о предстоящих корпоративных действиях. Идею возьмем на заметку.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:12
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Уважаемые представители! Я сегодня зашёл в ТИ и Не вижу своего портфеля. Вместо этого вижу баннер об открытии ИИС. Уберите пожалуйста это мракобесие.. Я сам решу когда и что мне открывать. К Банку у меня претензий ноль. Субъективно он ко мне очень хорошо относится. Но Вот к этому сервису…

----------


Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, скриншот в ЛС. Посодействуем в решении вопроса.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:18
----------
Цитата

yoush пишет:
- если смотреть только счёт БКС, то прибыль показывает НЕПРАВИЛЬНО (считает что бумаги были куплены по цене в 10 раз большей чем на самом деле)
- соответственно, если смотреть оба счёта, то прибыль показывает также НЕПРАВИЛЬНО (возможно суммирует правильную прибыль по счёту Тинькофф и неправильную по счёту БКС)

----------


Приносим извинения. Пришлите, пожалуйста, скриншот доходности на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:22
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Уважаемые представители! Я сегодня зашёл в ТИ и Не вижу своего портфеля. Вместо этого вижу баннер об открытии ИИС. Уберите пожалуйста это мракобесие.. Я сам решу когда и что мне открывать. К Банку у меня претензий ноль. Субъективно он ко мне очень хорошо относится. Но Вот к этому сервису…

----------


Информацию направили ответственным. Вопрос будет решен в приоритетном порядке. Направьте, пожалуйста, скриншот баннера на connect@tinkoff.ru cо ссылкой на отзыв.
Ответить

19 декабря 2018 в 12:38
----------
Цитата

scenic пишет:
Тинькофф Банк,
требую вернуть мне ежемесячную комиссию! сервисом пользоваться невозможно!
на счете 26$, покупка на 24.77$ не проходит, выдается ошибка "недостаточно средств".
поддержка отвечает:

"Это техническая причина.
О проблеме знаем, коллеги уже работают над ее исправлением. Ошибка возникает при попытке купить такое количество лотов, чтобы сумма покупки была максимально близкой к балансу на счете. К 24 декабря постараемся все исправить. Обязательно оповестим вас по СМС, когда решим вопрос. Пока вы можете совершить сделку на меньшую сумму или внести дополнительные средства на счет, с которого совершаете покупку. Также вы можете совершить сделку в приложении «Тинькофф Инвестиции». Простите за неудобства."

если ошибка известная, почему клиенты не оповещаются о ней?! изображение
изображение

----------


Информация была уже передана коллегам в профильное подразделение. О решении Вы будете проинформированы.
Ответить

19 декабря 2018 в 13:34
Del
Ответить

19 декабря 2018 в 16:44
Вопрос к ПБ:
Если я открываю у вас ИИС, при этом уже есть активный брокерский счёт и по нему платится комиссия за обслуживание (590 руб/мес).
То при совершении операций на ИИС спишется отдельная комиссия за обслуживание еще и ИИС, либо всё будет в рамках общей комиссии брокеру?
Ответить

19 декабря 2018 в 16:50
----------
Цитата

pavel239 пишет:
Вопрос к ПБ:
Если я открываю у вас ИИС, при этом уже есть активный брокерский счёт и по нему платится комиссия за обслуживание (590 руб/мес).
То при совершении операций на ИИС спишется отдельная комиссия за обслуживание еще и ИИС, либо всё будет в рамках общей комиссии брокеру?

----------


Здравствуйте. ИИС - это отдельный счет. Комиссии по ИИС будут списываться отдельно от обычного брокерского счета.
Ответить

19 декабря 2018 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии по ИИС будут списываться отдельно от обычного брокерского счета.

----------


Печально. Тогда действительно нет смысла у вас открывать ИИС, тем более с учётом возможности выплат дивидендов только на ИИС.
Ответить

19 декабря 2018 в 18:04
О "прекрасном" - подал в прошлую среду заявку на открытие ИИС вдогонку к имеющемуся брокерскому в Т-Инвестициях. Сайт или реклама, не помню, обещали 2 дня. Прошла неделя, ничего не происходит после первоначального шевеления. Звоню - оказывается (*произносится голосом Юли Ахмедовой из стендапа про тупых жён) заявка по вине технических проблем задвоилась, отменилась, уведомить меня об этом никто не уведомил (не считать же таковым смс с текстом "Вы уже оставили заявку на брокерский счёт, ожидайте СМС"), и сидят на попе ровно, радуются, ничего не делают. Если бы не позвонил, так бы ничего и не сдвинулось. Отличный сервис! Внимательное отношение к клиентам, их нуждам и чаяниям! А главное, так как ИИС может быть только один, я бы не успел открыть его у другой конторы до конца года.
И то, позвонил - и никаких гарантий - в течение пары дней вопрос рассмотрят, потом ещё через пару дней должна прийти смс для подписания. и без каких-то гарантий.
Зря только 5 вам не так давно в Народном рейтинге поставил. Выше 4 с минусом не получается.
Ответить

19 декабря 2018 в 18:32
----------
Цитата

Igors83 пишет:
О "прекрасном" - подал в прошлую среду заявку на открытие ИИС вдогонку к имеющемуся брокерскому в Т-Инвестициях. Сайт или реклама, не помню, обещали 2 дня. Прошла неделя, ничего не происходит после первоначального шевеления. Звоню - оказывается (*произносится голосом Юли Ахмедовой из стендапа про тупых жён) заявка по вине технических проблем задвоилась, отменилась, уведомить меня об этом никто не уведомил (не считать же таковым смс с текстом "Вы уже оставили заявку на брокерский счёт, ожидайте СМС"), и сидят на попе ровно, радуются, ничего не делают. Если бы не позвонил, так бы ничего и не сдвинулось. Отличный сервис! Внимательное отношение к клиентам, их нуждам и чаяниям! А главное, так как ИИС может быть только один, я бы не успел открыть его у другой конторы до конца года.
И то, позвонил - и никаких гарантий - в течение пары дней вопрос рассмотрят, потом ещё через пару дней должна прийти смс для подписания. и без каких-то гарантий.
Зря только 5 вам не так давно в Народном рейтинге поставил. Выше 4 с минусом не получается.

----------


Здравствуйте. Проверим информацию. Результат направим Вам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть