Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 03:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В соответствии с законом ценные бумаги иностранных эмитентов, которые не допущены к публичному размещению в РФ, а также не квалифицированные в качестве ценных бумаг иностранные финансовые инструменты, доступны только квалифицированным инвесторам.
Надеемся на понимание.

----------

Очевидно же, что там речь идет о доступности бумаг к покупке, а не доступности списка поддерживаемых вашим сервисом бумаг для ознакомления.
К слову, у ваших конкурентов никаких проблем с этим нет.

Вопрос не просто так возник. Например в ближайшее время хочу купить бумаги одной некрупной компании-стартапа на nasdaq которые отсутствуют в вашем базовом списке. И это не разовое желание в условиях текущего все более волатильного рынка, где среди акций из базового списка остается все меньше интересных историй, перекупленность зачастую зашкаливает, а риски растут.

Со стороны складывается ощущение что в вашем расширенном списке лишь на условные полторы бумаги больше, и вы просто не хотите публично об этом сообщать, чтобы не отпугивать потенциальных желающих отдавать повышенную абонентскую плату за кота в мешке.

Но искренне надеюсь что причина банальнее, у вас есть инструкция, которую кто-то когда-то зачем написал, где написано держать и непущать до списка никого кто не перешел на премиум-тариф, и вы ее просто исполняете.

Ok, спрошу проще - сколько американских акций, торгующихся на NYSE/NASDAQ доступно для клиентов Премиум? Думаю, что мне этой информации будет вполне достаточно для оценки насколько мне это интересно. Надеюсь хоть эта цифра не является секретной?

Второй вопрос уже спрашивал несколько месяцев назад, ответ на него также не получил, лишь "замечания учтем", дублирую - через кого работаете по бумагам из расширенного списка на зарубежных площадках?

Вопрос очевидно вполне нормальный для человека, который уже разместил у вас активы на немалые суммы, планирует перейти на премиум-тариф и значительно увеличить портфель.

Искренне не понимаю такой "секретности," и она лишь отпугивает от того что бы доверять вам серьезные суммы.
Ответить

13 февраля 2019 в 11:27
----------
Цитата

sshh пишет:

Очевидно же, что там речь идет о доступности бумаг к покупке, а не доступности списка поддерживаемых вашим сервисом бумаг для ознакомления.
К слову, у ваших конкурентов никаких проблем с этим нет.

Вопрос не просто так возник. Например в ближайшее время хочу купить бумаги одной некрупной компании-стартапа на nasdaq которые отсутствуют в вашем базовом списке. И это не разовое желание в условиях текущего все более волатильного рынка, где среди акций из базового списка остается все меньше интересных историй, перекупленность зачастую зашкаливает, а риски растут.

Со стороны складывается ощущение что в вашем расширенном списке лишь на условные полторы бумаги больше, и вы просто не хотите публично об этом сообщать, чтобы не отпугивать потенциальных желающих отдавать повышенную абонентскую плату за кота в мешке.

Но искренне надеюсь что причина банальнее, у вас есть инструкция, которую кто-то когда-то зачем написал, где написано держать и непущать до списка никого кто не перешел на премиум-тариф, и вы ее просто исполняете.

Ok, спрошу проще - сколько американских акций, торгующихся на NYSE/NASDAQ доступно для клиентов Премиум? Думаю, что мне этой информации будет вполне достаточно для оценки насколько мне это интересно. Надеюсь хоть эта цифра не является секретной?

Второй вопрос уже спрашивал несколько месяцев назад, ответ на него также не получил, лишь "замечания учтем", дублирую - через кого работаете по бумагам из расширенного списка на зарубежных площадках?

Вопрос очевидно вполне нормальный для человека, который уже разместил у вас активы на немалые суммы, планирует перейти на премиум-тариф и значительно увеличить портфель.

Искренне не понимаю такой "секретности," и она лишь отпугивает от того что бы доверять вам серьезные суммы.

----------


Уточним информацию и вернемся с ответом позже.
Ответить

13 февраля 2019 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда совершите следующую сделку в новом расчетном периоде - снова спишем комиссию, но уже за новый период.

----------

Если находясь на тарифном плане "Инвестор" перейти на т.п. "Трейдер" для покупки бумаг на крупную сумму с комиссией 0,03% от суммы сделки, то потом можно снова вернуться на т.п. "Инвестор", и будут ли препятствия если делать этот переход периодически при необходимости?
Ответить

13 февраля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Если находясь на тарифном плане "Инвестор" перейти на т.п. "Трейдер" для покупки бумаг на крупную сумму с комиссией 0,03% от суммы сделки, то потом можно снова вернуться на т.п. "Инвестор", и будут ли препятствия если делать этот переход периодически при необходимости?

----------


Препятствий не будет. Переходить можно с одного тарифа на другой сколько угодно раз. Обращаем внимание, после смены тарифа начинается новый расчетный период.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:52
----------
Цитата

sshh пишет:

Очевидно же, что там речь идет о доступности бумаг к покупке, а не доступности списка поддерживаемых вашим сервисом бумаг для ознакомления.
К слову, у ваших конкурентов никаких проблем с этим нет.

Вопрос не просто так возник. Например в ближайшее время хочу купить бумаги одной некрупной компании-стартапа на nasdaq которые отсутствуют в вашем базовом списке. И это не разовое желание в условиях текущего все более волатильного рынка, где среди акций из базового списка остается все меньше интересных историй, перекупленность зачастую зашкаливает, а риски растут.

Со стороны складывается ощущение что в вашем расширенном списке лишь на условные полторы бумаги больше, и вы просто не хотите публично об этом сообщать, чтобы не отпугивать потенциальных желающих отдавать повышенную абонентскую плату за кота в мешке.

Но искренне надеюсь что причина банальнее, у вас есть инструкция, которую кто-то когда-то зачем написал, где написано держать и непущать до списка никого кто не перешел на премиум-тариф, и вы ее просто исполняете.

Ok, спрошу проще - сколько американских акций, торгующихся на NYSE/NASDAQ доступно для клиентов Премиум? Думаю, что мне этой информации будет вполне достаточно для оценки насколько мне это интересно. Надеюсь хоть эта цифра не является секретной?

Второй вопрос уже спрашивал несколько месяцев назад, ответ на него также не получил, лишь "замечания учтем", дублирую - через кого работаете по бумагам из расширенного списка на зарубежных площадках?

Вопрос очевидно вполне нормальный для человека, который уже разместил у вас активы на немалые суммы, планирует перейти на премиум-тариф и значительно увеличить портфель.

Искренне не понимаю такой "секретности," и она лишь отпугивает от того что бы доверять вам серьезные суммы.

----------


Мы не можем гарантировать покупку абсолютно любой бумаги на биржах NYSE/NASDAQ. Вместе с этим в расширенный список входит более 10 000 инструментов. Это акции, облигации, структурные ноты, ETF, еврооблигации с большинства крупных мировых площадок.
Однако перечень бумаг мы можем предоставить только тем, кто уже подключился к тарифу Премиум и получил статус квалифицированного инвестора. Доступ к международным рынкам мы предоставляем через наших партнеров.
Ответить

13 февраля 2019 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такова техническая реализация. Средства перечисляются на брокерский счет в момент создания заявки.

----------

Но ведь в ваших силах сделать все правильно. У вас есть брокерская лицензия, свой банк. Нет проблем с переводом средств содного счета на другой. Почему же появляются все эти нелепые ограничения при наличии существенных конкурентных преищуществ? Почему бы вам, как брокеру, не сделать следующее:
1. Обеспечивать выполнение заявки самостоятельно, а не при помощи "клирингового центра"?
2. Переводить средства в момент совершения сделки?

В данный момент все напоминает те же грабли, на которые уже наступали с БКС. Вроде и есть сервис, но только лишь номинально, а пользоваться неудобно. Что внедряли, что нет...
Ответить

13 февраля 2019 в 20:14
----------
Цитата

MarcusWright пишет:
Но ведь в ваших силах сделать все правильно. У вас есть брокерская лицензия, свой банк. Нет проблем с переводом средств содного счета на другой. Почему же появляются все эти нелепые ограничения при наличии существенных конкурентных преищуществ? Почему бы вам, как брокеру, не сделать следующее:
1. Обеспечивать выполнение заявки самостоятельно, а не при помощи "клирингового центра"?
2. Переводить средства в момент совершения сделки?

В данный момент все напоминает те же грабли, на которые уже наступали с БКС. Вроде и есть сервис, но только лишь номинально, а пользоваться неудобно. Что внедряли, что нет...

----------


Не исключаем изменений в будущем в этом плане.
Ответить

13 февраля 2019 в 20:32
Тинькофф, Спасибо за долгожданный новый релиз. Сегодня обновила и попробовала. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Надеюсь, новый функционал позволит нам сэкономить и время, и нервы... ну и деньги конечно.
и на форуме наверное, негатива :evil: поубавится.
У меня вопрос.
Заявки на покупку-продажу можно создать до открытия торгов или уже после открытия биржи?
Я знаю, что в аналогичном приложении у другого брокера (сбера) заявки можно выставлять за 10 мин до начала торгов.
Как это работает в приложении Тинькофф-инвестиции?

Спасибо.
Ответить

13 февраля 2019 в 20:42
----------
Цитата

Светлана456 пишет:
Тинькофф, Спасибо за долгожданный новый релиз. Сегодня обновила и попробовала. изображение
изображение
изображение

Надеюсь, новый функционал позволит нам сэкономить и время, и нервы... ну и деньги конечно.
и на форуме наверное, негатива изображение
поубавится.
У меня вопрос.
Заявки на покупку-продажу можно создать до открытия торгов или уже после открытия биржи?
Я знаю, что в аналогичном приложении у другого брокера (сбера) заявки можно выставлять за 10 мин до начала торгов.
Как это работает в приложении Тинькофф-инвестиции?

Спасибо.

----------


Рады, что оценили :)

Если имеете в виду лимитные заявки, то их можно оставить в рабочее время.
Ответить

13 февраля 2019 в 20:49
Здравствуйте Тинькофф Банк.
Ни разу не обращался к Вам...
У меня тариф Трейдер. 4 февраля я уплатил комиссию за обслуживание счёта 590 р. при совершении ряда сделок. А пару сделок отложил на сегодня. Сегодня, 13 февраля, перед совершением сделки система предупреждает о комиссии за обслуживание счёта 590 р. (пока не списана т.к. сделок я не провёл). Я забыл, что расчётный период у меня с 6 января по 6 февраля! Психологически тяжело уплатить два раза за месяц по 590 р. (1180 р.) за обслуживание счёта (комиссионный сбор с каждой сделки я плачу).
Претензий нет, формально всё правильно.
Прошу пойти Банк мне на встречу: я совершу сделку, комиссия будет списана (590 р.), но Банк вернёт мне утраченную сумму (590 р.). Договорились?
В следующем периоде обязуюсь быть внимательным, не обращаться.
Мне нужно подтвердить свой аккаунт?

С уважением.
Ответить

13 февраля 2019 в 20:51
----------
Цитата

SMPB пишет:
Здравствуйте Тинькофф Банк.
Ни разу не обращался к Вам...
У меня тариф Трейдер. 4 февраля я уплатил комиссию за обслуживание счёта 590 р. при совершении ряда сделок. А пару сделок отложил на сегодня. Сегодня, 13 февраля, перед совершением сделки система предупреждает о комиссии за обслуживание счёта 590 р. (пока не списана т.к. сделок я не провёл). Я забыл, что расчётный период у меня с 6 января по 6 февраля! Психологически тяжело уплатить два раза за месяц по 590 р. (1180 р.) за обслуживание счёта (комиссионный сбор с каждой сделки я плачу).
Претензий нет, формально всё правильно.
Прошу пойти Банк мне на встречу: я совершу сделку, комиссия будет списана (590 р.), но Банк вернёт мне утраченную сумму (590 р.). Договорились?
В следующем периоде обязуюсь быть внимательным, не обращаться.
Мне нужно подтвердить свой аккаунт?

С уважением.

----------


Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, посмотрим, как можно решить вопрос.
Ответить

13 февраля 2019 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем гарантировать покупку абсолютно любой бумаги на биржах NYSE/NASDAQ. Вместе с этим в расширенный список входит более 10 000 инструментов. Это акции, облигации, структурные ноты, ETF, еврооблигации с большинства крупных мировых площадок.
Однако перечень бумаг мы можем предоставить только тем, кто уже подключился к тарифу Премиум и получил статус квалифицированного инвестора. Доступ к международным рынкам мы предоставляем через наших партнеров.

----------

Ok, спасибо, что хоть эту информацию предоставили :)
На днях попробую ваш Премиум тариф, надеюсь не разочаруюсь, и интересующие бумаги будут доступны.

Перейти на обычный тариф Трейдер потом обратно можно же будет? При условии продажи всех бумаг в портфеле из расширенного списка, верно?

И еще вопрос, по теме Премиума, статус Квалифицированного инвестора накладывает какие-то обязательства или только дает право совершения операций с бумагами из расширенного списка?
Данные об этом статусе вообще куда-то передаются или это исключительно ваш внутренний статус?
Ответить

14 февраля 2019 в 10:38
----------
Цитата

sshh пишет:
Ok, спасибо, что хоть эту информацию предоставили изображение

На днях попробую ваш Премиум тариф, надеюсь не разочаруюсь, и интересующие бумаги будут доступны.

Перейти на обычный тариф Трейдер потом обратно можно же будет? При условии продажи всех бумаг в портфеле из расширенного списка, верно?

И еще вопрос, по теме Премиума, статус Квалифицированного инвестора накладывает какие-то обязательства или только дает право совершения операций с бумагами из расширенного списка?
Данные об этом статусе вообще куда-то передаются или это исключительно ваш внутренний статус?

----------


Да, в дальнейшем сможете перейти обратно на тариф "Трейдер". Статус квалифицированного инвестора не накладывает обязательств. Этот статус дает допуск к аналитической информации и работе с ценными бумагами, которые недоступны для других участников рынка. В первую очередь, это касается иностранных ценных бумаг и внебиржевых активов. Информация о присвоении статуса квалифицированного инвестора передается в ЦБ.
Ответить

14 февраля 2019 в 11:11
Добрый день!
а какие есть (если есть) ограничения по выводу валютных средств на валютный карточный счет Black?
например если я куплю на бирже доллары и захочу их вывести?

или приобрету иностранную бумагу и после продажи захочу вывести не конвертируя в рубли (а то дороговато - Сначала купить $ 0.3% потом купить американские акции - 0.3% потом продать их - еще 0.3% если потом и доллары продавать, то уже 1.2% только на комиссиях, а уж налоговую выгоду от продажи последних долларов я не соображу даже как подсчитать, кажется ее там нет).
Ответить

14 февраля 2019 в 11:13
Чуть что - снова технический сбой... Когда почините?
Ответить

14 февраля 2019 в 11:15
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Добрый день!
а какие есть (если есть) ограничения по выводу валютных средств на валютный карточный счет Black?
например если я куплю на бирже доллары и захочу их вывести?

или приобрету иностранную бумагу и после продажи захочу вывести не конвертируя в рубли (а то дороговато - Сначала купить $ 0.3% потом купить американские акции - 0.3% потом продать их - еще 0.3% если потом и доллары продавать, то уже 1.2% только на комиссиях, а уж налоговую выгоду от продажи последних долларов я не соображу даже как подсчитать, кажется ее там нет).

----------


Здравствуйте. Если расчет по сделкам еще не завершен, то моментально можно перевести до 1 000 000 рублей (эквивалент валюты устанавливается курсом ЦБ) в сутки. В ином случае, вывести можно любую сумму без ограничений.
Ответить

14 февраля 2019 в 11:18
Попробовал тинькофф инвестиции во время предновогодней акции "все бесплатно", все прекрасно прозрачно и удобно. А теперь еще и лимитные заявки появились. Но понял, что слишком дорого будет в будущем обходится и вывел все...Пока в ожидании обновления линейки тарифов... IMHO идеальный вариант как сделано в InteractiveBrockers, когда из абонентки вычитаются комиссии за сделки.
Ответить

14 февраля 2019 в 11:24
В свободное время сделал плагин для Chrome - TCS Broker 8)

изображениеизображениеизображение

PS Приложение неофициальное, делал для себя, все на свой страх и риск :uncap: Исходный код доступен на github
Ответить

14 февраля 2019 в 11:29
Совершил сегодня три покупки. Первая покупка, вывод остатка рублей на карту - сняли налог, остаток переведен. Вторая покупка, вывод остатка рублей на карту- сняли налог (другая сумма), остаток переведен. Третья покупка, вывод остатка рублей на карту- сняли налог, остаток переведен.
Логика где? Если с меня надо было снять налог, почему его не взять в первый раз целиком, а не кусками с каждого вывода? Почему вы берете налог после ПОКУПКИ??? А если я сегодня совершу 30 ПОКУПОК вы с меня тридцать раз снимете налог???
Ответить

14 февраля 2019 в 11:43
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Совершил сегодня три покупки. Первая покупка, вывод остатка рублей на карту - сняли налог, остаток переведен. Вторая покупка, вывод остатка рублей на карту- сняли налог (другая сумма), остаток переведен. Третья покупка, вывод остатка рублей на карту- сняли налог, остаток переведен.
Логика где? Если с меня надо было снять налог, почему его не взять в первый раз целиком, а не кусками с каждого вывода? Почему вы берете налог после ПОКУПКИ??? А если я сегодня совершу 30 ПОКУПОК вы с меня тридцать раз снимете налог???

----------


Налог удерживаем только с прибыли по закрытым позициям. То есть сумма, полученная от продажи бумаг, больше, чем сумма, затраченная на покупку и комиссию за сделки.
Так как сумма вывода меньше рассчитанного налога, то при выводе средств налог удерживаем с суммы вывода: сумма вывода * 13%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть