Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 июля 2019 в 13:23
замените в приложении черепа на восклицательные знаки как в десктопе, оч жестко смотрится и не по делу абсолютно
Ответить

18 июля 2019 в 14:36
----------
Цитата

Server пишет:
Я наконец-то дозвонился до менеджера БКС и получил информацию о переводе счета БКС на обслуживание к ним.
Просил бы улучшить информирование клиентов. Все же - мы вам не чужие и одни из первых к вам пришли. Ожидалось бы не отсылание "к партнеру", а нормальный ответ о его планах. Не добавляет вам плюсов в репутации подобный подход. изображение

----------


Расскажите пожалуйста всем что узнали. Интересует какой будет тариф, как получить доступ в личный кабинет БКС, много ли вообще телодвижений потребуется?
Ответить

18 июля 2019 в 16:36
----------
Цитата

alcash пишет:
Что такая возможность не реализована, я вижу по торгующемуся стакану совместно с надписью "биржа закрыта".

Вопрос был про "когда". И тогда добавлю к нему "будет ли вообще?"

----------


Увы, сроки реализации подсказать не сможем.
Ответить

18 июля 2019 в 16:38
----------
Цитата

Altoff пишет:

Т.е всё нормально в сроке предупреждения, и ничего менять не будете?

----------


Мы направили коллегам обратную связь, чтобы рассмотрели возможность заблаговременно оповещать о корпоративных событиях.
Ответить

18 июля 2019 в 16:53
----------
Цитата

Altoff пишет:
По Semiconductor manufactory вы ещё и некорректные бары (свечи) рисуете.
Акции торгуются по $5.25 сегодня. А в мобильном приложении у вас минимум $5.35.

***
Оказывается что в МП время местное, а на сайте -- московское.

----------


Не смогли воспроизвести ситуацию. У нас 5,25 отображается. Если у Вас данные отличаются в приложении, пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru.
Ответить

18 июля 2019 в 16:54
----------
Цитата

Vov1b пишет:
замените в приложении черепа на восклицательные знаки как в десктопе, оч жестко смотрится и не по делу абсолютно

----------


Ранее уже направляли замечание коллегам по отображению значка. Еще раз продублируем.
Ответить

18 июля 2019 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее уже направляли замечание коллегам по отображению значка. Еще раз продублируем.

----------


Значок можно не выкидывать, а переиспользовать. Вот для Semiconductor manufactory череп как раз годится. Алес капут, а не акция.
Ответить

18 июля 2019 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервис Тинькофф Инвестиции — лидер рейтинга участников торгов на рынке иностранных ценных бумаг Санкт-Петербургской биржи, который площадка начала публиковать с июля 2019 г. Брокерская платформа Тинькофф занимает первое место по количеству зарегистрированных (600 тысяч) и активных (25 тысяч) клиентов, а также по клиентскому обороту в режиме основных торгов.

----------

К сожалению ваша инфраструктура оказалась не готова к такому наплыву. Приложение опять висит, графики не отображаются...
Ответить

18 июля 2019 в 19:17
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
К сожалению ваша инфраструктура оказалась не готова к такому наплыву. Приложение опять висит, графики не отображаются...

----------


Проблем с отображением графиков и зависаний не обнаружили. Если пользуетесь приложением, то такая ситуация может наблюдаться при нестабильном сигнале интернет соединения.
Ответить

18 июля 2019 в 22:50
Опять то же самое!!!! Заявка не исполняется...
«Файл недоступен»
Ответить

18 июля 2019 в 22:52
Только покупка по рынку срабатывает...
Ответить

18 июля 2019 в 23:10
Yuriy1975,
Замечал аналогичное поведение, и тоже на форде. Ближе к закрытию основных торгов, лимитные заявки не срабатывают. Тинькофф Банк, пусть ответственные разберутся :)
Ответить

19 июля 2019 в 00:32
Будем надеяться что разберутся, нездоровая какая-то ситуация :| невозможно же сидеть постоянно в стакане, отлавливая цену руками.
Ответить

19 июля 2019 в 11:12
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Опять то же самое!!!! Заявка не исполняется...

----------


----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Замечал аналогичное поведение, и тоже на форде. Ближе к закрытию основных торгов, лимитные заявки не срабатывают. Тинькофф Банк, пусть ответственные разберутся изображение

----------


Информацию уже донесли до ответственных. Они уже занимаются вопросом.
Ответить

19 июля 2019 в 12:24
здравствуйте
в чате у вас все:
...По информации от коллег, пополнение должно происходить корректно и смс все уходят. И типо это у меня проблемы .

Может через это рупор почините мне.
Итак у меня проблемы с вашим сайтом и приложением

проблема 1
Перевод денег на инвест счет с смс лимитом каким то у вас чтоли?
Делаю перевод через ваш сайт из ЛК:
на 3000 смс ПРИХОДИТ моментом и дает пополнить
на 30000 смс НЕ ПРИХОДИТ
на 5000 -- Сервис временно недоступен, но операция принята в обработку - дождитесь ее завершения или отмены (Код ошибки: NV6LM5FP3)

Если сумма до 5000 смс приходит сразу, если 10000 и выше - не приходит
Ваша система пишет что отправила смс , а мне не приходит.
Если мой телефон не принимает от вас смс с указанием на сумму больше 5000 вы считаете проблема у меня? В вашем чате считают что да

проблема 2
В один прекрасный день перестали приходить смс на подтверждение для входа в ваше приложение Инвестиции на моем телефоне. В приложении банк на том же телефоне все приходит

проблема 3
Не дает на вашем сайте снять проверку по смс -- смс не приходит

Около 2х месяцев назад был глюк в лк. В один из дней без моего участия сменились настройки по подтверждению смс для входа. Может отсюда наверно проблемы растут?
Ответить

19 июля 2019 в 12:29
----------
Цитата

alxkyz пишет:
здравствуйте
в чате у вас все:
...По информации от коллег, пополнение должно происходить корректно и смс все уходят. И типо это у меня проблемы .

Может через это рупор почините мне.
Итак у меня проблемы с вашим сайтом и приложением

проблема 1
Перевод денег на инвест счет с смс лимитом каким то у вас чтоли?
Делаю перевод через ваш сайт из ЛК:
на 3000 смс ПРИХОДИТ моментом и дает пополнить
на 30000 смс НЕ ПРИХОДИТ
на 5000 -- Сервис временно недоступен, но операция принята в обработку - дождитесь ее завершения или отмены (Код ошибки: NV6LM5FP3)

Если сумма до 5000 смс приходит сразу, если 10000 и выше - не приходит
Ваша система пишет что отправила смс , а мне не приходит.
Если мой телефон не принимает от вас смс с указанием на сумму больше 5000 вы считаете проблема у меня? В вашем чате считают что да

проблема 2
В один прекрасный день перестали приходить смс на подтверждение для входа в ваше приложение Инвестиции на моем телефоне. В приложении банк на том же телефоне все приходит

проблема 3
Не дает на вашем сайте снять проверку по смс -- смс не приходит

Около 2х месяцев назад был глюк в лк. В один из дней без моего участия сменились настройки по подтверждению смс для входа. Может отсюда наверно проблемы растут?

----------


Добрый день. Попытаемся прояснить ситуацию и помочь в решении. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

20 июля 2019 в 00:02
Налоговая по результатам проверки 3-НДФЛ доначислила по иностранным дивидендам до 13% от пришедших сумм. Подавал справку по дивидендам и брокерский отчет. Это только у меня так, или у кого-нибудь ещё? Подавал в Ростове-на-Дону, если это имеет значение.
Ответить

20 июля 2019 в 06:30
alex323,
Вы ранее писали, что у Вас документ без подписей может это сыграло роль?
А так да, вопрос конечно сложный. Если вдруг налоговая насчитала так как ей хочется, есть ли интересно реальный шанс бодаться и что то доказать?
Ответить

20 июля 2019 в 12:10
Мне тоже налоговая по результатам проверки 3-НДФЛ доначислила сумму налога как 13% от дохода, у меня все доходы это дивиденды от американских акций через тинькова и IB, к декларации прикладывал отчет табличку от тинькова с синей печатью и столбиком сколько налога удержано а также брокерский отчет от IB на русском, никаких пояснительных записок не писал поэтому отделить доходы от тинькова и IB не вникая в отчеты и учитывая что акции компаний пересекаются сложно. Налоговая ничего у меня не до запрашивала и, собственно говоря, доначислила тоже ничего не разъясняя. Пока общение с налоговой только через личный кабинет. Декларацию заполнял через их программу. Самарская обл.
Надеюсь на форуме кто-нибудь поделится как решалась данная проблема :help: а так проще смериться с 23% налога чем тратить время :wall: :shock&fall: я думаю у налоговой подход такой дерем все и со всех, а единицы смогут забрать назад :achtung:

Хотя в личном кабинете пишет что долгов по налогам нет может что-то неправильно понимаю и все будет ок.
Ответить

20 июля 2019 в 13:01
Не много в другой теме про вычет. Писали о возможным глюках и разбирательствах в чате личного кабинета. Ну и в крайнем случае советовали жаловаться в свободной форме в свою ИФНС и далее в вышестоящую УФНС.
Инет по поводу ошибки говорит об заполнение уточненной налоговой декларации.

"1. При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей."
ссылка на консультант http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/47b9619255352b248d98fdecc89f4eaa36a85018/#dst596

Так что в принципе бороться конечно можно, но... смотря какие суммы как обычно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть