Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 августа 2019 в 00:29
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Если честно, непонятно зачем каждый второй пишет здесь о том, что у него неправильные дивиденды, когда достаточно обратиться в поддержку и вам все скорее всего компенсируют. Если вас так все не устраивает, идите к другом брокеру, благо выбор есть. Но есть стойкое ощущение, что проблемы с вычетом налога присутствуют и у других брокеров, судя по аналогичным веткам других брокеров на данном сайте.

----------


А вот я уверен в том, что чем большее количество людей напишет об этом здесь, тем быстрее ТБ должен отреагировать, иначе говоря любая отрицательная обратная связь - это золотой клондайк для компании. И для других потенциальных клиентов показатель массовости проблемы. Хуже, ведь, когда молча уходят.

По поводу того, что это есть у других брокеров - хорошее уточнение, мне вообще в последнее время кажется, что брокерские услуги в РФ - это такие легкие деньги для брокеров, так они стригут с населения и считают всех "папуасами", которые ни соображать, ни считать деньги не умеют.

Простой пример - когда ТБ (после своей недоработки и непрофессионального отношения) возвращает после удержания 30% не 20%, а якобы 17%. То есть 3% не компенсируя, руководствуясь тем, что как бы клиент и так должен будет заплатить 3% в налоговую.
Однако есть такое золотое правило в финансовом менеджменте, что "деньги сегодня - дороже, чем деньги завтра", то есть условно говоря, эти 3% клиент мог бы полгода "крутить и оборачивать", как ему угодно, потому что налоги уплачивать только в 2020 году весной.
Таким образом, ТБ лишает этой возможности клиента, считая, что его как раз таким вот несведующим "папуасом".

Второй пример - когда я неоднократно общался с их поддержкой и всякими прочими сотрудниками, мне клятвенно говорили, что в июле формы будут приняты биржой и все дивы будут приходить "как положено", в итоге пару дней назад я опять получаю их с 30% удержанием.
Вопрос - почему ТБ, зная эту инфу, хотя бы СМС не напишет или не позвонит, чтобы предупредить, мол "дивы опять с 30% налогом, но мы работаем над этим, приносим извинения, доначисление будет тогда-то в таком-то размере, а вот вам еще такая плюшка за наш очередной косяк, благодарим за доверие и работу с нами"... Вот почему вот этого нет?
На мой субъективный взгляд - это еще большее неуважение к клиенту и демонстрация наплевательского отношения, чем вообще сам факт такой проблемы с налогом в 30%, потому что деньги-то потом все равно придут, пусть и 17% и с задержкой. Однако, эта возможность взаимодействия с клиентом (как в маркетинге называют - "касания клиента") будет уже утрачена и его лояльность будет на очень низком уровне, если вообще что-то от нее останется.
Ответить

11 августа 2019 в 10:03
----------
Цитата

rhmdiL пишет:
Давно тут читаю про проблему с 30% ндфл и вот у меня тоже случилось. Снимают по 30% с дивов, форма W8 подписана дважды и подтверждена.

----------


Хотели бы проверить ситуацию и посодействовать. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

11 августа 2019 в 10:06
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,
Вы не ответили на мой вопрос, как мне узнать точную дату и цену тейкпрофит по fb которую я поставил до отчета 25.07 и который слетел после достижения цены в 211 долларов, график которого вы изменили задним числом?
Я могу в цб рф примерно описать, скриншот сохранен с ценой 211. вами не исполнен регламент лимитной заявки.

----------


Проверим по логам и проинформируем.
Ответить

11 августа 2019 в 10:16
----------
Цитата

bankir812 пишет:
они будут рады 100000 домохозяек со счетом 10000 рублей. им не важен клиент с 20000 долларов.
изображение

----------
А вот этих куриц мне ничуть не жаль - если не в ТИ отдадут деньги, то в очередной МММ, ДУ от СБ :D , волшебные пищевые добавки или омолаживающие кремы. :D
ТИ с них хоть и откусит неприлично много, но всё же бОльшая часть капитала ( а может - и прибыли!) останется, в отличие от совсем уж от отмороженных прохиндеев, которыми переполнен финансовый рынок.
Ответить

11 августа 2019 в 10:26
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,
для подготовки мотивированной жалобы в цб рф прошу написать в личку когда и в каком точно размере был поставлена тейкпрофит на fb мной.

Ваш интерфейс и текст смс не дает возможность увидеть это . что кстати еще раз подтверждает ваш нечистоплотный характер работы

----------


Какая разница? Ваш тейк-профит выл выставлен уже во время торгов, к этому моменту в стакане уже было куча заявок других покупателей, которые очевидно, отработали в первую очередь. Тот шип 211 рублей на грифике был доли секунд.
Там роботы соревнуются друг с другом, специально сервера размещают рядом биржей за бешбабло, лишь бы пинг до биржи сократить. Вы реально надеялись их опередить? Тем более на бирже СПб?
Ответить

11 августа 2019 в 13:15
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
к этому моменту в стакане уже было куча заявок других покупателей, которые очевидно, отработали в первую очередь. Тот шип 211 рублей на грифике был доли секунд.
Там роботы соревнуются друг с другом, специально сервера размещают рядом биржей за бешбабло, лишь бы пинг до биржи сократить.

----------
Всё совершенно верно, такие ситуации я и у себя в квике на живом графике неоднократно наблюдал. Меня в данном случае один нюанс смущает - истец утверждает, что у него есть доказательства-скрины, что ТИ потом задним числом перерисовал график. А это уже совсем-совсем другой расклад! :D
Ответить

11 августа 2019 в 17:43
Тинькофф Банк, а у вас есть roadmap развития? Интересно было бы посмотреть, что планируется к реализации в ближайшем будущем, так как развиваться есть куда.
Например, сроки добавление срочного рынка РФ, срочного рынка США, прямой доступ к биржам США. Какие запланированы обновления web терминала (я знаю вы работаете над профилем объёма), обновления мобильного приложения и т.д.
Ответить

11 августа 2019 в 18:34
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Меня в данном случае один нюанс смущает - истец утверждает, что у него есть доказательства-скрины, что ТИ потом задним числом перерисовал график. А это уже совсем-совсем другой расклад!

----------


На спб бирже вроде график можно посмотреть. И nasdaq тоже. Смысл там что-то перерисовывать
Ответить

11 августа 2019 в 20:56
----------
Цитата

Dmitriy Sapego пишет:
Тинькофф Банк, а у вас есть roadmap развития? Интересно было бы посмотреть, что планируется к реализации в ближайшем будущем, так как развиваться есть куда.
Например, сроки добавление .........., срочного рынка США, прямой доступ к биржам США.

----------
:D Это Вы их так потроллили жестоко? :D Нет, я понимаю, что проблем своим клиентам они доставили немало, и претензий к ним вагон, но издеваться над ними в настолько уничижительной форме - это бесчеловечно, ИМХО! :D

----------
Цитата

AGrebnev пишет:
На спб бирже вроде график можно посмотреть. И nasdaq тоже. Смысл там что-то перерисовывать

----------
Так и я ж о том же, а вот истец утверждает, что у него есть док-во перерисованного графика - тогда это выглядит вообще по-детски... Всё ведь проверяется на раз-два.
Ответить

11 августа 2019 в 22:06
Про перерисовывание графика обычный бред. У меня два брокера ТИ и Открытие, графики и котировки открыты ы терминале ТИ и квике открывашки, всё бьётся один в один. Дальше, про налоги. В открывашке вообще никто не предлагал подписывать форму W8-BEN, а если захочешь её подписать, то придётся шагать в офис. Тут чел в БКС собрался, ну-ну, если он ноет по каким-то мелочам даже с уже отменённым овернайтом я ему желаю удачи отключить овернайт так же просто как у Тинька. Ну и тарифы там сразу меняются в сторону увеличения если решишь отключить этот самый овернайт. Такая же байда с овернайтом и в финаме и в открывашке, отключить можно только по заявлению, на сайте в открытом виде не указано, что он включен, при отключении меняются условия обслуживания так, чтобы желание отключать отпало. Все эти страшилки о том, что брокер взял ваши бумаги и обанкротился, вы, что серьёзно ? С открывашки буду уходить, сейчас выхожу помаленьку, т.к они задолбали тарифы менять в сторону увеличения. Жалуются на всех брокеров, на альфу, на открытие, на финам, на ти, на всех без исключения. Хотите лучший сервис и торговать америку на прямую, вам прямая дорога к IB, не мучайтесь. IB с недавнего времени предоставляет выход на мос. биржу. Но у IB есть абон.плата в независимости от того торгуете вы или нет 20 баксов при депо < 2000 и 10 при депо > 2000 плюс комиссия. Ну и если не торгуете она начинает увеличиваться или что-то в этом роде.
Ответить

11 августа 2019 в 23:12
----------
Цитата

Грин62 пишет:
изображение
Это Вы их так потроллили жестоко? изображение
Нет, я понимаю, что проблем своим клиентам они доставили немало, и претензий к ним вагон, но издеваться над ними в настолько уничижительной форме - это бесчеловечно, ИМХО! изображение

----------

Ну почему троллю, мне интересны планы по развитию сервиса, если они есть.
Ответить

11 августа 2019 в 23:22
----------
Цитата

a_sergeevich пишет:
Все эти страшилки о том, что брокер взял ваши бумаги и обанкротился, вы, что серьёзно ?

----------

Абсолютно серьезно.
По крайней мере до тех пор пока в России нет аналога SIPC.
Ответить

11 августа 2019 в 23:53
----------
Цитата

a_sergeevich пишет:
Все эти страшилки о том, что брокер взял ваши бумаги и обанкротился, вы, что серьёзно ?

----------

----------
Цитата

«Проблема «Энергокапитала» в том, что никаких бумаг у него сейчас уже нет
С точки зрения закона, ситуации, когда клиенты обанкротившегося брокера не получают назад свои активы, вполне возможны, говорит заместитель генерального директора ГК «ФИНАМ» Ярослав Кабаков.
«Использование средств клиентов в сделках РЕПО — довольно распространенное явление. Само по себе это не преступление, если такая возможность оговорена в регламенте оказания услуг, или если заключен специальный договор»
https://www.rbc.ru/spb_sz/21/09/2016/57e2345a9a79474e51620731

----------

----------
Цитата

февраль 2009 — ОАО «Ютрейд.ру» (рассчитываясь по долгам, компания заложила активы инвесторов, после чего средств на обратный выкуп не хватило);
декабрь 2014 — ОАО «Московский Фондовый Центр» (хищение акций клиентов под видом краткосрочных займов);
https://smfanton.ru/nuzhno-znat/bankrotstvo-brokerov.html

----------
Ответить

12 августа 2019 в 07:13
В комментариях к отзыву ПБ не ответил, попробую уточнить этот момент здесь.
Касательно W8-ben.

Поясните для домохозяйки, пожалуйста.
Ранее ваш представитель объяснял, что форма направляется заграницу, чтобы иностранный депозитарий удерживал налог в размере 10%, вместо 30%.

В связи с этим вопрос: какое нам дело до правил отечественных бирж, если налог удерживают не они, а иностранцы? Пусть наши требуют любой шрифт - как это может повлиять на иностранный депозитарий, который УЖЕ принял формы, отправленные через БКС, и некоторое время успешно вычитал именно 10%?

И второй вопрос, который один форумчанин уже несколько раз задавал, но ответа не последовало: дайте ссылку на сообщение биржи о необходимости переоформлять w8-ben из-за изменения требований к шрифтам и т.д. А так же укажите контакты биржи, куда можно обратиться с жалобой на дикую задержку рассмотрения формы.

Спасибо.
Очень жду ответы.
Ответить

12 августа 2019 в 07:35
В продолжение темы овернайта.

Вот ответ Брокера по вопросу подтверждения отключения опернайта:
Скриншот

Если кратко: в регламенте не предусмотрено соответствующих документов, поэтому брокер НЕ пришлёт никакое документальное подтверждение, что овернайт (то есть "супер безопасный РЕПО") у вас отключён. Вы должны верить на слово.
Ответить

12 августа 2019 в 08:33
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
ОАО «Ютрейд.ру»

----------
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
декабрь 2014 — ОАО «Московский Фондовый Центр»

----------
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
Проблема «Энергокапитала»

----------


Вы серьезно сравниваете банкротство каких-то местячковых брокеров с копеечным капиталом с ТИ, который находится на 1-2 месте по обороту и числу участников на СПБ бирже?
https://spbexchange.ru/ru/stocks/ratings.aspx
Ответить

12 августа 2019 в 08:39
----------
Цитата

Youkora пишет:
А так же укажите контакты биржи, куда можно обратиться с жалобой на дикую задержку рассмотрения формы.

----------

https://spbexchange.ru/ru/about/contacts.aspx
Только смысл вот жаловаться бирже на нее же :)
Ответить

12 августа 2019 в 10:03
Написал жалобу у НАУФОР.
Не знаю, на что они способны, но постарался указать всё:

Жалоба
на АО «Тинькофф Банк» (далее – Брокер)
В регламенте оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» от 19.03.2019 (далее – Регламент) года в Главе I Брокером был добавлен раздел 6 «Постоянное поручение. Соглашение об использовании свободного остатка ценных бумаг».
В подпункте 6.4.1. этого раздела указано следующее: «Присоединяясь к Регламенту и заключая Договор об оказании услуг на финансовом рынке Инвестор направляет Брокеру оферту. В соответствии с указанной офертой Инвестор предлагает Брокеру в случае обеспечения Инвестором свободного остатка ценных бумаг на торговом счете депо депонента (Инвестора) заключить Соглашение об использовании свободного остатка ценных бумаг на условиях, которые содержатся в настоящем пункте Регламента.
Акцептом указанной оферты является заключение Брокером за счет ценных бумаг Инвестора Сделок Репо в порядке, определенном настоящим Регламентом.»
С момента публикации этой редакции Регламента:
1. Мною не выполнялось ни одно из действий, предусматривающих направление Брокеру оферты (договор №20000ХХХХХ заключён ещё 15.05.2018г., присоединение к Регламенту было выполнено тогда же).
2. В мобильном приложении и в интернет-кабинете на сайте tinkoff.ru отсутствовала информация о подключении или отключении такой опции.
3. В мобильном приложении и в интернет-кабинете на сайте tinkoff.ru отсутствовала информация о ставке, действующей по таким займам.
4. В мобильном приложении и в интернет-кабинете на сайте tinkoff.ru отсутствовала информация о доходе клиента от передачи своих ценных бумаг в займ.
5. На сайте Брокера в разделе ответа на вопросы клиентов был указан следующий текст: «Овернайт работает на брокерских счетах, открытых в БКС. На счетах Тинькофф овернайта нет».
6. Представитель Брокера на портале banki.ru 20 мая 2019 года писал следующее: «У некоторых клиентов есть еще брокерский счет в БКС. По такому счету предусмотрены Овернайты. По нашим счетам их нет».

С учётом того, что ранее я не единожды обращался к Брокеру по вопросу отключения таких займов на счёте брокера БКС (для которого Брокер выступал в роли витрины) и после решения вопроса представители Брокера заверили меня, что в дальнейшем эта опция не будет мне подключаться, то я был уверен в отсутствии между мною и Брокером соглашения об использовании остатка ценных бумаг на моём счёте, предусмотренного Разделом 6 Главы I Регламента.
Однако, после публикации 30 июля 2019г. новой версии мобильного приложения для системы Android, вопреки всему вышеперечисленному выяснилось следующее:
7. Брокер игнорировал факт того, что клиенты не направляли оферту (см. п.1) и всё это время использовал ценные бумаги клиентов в своих сделках.
8. С марта по август 2019 года Брокер брал ценные бумаги клиентов по ставке 0 (ноль) процентов годовых. Считаю это обманом.
9. Брокер изменил своему правилу информировать клиентов о значительных изменениях в Регламенте или тарифах путём публикации новостей на своём сайте, в социальных сетях и отправки на эл. почту, чем ввёл их в заблуждение – клиенты не ожидали, что добавление принципиально важного для многих раздела в Регламент не будет освещено Брокером никак, кроме публикации текста самого Регламента по труднодоступной ссылке.
10. Брокер старался скрыть факт введения займов: отсутствие информации о ставке и доходах в мобильном приложении/интернет-кабинете, отсутствие опции по направлению и отзыву оферты.
11. Отсутствует возможность отказа от займов. Лишь в последней версии мобильного приложения для операционной системы Android был сделан переключатель. При этом Брокер до сих пор отказывается предоставить письменное подтверждение, что займы действительно выключены.
12. Также у Брокера распространена практика, когда подключить какую-либо услугу можно дистанционно, но отказ от неё требует уже личного визита в офис или заверенного нотариусом письма. При этом Брокер работает по всей России, но имеет лишь один офис в Москве.

Прошу рассмотреть мою жалобу и добиться следующего:
13. Обязать Брокера предоставить мне документальное подтверждение того, что Брокеру запрещается использование свободного остатка ценных бумаг на моих счетах.
14. Обязать Брокера согласно п.1.8 Регламента заключить со мной дополнительное соглашение к Регламенту, дополняющее его пунктом о том, что Брокеру запрещается использование свободного остатка ценных бумаг на моих счетах.
15. Обязать Брокера опубликовать в своих аккаунтах в социальных сетях, а также в разделе «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» на сайте tinkoff.ru информацию о добавлении в Регламент раздела о соглашении об использовании свободного остатка ценных бумаг.
16. В целях исключения случаев введения клиентов в заблуждение обязать Брокера впредь публиковать новости об изменении тарифов и/или Регламента единообразно: либо всё публикуется на сайте, в социальных сетях и путём e-mail рассылки, либо все изменения вносятся только в документы, без дополнительного оповещения.
17. Обязать Брокера сообщить о принятом по п.16 решении путём публикации соответствующей новости в социальных сетях, в разделе «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» на сайте tinkoff.ru и путём e-mail рассылки.
18. Обязать Брокера не допускать в будущем ситуации, когда Регламент предусматривает возможность подключения/отключения какой-либо услуги через электронные средства (мобильное приложение, интернет-кабинет и т.д.), но у клиентов нет возможности это сделать, так как Брокер не реализовал такую возможность на техническом уровне.
19. Так как Брокер не имеет офисов, кроме одного головного в Москве, обязать его реализовать возможность отказа от той или иной услуги путём направления соответствующего запроса в электронном виде через мобильное приложение или интернет-кабинет. Особенно, если такая услуга была подключена автоматически или у клиента имеется возможность её подключения через электронные каналы связи.

«15» мая 2018 года между мной и АО «Тинькофф Банк» был заключен договор № 2000ХХХХХХ.
Учитывая изложенное, в соответствии со статьей 17 Федерального закона «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» № 223-ФЗ от 13.07.2015 прошу НАУФОР рассмотреть мою жалобу и принять решение по ней.
Ответить

12 августа 2019 в 10:12
----------
Цитата

Dmitriy Sapego пишет:
Тинькофф Банк, а у вас есть roadmap развития? Интересно было бы посмотреть, что планируется к реализации в ближайшем будущем, так как развиваться есть куда.
Например, сроки добавление срочного рынка РФ, срочного рынка США, прямой доступ к биржам США. Какие запланированы обновления web терминала (я знаю вы работаете над профилем объёма), обновления мобильного приложения и т.д.

----------


Как таковой презентации roadmap для клиентов нет. Рекомендуем следить за обновлениями.
Ответить

12 августа 2019 в 10:21
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Вы серьезно сравниваете банкротство каких-то местячковых брокеров с копеечным капиталом с ТИ, который находится на 1-2 месте по обороту и числу участников на СПБ бирже?

----------


Леман Бразерс.
Слишком большой, что бы рухнуть (с)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть