Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По последним дивидендам налог был удержан 10%. Еще дополнительно проверим ситуацию со статусом формы и Вас оповестим.

----------

У меня обратная информация: 02.07 #KHC - 30%, 02.07 #KEY - 30%, 10.07 - #M -30%, 12.07 - #WBA -30%.
Прошу уточнить ПБ - Последние дивиденды это от какого числа?
Ответить

15 июля 2019 в 12:40
----------
Цитата

m_nick пишет:
У меня обратная информация: 02.07 #KHC - 30%, 02.07 #KEY - 30%, 10.07 - #M -30%, 12.07 - #WBA -30%.
Прошу уточнить ПБ - Последние дивиденды это от какого числа?

----------


У Вас с Владимир 86RUS разные ситуации. У Вас форма изначально не была принята, поэтому потребовалось переподписание. Еще будем рассматривать возможность корректировок по новым выплатам.
Ответить

15 июля 2019 в 14:09
Не комфортно конечно, когда минут 15 не видишь свою заявку в стакане.... :wall:
Ответить

15 июля 2019 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переподписывать форму не требуется, она была принята. Но форма должна еще пройти проверку в КЦ МФБ. Поэтому сейчас статус "на проверке" отображается корректно.

----------
У вас теперь каждый месяц будут танцы с формой?
26 июня была ПЕРЕподписана форма, тогда еще тут народ жаловался на то, что надо повторно подписать.
Хорошо подписали.
Поддержка уверила, что все в порядке, статус был - форма принята, налог снижен.
Поддержка посоветовала сделать скрины с датами. Они были сделаны. Так как в тех числах начислялись дивиденды.
После этого каждый божий день проверялся лк и был статус - форма принята . Налог снижен.
И вот новый сюрприз от вас?? Пару дней назад статус изменился - на проверке. Это через 3 недели, после того, как форма была принята успешно???
И поддержка в чате теперь говорит ерунду, уже перестали гарантировать верное списание налогов. И отвечают, что насчет голосовых звонков они вообще не в курсе. Как так? Они же у вас записаны. Спрашивают версию браузера (!)
Но это не суть. 26 июня на эту темы были неоднократные запросы и в чат и по телефону, и звонки через интернет. И Ваши сотрудники, уверили ,что в рамках клиентоориентированности, раз сайт отображает статус - Налог снижен, они дают 100% гарантию , что дальнейших действий не требуется и все в порядке
Теперь что скажите?
Ответить

15 июля 2019 в 16:04
----------
Цитата

Camelot# пишет:
Не комфортно конечно, когда минут 15 не видишь свою заявку в стакане.... изображение

----------

Заметил, если ставить заявку с ценой лучше всех, то она не попадает в стакан, а если не лучше всех цена, то попадает... :shuffle:
Ответить

15 июля 2019 в 16:26
Подскажите плиз кто сталкивался, сколько по времени занимает начисление дивов на иностранные акции? Жду cisco со 2 июля...
Ответить

15 июля 2019 в 16:50
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Подскажите плиз кто сталкивался, сколько по времени занимает начисление дивов на иностранные акции? Жду cisco со 2 июля...

----------


Мы получаем дивиденды примерно в течение 30 календарных дней после даты выплаты (по CSCO дата выплаты 24.07.2019). За это время эмитент перечисляет дивиденды вышестоящему депозитарию. После этого вышестоящий депозитарий переводит их нам. Когда дивиденды поступят в наш депозитарий, мы зачисляем их клиентам в течение 7 рабочих дней.
Ответить

15 июля 2019 в 16:51
----------
Цитата

Camelot# пишет:

Заметил, если ставить заявку с ценой лучше всех, то она не попадает в стакан, а если не лучше всех цена, то попадает... изображение

----------


Будем признательны, если напишите в ЛС ФИО, дату рождения и заявку. Проверим почему лучшая в стакан не попадает.
Ответить

15 июля 2019 в 16:55
----------
Цитата

dixi00 пишет:
У вас теперь каждый месяц будут танцы с формой?
26 июня была ПЕРЕподписана форма, тогда еще тут народ жаловался на то, что надо повторно подписать.
Хорошо подписали.
Поддержка уверила, что все в порядке, статус был - форма принята, налог снижен.
Поддержка посоветовала сделать скрины с датами. Они были сделаны. Так как в тех числах начислялись дивиденды.
После этого каждый божий день проверялся лк и был статус - форма принята . Налог снижен.
И вот новый сюрприз от вас?? Пару дней назад статус изменился - на проверке. Это через 3 недели, после того, как форма была принята успешно???
И поддержка в чате теперь говорит ерунду, уже перестали гарантировать верное списание налогов. И отвечают, что насчет голосовых звонков они вообще не в курсе. Как так? Они же у вас записаны. Спрашивают версию браузера (!)
Но это не суть. 26 июня на эту темы были неоднократные запросы и в чат и по телефону, и звонки через интернет. И Ваши сотрудники, уверили ,что в рамках клиентоориентированности, раз сайт отображает статус - Налог снижен, они дают 100% гарантию , что дальнейших действий не требуется и все в порядке
Теперь что скажите?

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим консультации коллег и посодействуем в решении вопроса.
Ответить

15 июля 2019 в 17:52
Тинькофф Банк, полезные ссылки в вашей подписи ведут на 404.
Ответить

15 июля 2019 в 17:55
И еще вопрос: где в лк (или в мп) спрятана форма w8-ben?
Ответить

15 июля 2019 в 18:25
----------
Цитата

rcrrad пишет:
Тинькофф Банк, полезные ссылки в вашей подписи ведут на 404.

----------


Проверили, работают. Уточните, пожалуйста, ссылки у Вас все еще не работают?
Ответить

15 июля 2019 в 18:30
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
И еще вопрос: где в лк (или в мп) спрятана форма w8-ben?

----------


В личном кабинете нажимаем на брокерский счет, далее переходим в раздел "о счете".
Ответить

15 июля 2019 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, работают. Уточните, пожалуйста, ссылки у Вас все еще не работают? X

----------

А вы на внешнем доступе проверьте. Тоже не работает, 404.
Ответить

15 июля 2019 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У Вас с Владимир 86RUS разные ситуации. У Вас форма изначально не была принята, поэтому потребовалось переподписание. Еще будем рассматривать возможность корректировок по новым выплатам.

----------

Знаете, ситуация с данной формой все никак не решиться с 02.03.2019 именно со дня открытия у вас счета. Я видел различные статусы формы принята, не принята, снова принята, теперь она на проверке с 27.06..
Итог всегда один, извинения, заверения что скоро все заработает и очередные дивиденды с -30%.
Возможно что действительно скоро все заработает на тех условиях что были заявлены..
Ответить

15 июля 2019 в 20:29
Тинькофф Банк, пытаюсь впервые подписать форму w8-ben. При ее открытии по ссылке из ЛК все мои данные в ней уже заполнены корректно, смущает только дата 06.03.2018г. , стоящая после места для подписи, это нормально ?
Ответить

15 июля 2019 в 20:40
----------
Цитата

bmiha пишет:
Тинькофф Банк, пытаюсь впервые подписать форму w8-ben. При ее открытии по ссылке из ЛК все мои данные в ней уже заполнены корректно, смущает только дата 06.03.2018г. , стоящая после места для подписи, это нормально ?

----------


Конечно, нормально. Она с той даты и не менялась :)
Просто подпишите её, и мониторьте, когда она станет опять не подписанной. Всё тривиально! :D
Ответить

16 июля 2019 в 08:42
Тинькофф Банк,
читал, что тб продается яндексу. там вам так работать не дадут. готовьтесь половина на выход
Ответить

16 июля 2019 в 10:42
bankir812,
Ну там как бы Олежа говорит что яндексу нужен именно его банк. Не стоит идти к сберу.
И не стоит яндексу самому делать свой банк. На что яндекс сказал надо думать и смотреть.
Так что ещё очень не факт.
Тут ведь какая ситуация. Если Яндекс замутит своё то приличную и самую лучшую часть профи "остосёт" из сбера и даже Тинька. А это по факту реальный конкурент. И Олежа как бы идёт на опережение. Так как по сути три больших банка Яндекс сбер и Тиньёк ( Олег так думает) тяжело будет делить людей между собой. Да и яндекс куда проворнее неповоротливого сбера.
Но это всего лишь мои размышления, они могут быть ошибочны так как нет владения полной информацией.
Но в любом случае будем смотреть. Он клиентов мало что зависит.
Ответить

16 июля 2019 в 11:07
----------
Цитата

62bps пишет:

А вы на внешнем доступе проверьте. Тоже не работает, 404.

----------


Спасибо за сигнал. Примем меры.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть