Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 12:10
----------
Цитата

Spanky пишет:
интересно как вежливо пошлют клиентов премиум если они попробуют во время сбоя подать голосовое поручение? наверняка ведь исполнить не получится.И придется ждать мирного неба над головой.

----------

Позвольте удовлетворить Ваше любопытство.

Никто посылать не будет, если клиент на тарифе "Премиум" подаст голосовое сообщение. Клиенту вежливо напомнят, что в Тинькофф Инвестициях голосовой трейдинг отсутствует.
Ответить

1 июля 2019 в 12:11
Терминал заработал. Зайти по крайней мере смог. Сделки не проверял
Ответить

1 июля 2019 в 12:12
Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства. Работу личного кабинета и приложения восстанавливаем в приоритете.
Ответить

1 июля 2019 в 12:15
боюсь деньги переводить, а если это начало конца..
Ответить

1 июля 2019 в 12:41
Такое ощущение, что у лучшего интернет банка упали все сервера.

В интернет банк на зайти, в инвестиции не зайти.

В терминале тоже крутиться колесо и больше ничего.
Ответить

1 июля 2019 в 12:48
----------
Цитата

kirillsas пишет:
Не паникуйте, сейчас рост на рынке закончится и все заработает 😁

----------

Ну вот, я же говорил) Основной рост прошел и приложение ожило)))
Ответить

1 июля 2019 в 13:18
Инвестиции более менее открывались с утра. А приложение банка до сих пор не работает
Но такие лаги в инвестициях это уже перебор. Практически, нет возможности контролировать ситуацию со своими финансами. А их извенения ничего не стоят. Позорище
Ответить

1 июля 2019 в 13:20
пишите жалобы в цб. требуйте упущенную выгоду!
Ответить

1 июля 2019 в 13:22
----------
Цитата

bankir812 пишет:
требуйте упущенную выгоду!

----------
Они говорят, что упущенная выгода вообще не компенсируется. Но и убытки они не компенсируют. Максимум кинут подачку в размере месячного обслуживания. Начнешь возмущаться, еще месяц добавят. С учетом того ,что она у них 290 руб - это смешно.
Ответить

1 июля 2019 в 13:24
Люди на investing.com Пишут, что у тинькофф всегда проблемы, когда движение на бирже. Как будто специально это делают.
Ответить

1 июля 2019 в 13:25
----------
Цитата

netvv пишет:
Приветствую. Представитель ТБ подскажите, выплата по RUS-28 была 24 числа, когда я смогу увидеть купонные выплаты на счёте?

----------

Вы получили купоны или до сих пор нет?
----------
Цитата

U2. пишет:
Никто посылать не будет, если клиент на тарифе "Премиум" подаст голосовое сообщение. Клиенту вежливо напомнят, что в Тинькофф Инвестициях голосовой трейдинг отсутствует.

----------

Да ладно?)))
Ответить

1 июля 2019 в 13:33
Сейчас уже в чате отвечают, что работа восстановится в течение дня! Ни часа, как ранее обещали, ни двух итд. А дня! Молодцы, браво. Проще банк сменить, и забыть как страшный сон.
Ответить

1 июля 2019 в 14:58
----------
Цитата

Spanky пишет:
Представитель на обеде? Народ неистовствует. Надо тейк профиты вверх переставлять а то профит будет слишком маленький изображение

----------


Представитель всегда на месте :)

При необходимости всегда можно позвонить нам или обратиться в чате через приложение/личный кабинет. Будем рады помочь. Сейчас проблем с использованием сервисов не наблюдаем.
Ответить

1 июля 2019 в 15:35
----------
Цитата

dixi00 пишет:
Люди на investing.com Пишут, что у тинькофф всегда проблемы, когда движение на бирже. Как будто специально это делают.

----------
Если включить немного логики, то станет понятно, что это бред.
Ответить

1 июля 2019 в 15:43
----------
Цитата

dixi00 пишет:
Проще банк сменить, и забыть как страшный сон.

----------


Как показала последняя перекличка работоспособности, тут у большинства ТБ не единственный и далеко не основной...
Ответить

1 июля 2019 в 15:53
Тинькофф Банк, я получил СМС такого содержания:
"Не можем принять форму W-8BEN: смотрите причину на tinkoff.ru/invest"

зашел по вашей ссылке, и причину не вижу!
это как воспринимать? :evil:
Ответить

1 июля 2019 в 16:02
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, я получил СМС такого содержания:
"Не можем принять форму W-8BEN: смотрите причину на tinkoff.ru/invest"

зашел по вашей ссылке, и причину не вижу!
это как воспринимать? изображение

----------


Технические специалисты разбираются в ситуации. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства. Решаем вопрос в приоритете.
Ответить

1 июля 2019 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технические специалисты разбираются в ситуации. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства. Решаем вопрос в приоритете.

----------

ранее вы сообщали, что форма подписывается на 3 года.
я подписывал в 2017 году, по вашей информации она должна действовать.
в чем причина такого поведения вашего сервиса? уклоняетесь от налогов? )
Ответить

1 июля 2019 в 16:15
----------
Цитата

kinesis пишет:

ранее вы сообщали, что форма подписывается на 3 года.
я подписывал в 2017 году, по вашей информации она должна действовать.
в чем причина такого поведения вашего сервиса? уклоняетесь от налогов? )

----------


Речь о технической стороне вопроса, а работаем мы в строгом соответствии с законодательством, что подтверждают регулярные плановые проверки, которые проходим успешно.
Ответить

1 июля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о технической стороне вопроса, а работаем мы в строгом соответствии с законодательством, что подтверждают регулярные плановые проверки, которые проходим успешно.

----------

я сейчас переподписал форму и отправил новый файл. вы там проверьте и убедитесь что все получено, и больше моих действий не потребуется по этому вопросу.
и продолжайте работать в строгом соответствии.
примите извинения за обращения...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть