Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 апреля 2019 в 07:38
----------
Цитата

sshh пишет:
1. Справка 2ндфл от БКС.

----------

У меня справка от БКС уже пару недель как сама появилась в ЛК на nalog.ru
Выглядит более-менее адекватно.
Поэтому в чате ничего и не заказывал.

А вообще не очень приятно.
И работодатель, и БКС в налоговую уже всё подгрузили, а от Тинькова - ничего... :|
Ответить

18 апреля 2019 в 10:11
----------
Цитата

tutelka пишет:


А если я, не совершая сделки, верну тариф Инвестор, то опять начнется новый период и будет взята новая комиссия?

Расчетный период длится 30 дней? Где-то его можно увидеть в мобильном приложении? Спасибо!

----------


Да, если поменяете тариф, то начнется новый период. Расчетный период начинается с даты открытия счета или смены тарифа. Заканчивается в аналогичную дату и время следующего месяца.
Посмотреть дату расчетного периода можно в мобильном приложении в разделе "Профиль", далее "Тариф", далее " Дата присоединения к тарифу".
Ответить

18 апреля 2019 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем информацию. Ориентировочно, в среду 17.04 дадим ответ.

----------
Среда, ориентировочно, прошла. Мне не к спеху, но вызывает удивление, что такие простые вопросы не имеют быстрых ответов (всё больше тревоги, как же оно работать будет....)
Ответить

18 апреля 2019 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Верно дал ответ уважаемый AGrebnev.

----------


По поводы акции не совсем понятен момент, если на момент её начала 15 апреля на брокерском счету было в разы больше, чем 500.000, в случае вывода части этих денег и зачисления их обратно это будет считаться пополнением или необходимы обязательно "новые" деньги?
Ответить

18 апреля 2019 в 10:43
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Среда, ориентировочно, прошла. Мне не к спеху, но вызывает удивление, что такие простые вопросы не имеют быстрых ответов (всё больше тревоги, как же оно работать будет....)

----------


Приносим извинения. Поторопим коллег.
Ответить

18 апреля 2019 в 10:50
----------
Цитата

Laviham пишет:


По поводы акции не совсем понятен момент, если на момент её начала 15 апреля на брокерском счету было в разы больше, чем 500.000, в случае вывода части этих денег и зачисления их обратно это будет считаться пополнением или необходимы обязательно "новые" деньги?

----------


Во время участия в конкурсе клиент может выводить средства со счета, но при соблюдении условия — разница между пополнением и выводом средств должна быть не менее 500 тысяч рублей.
Допустим, на счете 1 млн рублей. Вы выводите 500 тысяч рублей, тогда разница между пополнением и выводом составит минус 500 тысяч. Для участия в конкурсе, необходимо будет внести сумму вывода и внести ещё 500 тысяч рублей.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Приносим извинения, если доставили неудобства. Уточним подробности, позже отпишемся

----------


Дополнение.

Cудя по отсутствию 2ндфл БКС за 2018 в личном кабинете на nalog.ru, эта неверно оформленная справка не была принята налоговой.

Просьба уточнить этот момент, и если это так, уточнить когда будет направлена корректная справка без ошибок, и сориентировать по дальнейшим действиям.

Времени уже нет, озвученные вашим оператором сроки "не менее 14 дней" только на подготовку нормальной справки по понятным причинам не устраивают.

И что посоветуете, чтобы из-за этих ошибок налоговая крайним не сделала клиента?
Ответить

18 апреля 2019 в 11:45
----------
Цитата

sshh пишет:
Дополнение.

Cудя по отсутствию 2ндфл БКС за 2018 в личном кабинете на nalog.ru, эта неверно оформленная справка не была принята налоговой.

Просьба уточнить этот момент, и если это так, уточнить когда будет направлена корректная справка без ошибок, и сориентировать по дальнейшим действиям.

Времени уже нет, озвученные вашим оператором сроки "не менее 14 дней" только на подготовку нормальной справки по понятным причинам не устраивают.

И что посоветуете, чтобы из-за этих ошибок налоговая крайним не сделала клиента?

----------


Уточним информацию и проинформируем.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:47
Не закидайте камнями, но что за паника про налоговую.
Штраф есть за неподачу декларации до 30 апреля (это если нужно отчитаться о неуплаченных налогах).
Ну так подайте ее c конкретными цифрами, которые Вам кажутся правильными.
Потом как будут нужные и правильные документы - уточненную декларацию при необходимости (если к уплате сумма изменится).
Штрафа за неподачу уже не будет.
Сама налоговая Вам при вопросах пришлет требование о внесении измениний и/или предоставлении документов
Ответить

18 апреля 2019 в 12:46
AGrebnev, вы судя по всему никогда не сталкивались с подобным в налоговой.

1. Штрафы будут после того, как налоговая потребует предоставления корректных уточненных документов в N-дневный срок. И этот срок обычно сильно меньше срока "не менее 14 дней", на запрос справки который озвучил оператор Тинькофф в чате.
Почитайте соседнюю тему тут на этом же форуме с обсуждением подобных проблем.

2. Да, попадаются нормальные инспекторы, которые входят в положение налогоплательщика и лояльно относятся к подобным проблемам, но во-первых это скорее редкость, во-вторых, это если бы брокер подготовил документы заранее, в феврале-марте, а сейчас у них уже завал.

3. Дело даже не в штрафах, время - деньги, времени в деньгах уже потрачено больше, чем заработано в Тинькофф Инвестициях, а судя по всему будет потрачено еще больше.

4. Практика такова, что все проблемы созданные брокером, ложатся на клиента, и налоговую мало волнует что накосячил брокер, а не налогоплательщик.
Ответить

18 апреля 2019 в 12:53
да нет, я когда-то сам работал налоговым инспектором по камеральным проверкам 3-НДФЛ 10 лет назад.

на выполнение требования о предоставлении документов дается еще 2 недели.
не принять декларацию они не могут, а пока руки дойдут до ее проверки - пройдет еще 2-3 месяца.
если есть какой-то возврат налога, тогда понимаю получить вычет по декларации как можно скорее.

ладно, отнесусь с пониманием к вашему серьезному отношению к нашей налоговой. прошу прощения, если влез не в свое дело
Ответить

18 апреля 2019 в 13:59
AGrebnev, да, все норм, понятно, что любой вопрос можно решить.
Просто накипело, уже не в первый раз сталкиваюсь, что этот сервис, позиционирующий себя как простой и удобный, создает проблемы клиентам на ровном месте.

С момента запуска прошло уже несколько лет, маркетинг там регулярно и победно публикует новости о том, как как все замечательно, а ведь в реальности для клиентов все далеко не так.

Хрен с ними, с мелкими глюками, но допускать такие ошибки в документах для налоговой - это нечто.

Причем судя по соседней теме, уже сейчас проблемы подобные у многих, а что будет дальше? Основная масса камеральных проверок еще даже не началась, и наверняка многие клиенты просто еще не заметили ошибки в справках и отчетах.

Да, проблемы бывают у всех, да проблемы изначально созданы не самим Тинькофф, а их контрагентом (хотя тут как сказать, сделали бы они справки заранее, как и обещали, в начале марта, было бы время на исправление, тем более заранее должны были понимать очевидные риски), но то, как они решаются, говорит о многом.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:10
Тинькофф Банк,
Когда появится возможно выставлять заявку на покупку до начала основной сессии, что бы она могла обработаться уже в 10.00.

Почему в терминале для ПК и в мобильном приложении таймфрейм обновляется раз в 5 минут и меньше значение не выставить? В том же квике, шаг обновления графика от 1 минуты.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:15
----------
Цитата

sshh пишет:
В чем ваше преимущество перед Interactive Brokers, который доставляет заботы примерно такого же уровня

----------

Заботы там большего уровня. Расчёт и подтверждение налога по сделкам - гораздо более сложное мероприятие. Ввод-вывод зарубеж, валютный контроль. Нет налоговой льготы по долгосрочному владению.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:22
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Заботы там большего уровня. Расчёт и подтверждение налога по сделкам - гораздо более сложное мероприятие. Ввод-вывод зарубеж, валютный контроль. Нет налоговой льготы по долгосрочному владению.

----------

С расчетом и подтверждением и тут, как выяснилось, квест еще тот. Там хотя бы про ошибки в отчетах не слышно. Или тоже так же косячат?
C валютным контролем проблем нет особых в нормальных банках.
Льготы по долгосрочному владению - они в РФ и так для ограниченного количества очень попсовых инструментов действуют. Кроме того, рынок сейчас не тот, чтобы долгосроком сильно увлекаться, инвестировать по принципу "купи и держи и 3 года" - поезд уже ушел.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:27
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк,
Когда появится возможно выставлять заявку на покупку до начала основной сессии, что бы она могла обработаться уже в 10.00.

----------


Информацию направим ответственным на рассмотрение.

----------
Цитата

Почему в терминале для ПК и в мобильном приложении таймфрейм обновляется раз в 5 минут и меньше значение не выставить? В том же квике, шаг обновления графика от 1 минуты.
----------


Да, таймфрейм сейчас 5 минут. Также направим обратную связь ответственным по этому вопросу.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, таймфрейм сейчас 5 минут. Также направим обратную связь ответственным по этому вопросу.

----------


Опять же в терминале не могу найти где отображается объём торгов, этого тоже нет?
Ответить

18 апреля 2019 в 15:24
Объясните, пожалуйста, критерии по которым вы добавляете инструменты для торгов ? Почему, например, не доступны ОФЗ 29007 или ОФЗ 52001 & 52002 ? С корпоративными облигами вообще не серьёзно и я не про мусор говорю, а про облигации ВТБ и Сбера например ? Почему до сих пор недоступны новые фонда Сбера ? Диверсификация более-менее серьёзных денег в рублях не представляется возможной. Вы и дальше собираетесь быть брокером для домохозяек ?
Ответить

18 апреля 2019 в 16:51
----------
Цитата

Laviham пишет:


Опять же в терминале не могу найти где отображается объём торгов, этого тоже нет?

----------


Пока, увы, объема торгов нет. Терминал запустили относительно недавно. Коллеги активно занимаются его улучшением. Передадим идею на заметку.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:01
----------
Цитата

potison пишет:
Объясните, пожалуйста, критерии по которым вы добавляете инструменты для торгов ? Почему, например, не доступны ОФЗ 29007 или ОФЗ 52001 & 52002 ? С корпоративными облигами вообще не серьёзно и я не про мусор говорю, а про облигации ВТБ и Сбера например ? Почему до сих пор недоступны новые фонда Сбера ? Диверсификация более-менее серьёзных денег в рублях не представляется возможной. Вы и дальше собираетесь быть брокером для домохозяек ?

----------


Увы, критерии добавления бумаг не можем озвучить. Но всегда прислушиваемся к мнению клиентов по вопросу добавления тех или иных бумаг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть