Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 августа 2019 в 19:02
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Представитель Тинькофф Инвестиций,

Как же тогда увидеть в какой пул ликвидности попала заявка, выставленная после 14:30?
Может у вас в каком либо сервисе ( мобильном приложении, личном кабине, терминале) есть 2 разных стакана для двух пулов непересекающихся заявок?

----------


Увы, пока универсальных способов нет.
Ответить

2 августа 2019 в 19:15
----------
Цитата

shares пишет:
Как можно влиять на то в какой пул попадет заявка?

----------


Если бы это можно было выбрать трейдеру, кто-то в здравом уме выбрал бы барахтаться только в местных заявках? ))

все выбрали бы только с американскими работать, они же лучше по цене.
Ответить

----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Если бы это можно было выбрать трейдеру, кто-то в здравом уме выбрал бы барахтаться только в местных заявках? ))

все выбрали бы только с американскими работать, они же лучше по цене.

----------
Элементарно, Ватсон!
Неленивый трейдер может выбрать другого брокера и торговать напрямую на NASDAQ или NYSE без извращений с двумя разными пулами ликвидности.
Ответить

2 августа 2019 в 19:46
А вот на это замечание я раньше не обратил внимания
"ограничение распространяется на ордера, в которых неполное количество лотов"

Я не знаю правда это или нет. Но чтобы это выполнить нужно смотреть размер лота. Т.е. получается чтобы иметь шанс попасть во внешний пул нужно выставить лимитную заявку больше ( или кратно) 1 лота акций ( возможно это и 100 акций, я не знаю)
Ответить

2 августа 2019 в 19:49
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Неленивый трейдер может выбрать другого брокера и торговать напрямую на NASDAQ или NYSE без извращений с двумя разными пулами ликвидности.

----------


Иностранного брокера? Тогда теряется всё удобство, когда всё в одном месте. Ну да каждому своё.
Ответить

2 августа 2019 в 20:02
В рамках ЕДП Финам даёт прямой доступ к NYSE, NASDAQ, LSE и к CBOE, CME по фьючерсам.
Надеюсь Тинькофф Инвестиции переболеют этой детской болезнью с SPBEX и я услышу положительный ответ на мой вопрос:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7359978#message7359978

В противном случае сервис так и останется "брокером для домохозяек".

В настоящий момент использую сервис в основном только для участия в IPO, но из-за того, что IPO только через OTC, тоже не фонтан.
В общем, желаю скорейшего развития, задатки не плохие.
Ответить

2 августа 2019 в 20:02
С просторов интернета
"На популярных американских биржах: NYSE, NASDAQ, AMEX, CME для одного биржевого лота закреплено стандартное количество акций – 100 единиц."
Ответить

2 августа 2019 в 20:27
Сервис удобный лично для меня. Но!!!

Обманули с выплатой дивидендов. И говорят сам виноват :o
В кратце надеяться на брокера пока рано. В основном можно ожидать мантру - принесение извинений.
Готовлю отзыв на обозрение, как раз тема коснётся и хвалёного тарифа "Премиум" за 3000 в месяц.
Ответить

2 августа 2019 в 22:57
Овернайт все еще не отключили. прислали смс что в лучшем случае 5 числа.Это ж так сложно, проблема мирового масштаба.
Ответить

2 августа 2019 в 23:04
Тинькофф!!! Почему терминал виснет? В самое интересное время замерзает!
Ответить

3 августа 2019 в 00:29
Тинькофф Банк,
Задал вопрос в чате в 18:22, до сих пор ни ответа, ни привета. Только бот поздоровался и всё. :evil:
Если вам чат в Инвестициях для красоты нужен, может отрубить его нафиг? А для оперативной связи выдавать каждому клиенту по паре голубей. Модно и экологично. И ни у кого нет, вы ж любите этим гордится.
Ответить

3 августа 2019 в 04:03
----------
Цитата

favorit_oleg пишет:
Сервис удобный лично для меня. Но!!!

Обманули с выплатой дивидендов. И говорят сам виноват изображение

В кратце надеяться на брокера пока рано. В основном можно ожидать мантру - принесение извинений.
Готовлю отзыв на обозрение, как раз тема коснётся и хвалёного тарифа "Премиум" за 3000 в месяц.

----------


Здравствуйте.

Подскажите в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение на форуме, ознакомимся с ситуацией детальнее.
Ответить

3 августа 2019 в 04:06
----------
Цитата

Spanky пишет:

Овернайт все еще не отключили. прислали смс что в лучшем случае 5 числа.Это ж так сложно, проблема мирового масштаба X
X
X




----------


Здравствуйте.

Для решения вопроса действительно требуется время. Простите, если это доставило неудобства.
Ответить

3 августа 2019 в 04:07
----------
Цитата

andy077 пишет:

Тинькофф!!! Почему терминал виснет? В самое интересное время замерзает! X
X
X




----------


Доброй ночи.

Подскажите, пожалуйста, подробности в ЛС. Что именно происходит при попытке воспользоваться сервисом?
Ответить

3 августа 2019 в 04:10
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Задал вопрос в чате в 18:22, до сих пор ни ответа, ни привета. Только бот поздоровался и всё. изображение

Если вам чат в Инвестициях для красоты нужен, может отрубить его нафиг? А для оперативной связи выдавать каждому клиенту по паре голубей. Модно и экологично. И ни у кого нет, вы ж любите этим гордится.

----------


Здравствуйте.

В чате могла возникнуть очередь из-за большого количества обращений. Мы работаем в данном направлении постоянно, чтобы подобные ситуации не возникали. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Если вопрос требует срочного решения, Вы всегда можете обратиться по телефону.

Также мы всегда готовы предоставить помощь в рамках данного форума. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите его тут или направьте в ЛС.
Ответить

3 августа 2019 в 12:31
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В чате могла возникнуть очередь из-за большого количества обращений. Мы работаем в данном направлении постоянно, чтобы подобные ситуации не возникали. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------
Ну да, наверно: спросил в 18:22, ответили в 03:20. Видимо проспались и свежая смена вышла на работу. В рекламные "Поддержка 24 часа" уложились. :D
Ответить

3 августа 2019 в 12:57
наброшу ещё про заявки на СПБ
висели заявки на покупку по 14.01, 14, 13.99 и 13.98
когда продавали по 13.99, была исполнена только заявка на покупку по 14.01
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2019 в 13:04
зачем в терминале убрали возможность изменять ширину столбцов в виджете "портфель"?
вообще не радует, что разработчики считают нормальным постоянно менять размер виджетов (например виджет "заявка"), потому что каждый раз после этого приходится "наводить порядок" в терминале
Ответить

3 августа 2019 в 13:52
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Вроде решается вопрос, обещают в течении трёх дней вывести деньги

----------

Надо отдать должное - морозиться не стали, деньги с закрытого ИИС вернули быстро :ок:
Ответить

3 августа 2019 в 20:01
Вам кино снять? Как любые движения тормозят?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть