Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 18:25
----------
Цитата

rcrrad пишет:
Тинькофф Банк, полезные ссылки в вашей подписи ведут на 404.

----------


Проверили, работают. Уточните, пожалуйста, ссылки у Вас все еще не работают?
Ответить

15 июля 2019 в 18:30
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
И еще вопрос: где в лк (или в мп) спрятана форма w8-ben?

----------


В личном кабинете нажимаем на брокерский счет, далее переходим в раздел "о счете".
Ответить

15 июля 2019 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, работают. Уточните, пожалуйста, ссылки у Вас все еще не работают? X

----------

А вы на внешнем доступе проверьте. Тоже не работает, 404.
Ответить

15 июля 2019 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У Вас с Владимир 86RUS разные ситуации. У Вас форма изначально не была принята, поэтому потребовалось переподписание. Еще будем рассматривать возможность корректировок по новым выплатам.

----------

Знаете, ситуация с данной формой все никак не решиться с 02.03.2019 именно со дня открытия у вас счета. Я видел различные статусы формы принята, не принята, снова принята, теперь она на проверке с 27.06..
Итог всегда один, извинения, заверения что скоро все заработает и очередные дивиденды с -30%.
Возможно что действительно скоро все заработает на тех условиях что были заявлены..
Ответить

15 июля 2019 в 20:29
Тинькофф Банк, пытаюсь впервые подписать форму w8-ben. При ее открытии по ссылке из ЛК все мои данные в ней уже заполнены корректно, смущает только дата 06.03.2018г. , стоящая после места для подписи, это нормально ?
Ответить

15 июля 2019 в 20:40
----------
Цитата

bmiha пишет:
Тинькофф Банк, пытаюсь впервые подписать форму w8-ben. При ее открытии по ссылке из ЛК все мои данные в ней уже заполнены корректно, смущает только дата 06.03.2018г. , стоящая после места для подписи, это нормально ?

----------


Конечно, нормально. Она с той даты и не менялась :)
Просто подпишите её, и мониторьте, когда она станет опять не подписанной. Всё тривиально! :D
Ответить

16 июля 2019 в 08:42
Тинькофф Банк,
читал, что тб продается яндексу. там вам так работать не дадут. готовьтесь половина на выход
Ответить

16 июля 2019 в 10:42
bankir812,
Ну там как бы Олежа говорит что яндексу нужен именно его банк. Не стоит идти к сберу.
И не стоит яндексу самому делать свой банк. На что яндекс сказал надо думать и смотреть.
Так что ещё очень не факт.
Тут ведь какая ситуация. Если Яндекс замутит своё то приличную и самую лучшую часть профи "остосёт" из сбера и даже Тинька. А это по факту реальный конкурент. И Олежа как бы идёт на опережение. Так как по сути три больших банка Яндекс сбер и Тиньёк ( Олег так думает) тяжело будет делить людей между собой. Да и яндекс куда проворнее неповоротливого сбера.
Но это всего лишь мои размышления, они могут быть ошибочны так как нет владения полной информацией.
Но в любом случае будем смотреть. Он клиентов мало что зависит.
Ответить

16 июля 2019 в 11:07
----------
Цитата

62bps пишет:

А вы на внешнем доступе проверьте. Тоже не работает, 404.

----------


Спасибо за сигнал. Примем меры.
Ответить

16 июля 2019 в 11:08
----------
Цитата

bmiha пишет:
Тинькофф Банк, пытаюсь впервые подписать форму w8-ben. При ее открытии по ссылке из ЛК все мои данные в ней уже заполнены корректно, смущает только дата 06.03.2018г. , стоящая после места для подписи, это нормально ?

----------


Да, нормально.
Ответить

16 июля 2019 в 11:34
----------
Цитата

MarcusWright пишет:
Почему нам теперь надо ехать в Москву, обращаться к нотариусу, БКС, терять свое время и деньги? Кто изначально хотел работать с БКС тот с ними и работает. Мы же, ваши клиенты, обращались в Тинкофф, а не в БКС, и теперь, по сути, грубо посланы.

Мои бумаги на БКС сейчас в минусе. Поездка в Мск и/или возня с нотариусом и БКС обойдется примерно в ту же сумму. Выходит, что я теряю деньги в любом случае.

У меня есть два предложение как вы могли бы разрешить ситуацию, сохранив лицо:

1. Пришлите курьера соответствующей квалификации точно так же как это происходило при открытии брокерского счета. Возьмите на себя все сопутствующие расходы и сопровождение документов по переводу бумаг к вам.

2. Либо вы можете компенсировать разницу в стоимости бумаг тем, кто сейчас "в минусе". Как пример, я продаю бумаги, вы возвращаете мне разницу и никому никуда не надо ехать и все довольны и все честно.

Жду ваших комментариев.
Мне кажется, это довольно непростая ситуация и речь здесь идет о вашей репутации. Или как вы считаете?

----------



Присоединяюсь к уважаемому MarcusWright. Мои бумаги в БКС также в минусе. И у меня нету никакого желания гемороиться с нотариусом и поездкой в Москву. Почему вы постоянно перекладываете свои проблемы и косяки на плечи клиентов? К тому же, судя по памятке которую вы прислали, перевести из БКС можно только российские акции. А как быть с американскими?
И второй вопрос, что будет если не перевести акции? Мы станем полноценными клиентами БКС?
Ответить

16 июля 2019 в 12:17
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Присоединяюсь к уважаемому MarcusWright. Мои бумаги в БКС также в минусе. И у меня нету никакого желания гемороиться с нотариусом и поездкой в Москву. Почему вы постоянно перекладываете свои проблемы и косяки на плечи клиентов? К тому же, судя по памятке которую вы прислали, перевести из БКС можно только российские акции. А как быть с американскими?

----------


Мы не перекладываем проблемы на плечи клиентов, мы предлагаем пути решения ситуации.

----------
Цитата

И второй вопрос, что будет если не перевести акции? Мы станем полноценными клиентами БКС?
----------


Да, такие клиенты будут обслуживаться у БКС.
Ответить

16 июля 2019 в 12:51
учитывая все косяки ТИ, наверно лучше сделать наоборот - перевести все активы в БКС.
1. условия не хуже чем на тарифе "инвестор" - 0.1%, но не менее 99р.
2. нет запары с формой W8
3. могут предоставить справку для налоговой по дивидендам
...
Ответить

16 июля 2019 в 12:51
Как именно работает маржинальная торговля (и работает ли сейчас вообще)?

Включил галочку. Мне пишет, что ликвидный портфель = X рублей. Ок.
Захожу в акции Русгидро, мне пишет - доступно с плечом 2*X рублей (??? свободных рублей нет, на брокерском счету всего 318 рублей)

Пробую купить на X / 2 рублей акции. Результат = "Превышен лимит по инструменту".

Что я делаю не так?
Ответить

16 июля 2019 в 12:55
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Как именно работает маржинальная торговля (и работает ли сейчас вообще)?

Включил галочку. Мне пишет, что ликвидный портфель = X рублей. Ок.
Захожу в акции Русгидро, мне пишет - доступно с плечом 2*X рублей (??? свободных рублей нет, на брокерском счету всего 318 рублей)

Пробую купить на X / 2 рублей акции. Результат = "Превышен лимит по инструменту".

Что я делаю не так?

----------


Все так вроде. Детально проведем проверку и Вас проинформируем.
Ответить

16 июля 2019 в 13:30
----------
Цитата

kinesis пишет:
учитывая все косяки ТИ, наверно лучше сделать наоборот - перевести все активы в БКС.

----------


И, что интересно, без заполнения нотариальных разрешений и отправки на санях в Москву.
При том, что у меня всего одна российская бумага в БКС, других альтернативных решений в общем-то и нет. Продавать, чтобы потом откупить - не предлагать :)
Ответить

16 июля 2019 в 13:50
Я наконец-то дозвонился до менеджера БКС и получил информацию о переводе счета БКС на обслуживание к ним.
Просил бы улучшить информирование клиентов. Все же - мы вам не чужие и одни из первых к вам пришли. Ожидалось бы не отсылание "к партнеру", а нормальный ответ о его планах. Не добавляет вам плюсов в репутации подобный подход. :tired:
Ответить

16 июля 2019 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не перекладываем проблемы на плечи клиентов, мы предлагаем пути решения ситуации.

----------


Заставлять клиента самому заниматься переводом акций вместо вас - это и есть перекладывание проблемы. Кстати получил сегодня компенсацию за удержаный налог по дивам BAC. А где компенсация за Macy`s? там в десять раз больше недоплачено. Вы принципиально ничего не делаете нормально? И кстати если посчитать, то выплаченная сумма меньше 20% от размера дивидендов.
Ответить

16 июля 2019 в 14:32
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Заставлять клиента самому заниматься переводом акций вместо вас - это и есть перекладывание проблемы. Кстати получил сегодня компенсацию за удержаный налог по дивам BAC. А где компенсация за Macy`s? там в десять раз больше недоплачено. Вы принципиально ничего не делаете нормально? И кстати если посчитать, то выплаченная сумма меньше 20% от размера дивидендов X

----------


Спасибо, что с нами. Я думал, что только меня бесит их качество обслуживания. Если я был бы один, подумал, что просто не повезло или слишком высокие требования. А нет... Брокеры хотят хранить сразу много активов на большие суммы у себя. Тогда человек весь "их". Я в такие игры не играю - буду держать позиции у нескольких брокеров и увеличивать у самого надежного (который меня будет качественно обслуживать при минимальном размере активов). И сравнить можно будет... И перевести, ежели что.
Просто, чтобы аргументированно предъявлять претензии.
Ответить

16 июля 2019 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К тому же, судя по памятке которую вы прислали, перевести из БКС можно только российские акции.

----------


А почему нельзя перевести американские? Мой альтернативный брокер (не Тинькофф) - готов их принять. В чем там проблема? :o

Можно мне памятку тоже, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть