Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 12:06
----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
Форма W‑8BEN по брокерскому счету и ИИС - статус "на проверке". Прокомментируйте, что нужно предпринять? И проверьте, какой налог брался с дивидендов.

На ИИС были куплены акции, подписана и принята форма W‑8BEN и некоторое время не пользовался счетом (в этом и суть ИИС - долговременное вложение). За это время поступило значительно количество дивидендов.
Обратил внимание на статус формы после того, как увидел сообщения здесь на форуме.
Если форма стала неактуальна, почему нет запроса на её переподписание? (смс, мессенджер, сообщение в личном кабинете?). Кто компенсирует убыток из-за некорректного налогообложения дивидендов?

----------


По последним дивидендам налог был удержан 10%. Еще дополнительно проверим ситуацию со статусом формы и Вас оповестим.
Ответить

15 июля 2019 в 12:09
----------
Цитата

BeeS пишет:
Вопрос к представителю банка.
Просьба разъяснить.
Если открывается инвест счёт например самый начальный.
Написано что абон плата 99 рублей. Но если нет действий то плата не берётся.
Вопрос. Если приобрести акции и больше не заходить в личный кабинет. Понятно что за первый месяц возьмётся абонентская плата (плюс процент с покупки) но если потом в течении какого то времени например пол года, год- больше ни чего не делать, будет ли списываться плата в последующих месяцах?

----------


Верно дал ответ уважаемый AGrebnev.
Ответить

15 июля 2019 в 12:10
----------
Цитата

MarcusWright пишет:
Уважаемый представитель банка, я читаю ваше письмо "Ваш счет БКС скоро перестанет отображаться" и читаю его так: "Да, мы облажались, но теперь это ваши проблемы."

Почему нам теперь надо ехать в Москву, обращаться к нотариусу, БКС, терять свое время и деньги? Кто изначально хотел работать с БКС тот с ними и работает. Мы же, ваши клиенты, обращались в Тинкофф, а не в БКС, и теперь, по сути, грубо посланы.

Мои бумаги на БКС сейчас в минусе. Поездка в Мск и/или возня с нотариусом и БКС обойдется примерно в ту же сумму. Выходит, что я теряю деньги в любом случае.

У меня есть два предложение как вы могли бы разрешить ситуацию, сохранив лицо:

1. Пришлите курьера соответствующей квалификации точно так же как это происходило при открытии брокерского счета. Возьмите на себя все сопутствующие расходы и сопровождение документов по переводу бумаг к вам.

2. Либо вы можете компенсировать разницу в стоимости бумаг тем, кто сейчас "в минусе". Как пример, я продаю бумаги, вы возвращаете мне разницу и никому никуда не надо ехать и все довольны и все честно.

Жду ваших комментариев.
Мне кажется, это довольно непростая ситуация и речь здесь идет о вашей репутации. Или как вы считаете?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Постараемся помочь найти оптимальное решение.
Ответить

15 июля 2019 в 12:11
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Дарю ПБ идею об иконке. Если вы пишете, что потенциал роста снизился (или "остановился"), то у иконки должен быть символ "стоп". Это не критическая ситуация ни разу - у многих ИНВЕСТОРОВ инвестиционные стратегии отличаются от ваших двух аналитиков. А для ТРЕЙДЕРОВ эта иконка вообще смешная.

----------


Спасибо, направим предложение коллегам.
Ответить

15 июля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
Форма W‑8BEN по брокерскому счету и ИИС - статус "на проверке". Прокомментируйте, что нужно предпринять? И проверьте, какой налог брался с дивидендов.

На ИИС были куплены акции, подписана и принята форма W‑8BEN и некоторое время не пользовался счетом (в этом и суть ИИС - долговременное вложение). За это время поступило значительно количество дивидендов.
Обратил внимание на статус формы после того, как увидел сообщения здесь на форуме.
Если форма стала неактуальна, почему нет запроса на её переподписание? (смс, мессенджер, сообщение в личном кабинете?). Кто компенсирует убыток из-за некорректного налогообложения дивидендов?

----------


Переподписывать форму не требуется, она была принята. Но форма должна еще пройти проверку в КЦ МФБ. Поэтому сейчас статус "на проверке" отображается корректно.
Ответить

15 июля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По последним дивидендам налог был удержан 10%. Еще дополнительно проверим ситуацию со статусом формы и Вас оповестим.

----------

У меня обратная информация: 02.07 #KHC - 30%, 02.07 #KEY - 30%, 10.07 - #M -30%, 12.07 - #WBA -30%.
Прошу уточнить ПБ - Последние дивиденды это от какого числа?
Ответить

15 июля 2019 в 12:40
----------
Цитата

m_nick пишет:
У меня обратная информация: 02.07 #KHC - 30%, 02.07 #KEY - 30%, 10.07 - #M -30%, 12.07 - #WBA -30%.
Прошу уточнить ПБ - Последние дивиденды это от какого числа?

----------


У Вас с Владимир 86RUS разные ситуации. У Вас форма изначально не была принята, поэтому потребовалось переподписание. Еще будем рассматривать возможность корректировок по новым выплатам.
Ответить

15 июля 2019 в 14:09
Не комфортно конечно, когда минут 15 не видишь свою заявку в стакане.... :wall:
Ответить

15 июля 2019 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переподписывать форму не требуется, она была принята. Но форма должна еще пройти проверку в КЦ МФБ. Поэтому сейчас статус "на проверке" отображается корректно.

----------
У вас теперь каждый месяц будут танцы с формой?
26 июня была ПЕРЕподписана форма, тогда еще тут народ жаловался на то, что надо повторно подписать.
Хорошо подписали.
Поддержка уверила, что все в порядке, статус был - форма принята, налог снижен.
Поддержка посоветовала сделать скрины с датами. Они были сделаны. Так как в тех числах начислялись дивиденды.
После этого каждый божий день проверялся лк и был статус - форма принята . Налог снижен.
И вот новый сюрприз от вас?? Пару дней назад статус изменился - на проверке. Это через 3 недели, после того, как форма была принята успешно???
И поддержка в чате теперь говорит ерунду, уже перестали гарантировать верное списание налогов. И отвечают, что насчет голосовых звонков они вообще не в курсе. Как так? Они же у вас записаны. Спрашивают версию браузера (!)
Но это не суть. 26 июня на эту темы были неоднократные запросы и в чат и по телефону, и звонки через интернет. И Ваши сотрудники, уверили ,что в рамках клиентоориентированности, раз сайт отображает статус - Налог снижен, они дают 100% гарантию , что дальнейших действий не требуется и все в порядке
Теперь что скажите?
Ответить

15 июля 2019 в 16:04
----------
Цитата

Camelot# пишет:
Не комфортно конечно, когда минут 15 не видишь свою заявку в стакане.... изображение

----------

Заметил, если ставить заявку с ценой лучше всех, то она не попадает в стакан, а если не лучше всех цена, то попадает... :shuffle:
Ответить

15 июля 2019 в 16:26
Подскажите плиз кто сталкивался, сколько по времени занимает начисление дивов на иностранные акции? Жду cisco со 2 июля...
Ответить

15 июля 2019 в 16:50
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Подскажите плиз кто сталкивался, сколько по времени занимает начисление дивов на иностранные акции? Жду cisco со 2 июля...

----------


Мы получаем дивиденды примерно в течение 30 календарных дней после даты выплаты (по CSCO дата выплаты 24.07.2019). За это время эмитент перечисляет дивиденды вышестоящему депозитарию. После этого вышестоящий депозитарий переводит их нам. Когда дивиденды поступят в наш депозитарий, мы зачисляем их клиентам в течение 7 рабочих дней.
Ответить

15 июля 2019 в 16:51
----------
Цитата

Camelot# пишет:

Заметил, если ставить заявку с ценой лучше всех, то она не попадает в стакан, а если не лучше всех цена, то попадает... изображение

----------


Будем признательны, если напишите в ЛС ФИО, дату рождения и заявку. Проверим почему лучшая в стакан не попадает.
Ответить

15 июля 2019 в 16:55
----------
Цитата

dixi00 пишет:
У вас теперь каждый месяц будут танцы с формой?
26 июня была ПЕРЕподписана форма, тогда еще тут народ жаловался на то, что надо повторно подписать.
Хорошо подписали.
Поддержка уверила, что все в порядке, статус был - форма принята, налог снижен.
Поддержка посоветовала сделать скрины с датами. Они были сделаны. Так как в тех числах начислялись дивиденды.
После этого каждый божий день проверялся лк и был статус - форма принята . Налог снижен.
И вот новый сюрприз от вас?? Пару дней назад статус изменился - на проверке. Это через 3 недели, после того, как форма была принята успешно???
И поддержка в чате теперь говорит ерунду, уже перестали гарантировать верное списание налогов. И отвечают, что насчет голосовых звонков они вообще не в курсе. Как так? Они же у вас записаны. Спрашивают версию браузера (!)
Но это не суть. 26 июня на эту темы были неоднократные запросы и в чат и по телефону, и звонки через интернет. И Ваши сотрудники, уверили ,что в рамках клиентоориентированности, раз сайт отображает статус - Налог снижен, они дают 100% гарантию , что дальнейших действий не требуется и все в порядке
Теперь что скажите?

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим консультации коллег и посодействуем в решении вопроса.
Ответить

15 июля 2019 в 17:52
Тинькофф Банк, полезные ссылки в вашей подписи ведут на 404.
Ответить

15 июля 2019 в 17:55
И еще вопрос: где в лк (или в мп) спрятана форма w8-ben?
Ответить

15 июля 2019 в 18:25
----------
Цитата

rcrrad пишет:
Тинькофф Банк, полезные ссылки в вашей подписи ведут на 404.

----------


Проверили, работают. Уточните, пожалуйста, ссылки у Вас все еще не работают?
Ответить

15 июля 2019 в 18:30
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
И еще вопрос: где в лк (или в мп) спрятана форма w8-ben?

----------


В личном кабинете нажимаем на брокерский счет, далее переходим в раздел "о счете".
Ответить

15 июля 2019 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, работают. Уточните, пожалуйста, ссылки у Вас все еще не работают? X

----------

А вы на внешнем доступе проверьте. Тоже не работает, 404.
Ответить

15 июля 2019 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У Вас с Владимир 86RUS разные ситуации. У Вас форма изначально не была принята, поэтому потребовалось переподписание. Еще будем рассматривать возможность корректировок по новым выплатам.

----------

Знаете, ситуация с данной формой все никак не решиться с 02.03.2019 именно со дня открытия у вас счета. Я видел различные статусы формы принята, не принята, снова принята, теперь она на проверке с 27.06..
Итог всегда один, извинения, заверения что скоро все заработает и очередные дивиденды с -30%.
Возможно что действительно скоро все заработает на тех условиях что были заявлены..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть