Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

27 августа 2019 в 10:37
До 31.08.2019. с месяцами напутал, везде -1 надо. Спасибо
Ответить

27 августа 2019 в 10:42
Добрый день всем.
Представитель банка,вопрос к вам.
Подскажите,на текущий момент по еврооблигации Газпром GAZP0322 указана доходность к погашению 1,82%. При этом текущая цена указана 1200$. При такой цене по формуле XIRR (вы ранее указывали,что дох-ть считается по ней) не получается такой доходности.
1. Нет ли ошибки? Почему указывается такая доходность?
2. У меня выставлена сейчас заявка по этой бумаге на продажу, но она не отображается в стакане. почему?
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2019 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, по дивидендам REIT бумаг.

----------

А есть какая то пометка при покупки таких акций или когда приходят дивиденды от таких компаний? Или надо самому всё делать, искать, высчитывать, в каждом случае уточнять?
Ответить

27 августа 2019 в 10:48
ПБ,
каждые 5-7 дней пытаюсь узнать, когда же будет обещанный вами ответ?
Неужели тоже ждать 31 сентября? :D

Повторюсь:
12 числа я задал несложные вопросы.
Ответить

27 августа 2019 в 11:09
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Добрый день всем.
Представитель банка,вопрос к вам.
Подскажите,на текущий момент по еврооблигации Газпром GAZP0322 указана доходность к погашению 1,82%. При этом текущая цена указана 1200$. При такой цене по формуле XIRR (вы ранее указывали,что дох-ть считается по ней) не получается такой доходности.
1. Нет ли ошибки? Почему указывается такая доходность?
2. У меня выставлена сейчас заявка по этой бумаге на продажу, но она не отображается в стакане. почему?

----------


Добрый день.

1. Пересчитаем доходность по формуле XIRR и Вас проинформируем.
2. Такая ситуация возможна, коллеги уже работают над исправлением.
Ответить

27 августа 2019 в 11:12
----------
Цитата

Youkora пишет:
Повторюсь:
12 числа я задал несложные вопросы.

----------


Мне тоже стало интересно, прочитал ваши вопросы. один из них и правда несложный) Там вроде речь о Санкт-Петербургской бирже идет? у них есть сайт со всеми контактами для обратной связи.
Можно еще в НАУФОР или ЦБ написать.
Ответить

27 августа 2019 в 11:14
----------
Цитата

BeeS пишет:

А есть какая то пометка при покупки таких акций или когда приходят дивиденды от таких компаний? Или надо самому всё делать, искать, высчитывать, в каждом случае уточнять?

----------


Пометки, увы, нет. Со списком REIT можно ознакомиться здесь.
Ответить

27 августа 2019 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно не сообщать X

----------


а в случае вопросов от налоговой, каким документом можно подтвердить факт удержания налогов с этих дивидендов в США ?
Ответить

27 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
1. Нет ли ошибки? Почему указывается такая доходность?

----------


Неоднократно здесь брокера тыкали носом, что он рисует цифры по облигациям...
Комплексного решения от банка нет.
В итоге пришли к выводу, что надо смотреть на сайт мосбиржи.
Ответить

27 августа 2019 в 13:09
----------
Цитата

Youkora пишет:
ПБ,
каждые 5-7 дней пытаюсь узнать, когда же будет обещанный вами ответ?
Неужели тоже ждать 31 сентября? изображение


Повторюсь:
12 числа я задал несложные вопросы.

----------


Помним о Ваших вопросах. Направили уточнение ответственным. Постараемся их поторопить с ответом.
Ответить

27 августа 2019 в 13:10
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:


а в случае вопросов от налоговой, каким документом можно подтвердить факт удержания налогов с этих дивидендов в США ?

----------


Можно заказать справку с расшифровкой дивидендов.
Ответить

27 августа 2019 в 21:00
Не любитель писать на форумах, но ситуация «достала» и очень хочется услышать комментарии от Представителя, а также мнения форумчан (сразу извините - много букв).

Скоро год, как подключился к ТИ. За этот год мы все вместе хорошо потрудились! Такое ощущение, что весь год мы были в роли «подопытных кроликов» - на нас тестировали продукт (сколько обращений было оформлено только мной о недочетах, багах - не счесть). В моем случае пока потери были минимальными, все устраивало, но в этом году похоже ТИ наняло команду «профессионалов» и все как-то пошло наперекосяк! Такое вот «Спасибо» прилетело от ТИ. Первым звоночком стало то, что по одной из сделок я потерял по моим расчетам 10000-12000р из-за того, что информация о цене отображалась некорректно (ТП это признала). Долго разбирались, но в итоге, как я понимаю, вопрос по-тихому закрыли. Вторая ситуация меня просто убила, хоть и сумма потерь была значительно меньше. Итак…уже достаточно давно перешел на тариф «Трейдер», он меня вполне устраивал и я не собирался ничего менять! Но в какой-то момент «команда профессионалов» решила, что мне лучше подойдет тариф «Премиум» и «подарила» мне месяц бесплатного пользования этим тарифом. Ну подарили и подарили, я этому не придал никакого значения (да и узнал как-то не сразу, между делом), никакими «плюшками» не пользовался, ничего не подписывал, не акцептировал. Но прошел месяц и с меня списывают плату за следующий месяц!!! И тут меня просто «порвало»!!!…с чего вдруг? Обратился в ТП, может думаю произошла ошибка какая???…нет говорят, все корректно! Ребята, вы это серьезно??? Вот и хочется разобраться что это? Разгильдяйство и недосмотр какого-то отдельного сотрудника или же это такая стратегия компании? Если первое, то прошу Представителя разобраться в кратчайшие сроки, если же второе, то даже не знаю как это назвать…грабеж? мошенничество?…как-то несолидно для компании! Руководство вообще в курсе?
И вопрос к форумчанам - кто что посоветует? Как поступить в данной ситуации (если конечно она не будет решена по-любовно)? Написать жалобу в ЦБ? Сменить брокера (тогда посоветуйте кого)? Как не печально, желание работать с ТИ совсем пропало(((

P.S. Кроме того в какой-то момент обсуждения проблемы пропала часть переписки в чате! На мой вопрос по восстановлению, ответ был: "Невозможно по техническим причинам!"
Ответить

2Олег (не Тиньков)

Как говаривал Виргилий, «Бойтесь данайцев, дары приносящих». Что переводится на современный суржик примерно так: банки ( в данном случае брокер) халяву не дают. Опасайтесь подвоха. Не совсем понял, на что вы собираетесь жаловаться, что мол не дали вечной халявы, а только на месяц насильно впарили? Ну-ну, боюсь такого неадеквата Эльвира не поймет. Да и по по мелочам ЦБ не вмешивается. Вот банчок закрыть, отозвав лицензии, это можно.

Как Вы заметили, что списали 3тыс абонентки за Премиум? В «Событиях» это видно?

Я в Промсвязь перешел, оставив в Тиньке часть бумаг до лучших времен. Жду по ним точки выхода.

Сейчас в ВТБ норм тариф появился, пока не вникал предметно. Сбер и Финам — определенно не мое.
Ответить

28 августа 2019 в 07:21
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Сменить брокера (тогда посоветуйте кого)?

----------

Тут советуют Interactive Brokers. Тоже смотрю, изучаю.

ДОП
Вчера к примеру в одной бумаге в чате на инвестинге ребята договорились поставить вверху отсечку, посмотреть сколько кого есть в этой бумаге.
"Давайте все дружно на 4.2! Посмотрим сколько у нас акций в чате)"
Один пишет "добавил свои 12000 лотов по 4.2 ))) правда не видно общее количество в стакане тинька)"
Другой ему отвечает "Ну не у вас точно точно кухня. В стакане квика на спб 10243. Не вывели они на биржу ))))"
Ответить

28 августа 2019 в 08:41
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
И вопрос к форумчанам - кто что посоветует? Как поступить в данной ситуации

----------
Для начала напишите в НАУФОР. У них на сайте есть шаблон для заявления.
Посмотрите, что они предпримут.

Мою жалобу приняли, но пока нет ответа.
По идее, они первые, кто должен ругать брокера, если тот делает что-то нехорошее.
Ответить

28 августа 2019 в 09:34
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Обратился в ТП, может думаю произошла ошибка какая???…нет говорят, все корректно! Ребята, вы это серьезно???

----------


А когда вы переведетесь обратно на "Трейдер" вас будет ждать второй сюрприз: 290р за обслуживание (и пофиг если вы выполнили условия бесплатности) :)
Проходили все это.
Помогают жалобы в службу поддержки.

Кстати, раз уж заговорили о Премиуме. Сообщество поди не знает, чем Премиум отличается от остальных, а я знаю - назойливым "персональным менеджером", который сам (!!!) ни с того ни с сего пишет в чат сообщения типа "Мы подготовили для вас ленту рекомендаций, загляните!". Кроме того, квалификация моего очень сильно хромала - он назвал НДФЛ "налогом на прибыль", чем ввел меня в ступор минут на десять (кто работал с ЮЛ оценят прикол)
Ответить

28 августа 2019 в 10:06
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Не любитель писать на форумах, но ситуация «достала» и очень хочется услышать комментарии от Представителя, а также мнения форумчан (сразу извините - много букв).

Скоро год, как подключился к ТИ. За этот год мы все вместе хорошо потрудились! Такое ощущение, что весь год мы были в роли «подопытных кроликов» - на нас тестировали продукт (сколько обращений было оформлено только мной о недочетах, багах - не счесть). В моем случае пока потери были минимальными, все устраивало, но в этом году похоже ТИ наняло команду «профессионалов» и все как-то пошло наперекосяк! Такое вот «Спасибо» прилетело от ТИ. Первым звоночком стало то, что по одной из сделок я потерял по моим расчетам 10000-12000р из-за того, что информация о цене отображалась некорректно (ТП это признала). Долго разбирались, но в итоге, как я понимаю, вопрос по-тихому закрыли. Вторая ситуация меня просто убила, хоть и сумма потерь была значительно меньше. Итак…уже достаточно давно перешел на тариф «Трейдер», он меня вполне устраивал и я не собирался ничего менять! Но в какой-то момент «команда профессионалов» решила, что мне лучше подойдет тариф «Премиум» и «подарила» мне месяц бесплатного пользования этим тарифом. Ну подарили и подарили, я этому не придал никакого значения (да и узнал как-то не сразу, между делом), никакими «плюшками» не пользовался, ничего не подписывал, не акцептировал. Но прошел месяц и с меня списывают плату за следующий месяц!!! И тут меня просто «порвало»!!!…с чего вдруг? Обратился в ТП, может думаю произошла ошибка какая???…нет говорят, все корректно! Ребята, вы это серьезно??? Вот и хочется разобраться что это? Разгильдяйство и недосмотр какого-то отдельного сотрудника или же это такая стратегия компании? Если первое, то прошу Представителя разобраться в кратчайшие сроки, если же второе, то даже не знаю как это назвать…грабеж? мошенничество?…как-то несолидно для компании! Руководство вообще в курсе?
И вопрос к форумчанам - кто что посоветует? Как поступить в данной ситуации (если конечно она не будет решена по-любовно)? Написать жалобу в ЦБ? Сменить брокера (тогда посоветуйте кого)? Как не печально, желание работать с ТИ совсем пропало(((

P.S. Кроме того в какой-то момент обсуждения проблемы пропала часть переписки в чате! На мой вопрос по восстановлению, ответ был: "Невозможно по техническим причинам!"

----------


Доброго дня! Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию, предоставим комментарии и посодействуем в решении.
Ответить

28 августа 2019 в 11:43
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
2Олег (не Тиньков)

Как говаривал Виргилий, «Бойтесь данайцев, дары приносящих». Что переводится на современный суржик примерно так: банки ( в данном случае брокер) халяву не дают. Опасайтесь подвоха. Не совсем понял, на что вы собираетесь жаловаться, что мол не дали вечной халявы, а только на месяц насильно впарили? Ну-ну, боюсь такого неадеквата Эльвира не поймет. Да и по по мелочам ЦБ не вмешивается. Вот банчок закрыть, отозвав лицензии, это можно.

Как Вы заметили, что списали 3тыс абонентки за Премиум? В «Событиях» это видно?

Я в Промсвязь перешел, оставив в Тиньке часть бумаг до лучших времен. Жду по ним точки выхода.

Сейчас в ВТБ норм тариф появился, пока не вникал предметно. Сбер и Финам — определенно не мое.

----------

Федор Сергеевич, на счет "неадеквата" - это не по адресу! Не судите по себе. По поводу "халявы", чтоб вы поняли - давно ее ни от кого не жду, более того - органически не принимаю! Думал пройдет "подарочный" месяц и кто захочет - остается (принимает какие-то условия, акцептирует и т.д.), все остальные возвращаются на прежние условия.
Ответить

28 августа 2019 в 13:03
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Думал пройдет "подарочный"

----------


Уверен, вас предупредили через чат, о том что вам надо заранее сообщить менеджеру о том, хотите вы остаться или вернуться.
Ответить

28 августа 2019 в 15:42
----------
Цитата

alcash пишет:
Уверен, вас предупредили через чат, о том что вам надо заранее сообщить менеджеру о том, хотите вы остаться или вернуться.

----------

Ваша уверенность похвальна, но давайте расскажу как было. В один из дней я обнаружил, что у меня списалась комиссия по этому тарифу. Сразу же обращаюсь в чат поддержки, они мне сообщают, что накануне вам отправлено смс. Проверяю - так и есть, но я его не увидел! Если бы увидел вовремя, то мне бы не составило труда сменить тариф, но я об этом даже ни разу не задумался (еще раз...я ничего не просил менять в своем тарифе "Трейдер". Он меня полностью устраивал и устраивает сейчас)!
Вот ваше заступничество в данной конкретной ситуации мне непонятно...у вас большой положительный опыт в ТИ??? Поделитесь. И скажите в чем, по вашему, был мой расчет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть