Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

23 мая 2019 в 10:38
Технический вопрос по дивидендам иностранных акций. Для попадания в реестр, нужно держать акции до окончания основной сессии, до 24:00, либо окончания вечерней сессии?
Ответить

23 мая 2019 в 10:51
----------
Цитата

vmarunin пишет:
А ещё утомляет прыжки аналитики счёта, она то считает текущий балланс по чистой цене, то по цене с НКД и от этого даёт очень разные результаты, что запутывает

----------


На данные по облигациям вообще невозможно смотреть в приложении.
Доходность по одним показывается текущая, по другим - к погашению. Если нажать кнопку "сортировать по доходности", приложение сортирует облигации не разбирая, что это разные данные.
Раз уж зашла об этом речь, ТБ, пожалуйста подкорректируйте.

Кстати, в предыдущей версии приложения была возможность более тонкой сортировки облигаций (по доходности к погашению, по текущей доходности, по дате оферты, по дате погашения и т.д.), было бы неплохо, если бы возможность такой сортировки вернулась назад.
Ответить

23 мая 2019 в 11:41
----------
Цитата

alcash пишет:


На данные по облигациям вообще невозможно смотреть в приложении.
Доходность по одним показывается текущая, по другим - к погашению. Если нажать кнопку "сортировать по доходности", приложение сортирует облигации не разбирая, что это разные данные.
Раз уж зашла об этом речь, ТБ, пожалуйста подкорректируйте.

Кстати, в предыдущей версии приложения была возможность более тонкой сортировки облигаций (по доходности к погашению, по текущей доходности, по дате оферты, по дате погашения и т.д.), было бы неплохо, если бы возможность такой сортировки вернулась назад.

----------


Благодарим за замечание. Обязательно направим коллегам обратную связь.
Ответить

23 мая 2019 в 11:41
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Технический вопрос по дивидендам иностранных акций. Для попадания в реестр, нужно держать акции до окончания основной сессии, до 24:00, либо окончания вечерней сессии?

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом позже.
Ответить

23 мая 2019 в 12:18
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Технический вопрос по дивидендам иностранных акций. Для попадания в реестр, нужно держать акции до окончания основной сессии, до 24:00, либо окончания вечерней сессии?

----------


До конца торгов, включая post-market.
Ответить

23 мая 2019 в 12:42
----------
Цитата

alcash пишет:
Доходность по одним показывается текущая, по другим - к погашению. Если нажать кнопку "сортировать по доходности", приложение сортирует облигации не разбирая, что это разные данные.
Раз уж зашла об этом речь, ТБ, пожалуйста подкорректируйте.

----------


Текущая "умная" сортировка не такая уж и плохая, но да, хочется иметь возможность отсортировать по конкретному параметру. Пусть будет выбор (текущая, к погашению, "умная")
Ответить

23 мая 2019 в 12:47
И ещё одна просьба, хочется как-то видеть, когда может измениться купон по облигациям.
Потому что в этот период он такой, а в следующий - другой.

Русал в апреле с 13% годовых до 0% упал, для новичка это была потеря "и всё по закону".

Хотябы маркер, что купон поменяется (или не определён) в ближайший период, ну и табличка была бы вообще хорошо
Ответить

23 мая 2019 в 16:19
----------
Цитата

vmarunin пишет:
Русал в апреле с 13% годовых до 0% упал, для новичка это была потеря "и всё по закону".

----------


наверняка же была указана дата оферты в апреле.
это и означает, что купон может после этого поменяться.
Ответить

23 мая 2019 в 16:46
----------
Цитата

vmarunin пишет:
Текущая "умная" сортировка не такая уж и плохая, но да, хочется иметь возможность отсортировать по конкретному параметру. Пусть будет выбор (текущая, к погашению, "умная")

И ещё одна просьба, хочется как-то видеть, когда может измениться купон по облигациям.
Потому что в этот период он такой, а в следующий - другой.

Русал в апреле с 13% годовых до 0% упал, для новичка это была потеря "и всё по закону".

Хотябы маркер, что купон поменяется (или не определён) в ближайший период, ну и табличка была бы вообще хорошо

----------


Также добавим коллегам информацию в обратную связь.
Ответить

23 мая 2019 в 17:06
Добрый день.
Мой отец поучаствовал в 2006 г в IPO и купил акции Роснефти.
Можно перевести эти акции на брокерский счет Тинькофф?
Что для этого нужно?
Ответить

23 мая 2019 в 17:41
----------
Цитата

mrAndy пишет:
Добрый день.
Мой отец поучаствовал в 2006 г в IPO и купил акции Роснефти.
Можно перевести эти акции на брокерский счет Тинькофф?
Что для этого нужно?

----------


Добрый день. Наиболее простым и быстрым способом будет продажа ценных бумаг у стороннего брокера и покупка через нас. Так Вы сделаете всё максимально быстро и без лишних процедурных неудобств.
Если оформлять депозитарный перевод, то такой перевод ценных бумаг неудобный, долгий и трудоемкий процесс, который может быть сопряжен комиссиями за перевод бумаг.
Ответить

23 мая 2019 в 18:09
Тинькофф Банк,
Как правильно перейти на тариф Трейдер, чтобы не взималась плата 590р?
Ответить

23 мая 2019 в 18:47
----------
Цитата

Paxan пишет:
Тинькофф Банк,
Как правильно перейти на тариф Трейдер, чтобы не взималась плата 590р?

----------


Иметь премиальную карту Black Edition на момент начала расчетного периода или перехода на тариф.
Ответить

23 мая 2019 в 19:37
----------
Цитата

Paxan пишет:
Как правильно перейти на тариф Трейдер, чтобы не взималась плата 590р

----------


С понедельника 290 р будет )
Ответить

23 мая 2019 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для предъявления облигаций к оферте необходимо обратиться в чат для подачи и подписания поручения по SMS. Поручение можно подать минимум за 3 рабочих дня, максимум - за 10 рабочих дней до даты оферты.

----------


Сколько стоит такое поручение? Зависит ли от числа облигаций или фиксированная комиссия за одного эмитента?
Ответить

23 мая 2019 в 20:41
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Сколько стоит такое поручение? Зависит ли от числа облигаций или фиксированная комиссия за одного эмитента?

----------


Бесплатно.
Ответить

23 мая 2019 в 21:04
ТБ, сегодня вынужден был воевать с кривым вашим приложением и системой! В 13.25 пополнил брокерский счет дополнительной суммой для покупки бумаг (первую сумму закинул в 13.20). Первое пополнение прошло сразу, а второе, отобразившись в 13.25 как прошедшее, не увеличило доступный остаток на счете. Итог - нужное количество бумаг купить не смог. Думаю, ладно, куплю чуть меньше, ага, не тут-то было. Сервис сдох и не давал оставить никаких заявок вообще.
Пишу в чате, описываю ситуацию. Извиняются и оформляют заявку со словами, что до завтрашнего вечера разберутся.
:evil:
Какой завтрашний вечер? Поняв, что эмоции слегка у меня зашкаливают (в пределах культуры общения), пообещали приоритетно рассмотреть заявку.
Где-то часа через 3 появилась возможность оставить заявку с первоначальной суммой. Само собой цена бумаг уже изменилась и я не смог их купить по интересной цене (к слову, не смог сегодня вообще ничего у вас приобрести).
В 17.54 приходит смс о том, что ситуация исправлена и с благодарностью за понимание.
Это обман. И нет у меня никакого понимания такой работы брокера.
Ничего не исправлено. Даже пополнение по счету не проведено.
Возмущаюсь опять в чате. Оформляют новую заявку.
ИТОГ информационного обмена:
в 19.51 приходит еще одна смс о том, что по техническим причинам пополнение проведено, но в доступном остатке его нет. КЛАСС!!!
Это означает, что банк его в закрома себе положил?

ИТОГ сегодняшней работы с ТБ: куча потраченных нервов. Неработающий сервис в течении 3 часов. "Схомяченная" куда-то сумма пополнения.Куча сообщений поддержки. Обман клиента о восстановлении работоспособности вашего сервиса (до сих пор не работает).
НИЧЕГО НЕ КУПЛЕНО НА БИРЖЕ.
п.п.с. в районе 14.25 перевел некоторую сумму денег в другой банк и оттуда - другому брокеру. ТАМ ВСЕ ХОРОШО и бумаги уже куплены (правда уже по другой цене). Почему у них НЕТ таких проблем? Почему они работают "как часы"?

ТБ, найдите хоть одну причину почему я должен пользоваться Вашим сервисом? :evil:
Ответить

23 мая 2019 в 22:44
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, найдите хоть одну причину почему я должен пользоваться Вашим сервисом?

----------


Такая же фигня была с сегодня с "недошедшей суммой"...

Но собственно, какого ответа вы ждете, тем более, что у вас есть второй брокер? :)
Ради справедливости скажу, что у открывашки тоже бывает суммы идут по три дня при пополнении с родной карты плюс заморочки с жонглированием между фортс, ФБ и валютной.
Ответить

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, найдите хоть одну причину почему я должен пользоваться Вашим сервисом?

----------


Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с).
Никто никому ничего не должен. Брокерскую комсу можете платить в другом месте )))
Ответить

23 мая 2019 в 22:57
Тинькофф, сегодня пополнил счет, а сумма не видна в остатке.
Когда поправите? Почему тех. поддержка молчит??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть