Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 января 2019 в 12:53
----------
Цитата

markjacobs пишет:
Столько сообщений, подскажите, делал ли кто-то сравнительный расчет покупки валюты через тарифы брокера при сумме 10 000 у.е.? Какой тариф выгоднее?

----------


Если в данное время купить 10 000 $ по тарифу инвестор, то сумма с учетом комиссии и платы за обслуживание составит 662304.67 руб. По тарифу трейдер - 661013.07 рублей.

----------
Цитата

Я не очень понял можно ли выставить заявку по конкретной цене, на сайте указано, что будет добавка 0,3%, но по какой цене пройдет сделка? Если заявка на покупку уйдет +0,3% это очень не выгодная покупка.
----------


Выставить заявку по конкретной цене нет возможности. Цена на бирже может измениться очень быстро, даже в течение нескольких секунд — пока на странице покупки Вы указываете, сколько бумаг хотите купить. Чтобы Вашу сделку не пришлось отменять при любых незначительных колебаниях на рынке, мы дополнительно закладываем в цену +0,3% (-0,3% при продаже) и на экране покупки показываем Вам сумму сделки уже с учетом защитного барьера для обеспечения. Для неликвидных бумаг и при сильных колебаниях на рынке может понадобиться заложить больше, чем 0,3%. Если цена на выбранные Вами бумаги снизится или не успеет вырасти, мы спишем с Вашего счета сумму меньше, чем показали на странице покупки. Если же цена успеет вырасти значительно, мы отклоним сделку.
Ответить

24 января 2019 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ы Вашу сделку не пришлось отменять при любых незначительных колебаниях на рынке, мы дополнительно закладываем в цену +0,3% (-0,3% при продаже) и на экране покупки показываем Вам сумму сделки уже с учетом защитного барьера для обеспечения

----------

Все равно не понял ответ на вопрос "По какой цене будет идти покупка - с учетом 0,3% или по закрытию минимальной заявки на текущий момент?"
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в данное время купить 10 000 $ по тарифу инвестор, то сумма с учетом комиссии и платы за обслуживание составит 662304.67 руб. По тарифу трейдер - 661013.07 рублей.

----------

при таких расчетах хорошо бы указывать граничные цены в стакане на текущий момент, чтобы понять как расчет идет
Ответить

24 января 2019 в 13:08
Хотя если я правильно понял
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если цена на выбранные Вами бумаги снизится или не успеет вырасти, мы спишем с Вашего счета сумму меньше, чем показали на странице покупки. Если же цена успеет вырасти значительно, мы отклоним сделку.

----------

То сделку по покупке вы закроете по минимально доступным заявкам на продажу, т.е. по факту если вводить заявку смотря на активный стакан на бирже можно с 95% вероятностью попасть в текущую цену, и сделка реально пройдет по этой цене, несмотря на то, что отображается для резерва +0,3%. Правильно?
Ответить

24 января 2019 в 13:18
----------
Цитата

markjacobs пишет:
Хотя если я правильно понял

То сделку по покупке вы закроете по минимально доступным заявкам на продажу, т.е. по факту если вводить заявку смотря на активный стакан на бирже можно с 95% вероятностью попасть в текущую цену, и сделка реально пройдет по этой цене, несмотря на то, что отображается для резерва +0,3%. Правильно?

----------


Верно. После нажатия «Купить / Продать» цена отображается с защитой исполнения приблизительно в 0.3%. Происходит обхват цен из стакана для исполнения сделки. На рынок отправляется заявка, с учетом защиты для обеспечения исполнения сделки. Далее заявка исполняется по лучшей цене, исходя из объемов актива.
В 97% случаев удается купить бумаги в заданном диапазоне или дешевле. В 2% случаев сделка исполнится частично. Отменять приходится только 1% сделок.
Ответить

24 января 2019 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На рынок отправляется заявка, с учетом защиты для обеспечения исполнения сделки

----------

Получается это как рыночная заявка в обычном терминале (QUIK), т.е. ты кидаешь цену больше лучшего предложения, а исполняется все равно лучшее предложение, доступное на текущий момент. Но в данном случае, банк сам определяет цену, добавляя 0,3%.
Ответить

24 января 2019 в 21:10
Кто нибудь заказывал документы для налогового вычета по ИИС ? Тинькофф уже их выдаёт ?
Ответить

25 января 2019 в 08:32
----------
Цитата

markjacobs пишет:
Получается это как рыночная заявка в обычном терминале

----------

Нет. Рыночная соберет все заявки даже если цена больше ушла.
Тут вариант с лимитной заявкой по цене +0,3% от рыночной.
Ответить

25 января 2019 в 10:19
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Тут вариант с лимитной заявкой по цене +0,3% от рыночной.

----------

А разве лимитированная заявка не исполняется только по цене самой заявки? Тинькофф же пишет, что будет выбрана минимальная цена
Ответить

25 января 2019 в 11:15
----------
Цитата

igro пишет:
Кто нибудь заказывал документы для налогового вычета по ИИС ? Тинькофф уже их выдаёт ?

----------

Мне ответили так:
1. Документы по ИИС можно будет получить одним пакетом в ЛК после 15.02.2019 (ориентировочно).
Это Договор (заявление-анкета), Отчёт с подписью и печатью, Платёжки о заводе средств.

2. Или можно скачать сейчас из ЛК Договор (анкета) и отчёт, а платёжку они высылают на почту по запросу.

P.S. Кстати, налоговая вроде не требует отчёт. Нужен договор и платёжки. Поправьте, если ошибаюсь.
Ответить

25 января 2019 в 13:04
----------
Цитата

markjacobs пишет:
А разве лимитированная заявка не исполняется только по цене самой заявки? Тинькофф же пишет, что будет выбрана минимальная цена

----------

Лимитная заявка — это заявка на покупку (продажу) финансового инструмента по цене не более (не менее) указанной.
Ответить

25 января 2019 в 13:13
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Лимитная заявка — это заявка на покупку (продажу) финансового инструмента по цене не более (не менее) указанной.

----------
Отлично, только вопрос в другом - лимитная выполняется по конкретной цене, а Тинькофф указывает, что----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Происходит обхват цен из стакана для исполнения сделки. На рынок отправляется заявка, с учетом защиты для обеспечения исполнения сделки. Далее заявка исполняется по лучшей цене, исходя из объемов актива.

----------

Из описания это больше похоже на рыночную заявку
Ответить

25 января 2019 в 14:06
----------
Цитата

markjacobs пишет:

Из описания это больше похоже на рыночную заявку

----------


Вы правы. Рыночная заявка.
Ответить

25 января 2019 в 14:45
----------
Цитата

markjacobs пишет:
лимитная выполняется по конкретной цене

----------

еще раз
Лимитная заявка — это заявка на покупку (продажу) финансового инструмента по цене не более (не менее) указанной.

Для наглядности возьмите поставьте лимитную завявку ценой на 0,3% хуже рычной и посмотрите, по какой цене пройдет сделка.
Ответить

25 января 2019 в 14:50
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Лимитная заявка — это заявка на покупку (продажу) финансового инструмента по цене не более (не менее) указанной.

----------

А что спорить, уже ответили
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы правы. Рыночная заявка.

----------
Ответить

27 января 2019 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


2-3 месяца ориентировочно.

----------


Названные сроки вышли. Ну так когда же?
Иначе здравствуй квик на отрывашке.
Ответить

27 января 2019 в 20:49
----------
Цитата

alcash пишет:
Названные сроки вышли. Ну так когда же?

----------


Ориентировочно в первом квартале этого года.
Ответить

27 января 2019 в 21:26
Здравствуйте,
Я понимаю, что заверенную справку о дивидендных выплатах и налогах вы предоставить оперативно не можете.
Но почему такие задержки с выяснением, какие налоги уплачены по акциям VEON?.. Хотя бы причину задержки.
Ответить

27 января 2019 в 21:28
----------
Цитата

alcash пишет:

Названные сроки вышли. Ну так когда же?

----------


Тут более критичный функционал в зоне риска - справки для налоговой. Это, простите, как минимум штраф... А вы по срокам с заявками. :o
Ответить

27 января 2019 в 23:03
----------
Цитата

Server пишет:


Тут более критичный функционал в зоне риска - справки для налоговой. Это, простите, как минимум штраф... А вы по срокам с заявками. изображение

----------


Да потому что с существующим функционалом непонятно, откуда прибыли браться на НДФЛы :)
Ответить

27 января 2019 в 23:37
----------
Цитата

alcash пишет:
Да потому что с существующим функционалом непонятно, откуда прибыли браться на НДФЛы изображение

----------


Из дивидендов, естественно. По ним то и справок нет... 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть