Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

28 августа 2019 в 08:41
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
И вопрос к форумчанам - кто что посоветует? Как поступить в данной ситуации

----------
Для начала напишите в НАУФОР. У них на сайте есть шаблон для заявления.
Посмотрите, что они предпримут.

Мою жалобу приняли, но пока нет ответа.
По идее, они первые, кто должен ругать брокера, если тот делает что-то нехорошее.
Ответить

28 августа 2019 в 09:34
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Обратился в ТП, может думаю произошла ошибка какая???…нет говорят, все корректно! Ребята, вы это серьезно???

----------


А когда вы переведетесь обратно на "Трейдер" вас будет ждать второй сюрприз: 290р за обслуживание (и пофиг если вы выполнили условия бесплатности) :)
Проходили все это.
Помогают жалобы в службу поддержки.

Кстати, раз уж заговорили о Премиуме. Сообщество поди не знает, чем Премиум отличается от остальных, а я знаю - назойливым "персональным менеджером", который сам (!!!) ни с того ни с сего пишет в чат сообщения типа "Мы подготовили для вас ленту рекомендаций, загляните!". Кроме того, квалификация моего очень сильно хромала - он назвал НДФЛ "налогом на прибыль", чем ввел меня в ступор минут на десять (кто работал с ЮЛ оценят прикол)
Ответить

28 августа 2019 в 10:06
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Не любитель писать на форумах, но ситуация «достала» и очень хочется услышать комментарии от Представителя, а также мнения форумчан (сразу извините - много букв).

Скоро год, как подключился к ТИ. За этот год мы все вместе хорошо потрудились! Такое ощущение, что весь год мы были в роли «подопытных кроликов» - на нас тестировали продукт (сколько обращений было оформлено только мной о недочетах, багах - не счесть). В моем случае пока потери были минимальными, все устраивало, но в этом году похоже ТИ наняло команду «профессионалов» и все как-то пошло наперекосяк! Такое вот «Спасибо» прилетело от ТИ. Первым звоночком стало то, что по одной из сделок я потерял по моим расчетам 10000-12000р из-за того, что информация о цене отображалась некорректно (ТП это признала). Долго разбирались, но в итоге, как я понимаю, вопрос по-тихому закрыли. Вторая ситуация меня просто убила, хоть и сумма потерь была значительно меньше. Итак…уже достаточно давно перешел на тариф «Трейдер», он меня вполне устраивал и я не собирался ничего менять! Но в какой-то момент «команда профессионалов» решила, что мне лучше подойдет тариф «Премиум» и «подарила» мне месяц бесплатного пользования этим тарифом. Ну подарили и подарили, я этому не придал никакого значения (да и узнал как-то не сразу, между делом), никакими «плюшками» не пользовался, ничего не подписывал, не акцептировал. Но прошел месяц и с меня списывают плату за следующий месяц!!! И тут меня просто «порвало»!!!…с чего вдруг? Обратился в ТП, может думаю произошла ошибка какая???…нет говорят, все корректно! Ребята, вы это серьезно??? Вот и хочется разобраться что это? Разгильдяйство и недосмотр какого-то отдельного сотрудника или же это такая стратегия компании? Если первое, то прошу Представителя разобраться в кратчайшие сроки, если же второе, то даже не знаю как это назвать…грабеж? мошенничество?…как-то несолидно для компании! Руководство вообще в курсе?
И вопрос к форумчанам - кто что посоветует? Как поступить в данной ситуации (если конечно она не будет решена по-любовно)? Написать жалобу в ЦБ? Сменить брокера (тогда посоветуйте кого)? Как не печально, желание работать с ТИ совсем пропало(((

P.S. Кроме того в какой-то момент обсуждения проблемы пропала часть переписки в чате! На мой вопрос по восстановлению, ответ был: "Невозможно по техническим причинам!"

----------


Доброго дня! Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию, предоставим комментарии и посодействуем в решении.
Ответить

28 августа 2019 в 11:43
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
2Олег (не Тиньков)

Как говаривал Виргилий, «Бойтесь данайцев, дары приносящих». Что переводится на современный суржик примерно так: банки ( в данном случае брокер) халяву не дают. Опасайтесь подвоха. Не совсем понял, на что вы собираетесь жаловаться, что мол не дали вечной халявы, а только на месяц насильно впарили? Ну-ну, боюсь такого неадеквата Эльвира не поймет. Да и по по мелочам ЦБ не вмешивается. Вот банчок закрыть, отозвав лицензии, это можно.

Как Вы заметили, что списали 3тыс абонентки за Премиум? В «Событиях» это видно?

Я в Промсвязь перешел, оставив в Тиньке часть бумаг до лучших времен. Жду по ним точки выхода.

Сейчас в ВТБ норм тариф появился, пока не вникал предметно. Сбер и Финам — определенно не мое.

----------

Федор Сергеевич, на счет "неадеквата" - это не по адресу! Не судите по себе. По поводу "халявы", чтоб вы поняли - давно ее ни от кого не жду, более того - органически не принимаю! Думал пройдет "подарочный" месяц и кто захочет - остается (принимает какие-то условия, акцептирует и т.д.), все остальные возвращаются на прежние условия.
Ответить

28 августа 2019 в 13:03
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Думал пройдет "подарочный"

----------


Уверен, вас предупредили через чат, о том что вам надо заранее сообщить менеджеру о том, хотите вы остаться или вернуться.
Ответить

28 августа 2019 в 15:42
----------
Цитата

alcash пишет:
Уверен, вас предупредили через чат, о том что вам надо заранее сообщить менеджеру о том, хотите вы остаться или вернуться.

----------

Ваша уверенность похвальна, но давайте расскажу как было. В один из дней я обнаружил, что у меня списалась комиссия по этому тарифу. Сразу же обращаюсь в чат поддержки, они мне сообщают, что накануне вам отправлено смс. Проверяю - так и есть, но я его не увидел! Если бы увидел вовремя, то мне бы не составило труда сменить тариф, но я об этом даже ни разу не задумался (еще раз...я ничего не просил менять в своем тарифе "Трейдер". Он меня полностью устраивал и устраивает сейчас)!
Вот ваше заступничество в данной конкретной ситуации мне непонятно...у вас большой положительный опыт в ТИ??? Поделитесь. И скажите в чем, по вашему, был мой расчет?
Ответить

28 августа 2019 в 16:30
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Вот ваше заступничество в данной конкретной ситуации мне непонятно.

----------


Ваша проблема имеет решение и оно занимает не более двух дней времени после обращения в службу поддержки. Подобная проблема была решена банком в моем случае менее, чем за сутки. Я бы понял ваши эмоции, если бы банк вам ответил отказом.
Более того, если это вы называете грабежом, мошенничеством и серьезным аргументом в пользу смены брокера, то скорее всего будете разочарованы тем, что любой другой брокер будет обладать примерно такими же свойствами.
Я ни в коем случае не заступаюсь за ТБ (его иногда есть, за что поругать), но ваша проблема, на мой взгляд, не достойна жалобы в ЦБ.
Ответить

28 августа 2019 в 18:13
Добрый день.
Представитель банка, вопрос.
Почему в приложении по еврооблигациям Лукойл и Газпром указаны неверные даты выплаты купона?
По Лукойлу ближайшая - 07.12.2019, а по газпрому - 07.09.2019. Эти данные на сайте Московской бирже и НРД. А у вас совсем другие - скриншоты приложил.
Такая же ситуация по некоторым другим еврооблигациям.
Планируете ли в приложении отображать информацию корректно? Когда?

Неужели всю информацию из приложения тинькофф нужно проверять на сторонних ресурсах...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2019 в 18:39
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Добрый день.
Представитель банка, вопрос.
Почему в приложении по еврооблигациям Лукойл и Газпром указаны неверные даты выплаты купона?
По Лукойлу ближайшая - 07.12.2019, а по газпрому - 07.09.2019. Эти данные на сайте Московской бирже и НРД. А у вас совсем другие - скриншоты приложил.
Такая же ситуация по некоторым другим еврооблигациям.
Планируете ли в приложении отображать информацию корректно? Когда?

Неужели всю информацию из приложения тинькофф нужно проверять на сторонних ресурсах...

----------


Добрый день. По евробондам транслируем дату реестра, а не дату выплаты купона. Благодарим за сигнал и замечание. Направим информацию ответственным, чтобы рассмотрели возможность актуализировать данные.
Ответить

29 августа 2019 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. По евробондам транслируем дату реестра, а не дату выплаты купона. Благодарим за сигнал и замечание. Направим информацию ответственным, чтобы рассмотрели возможность актуализировать данные.

----------


Нельзя сказать, что по всем евробондам вы транслируете дату фиксации реестра держателей, т.к. по отдельным выпускам указана именно дата выплаты купона. Например,по PGIL-20.

Получается, по каким-то бумагам один тип даты, по другим - другой.
Ответить

29 августа 2019 в 10:12
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:


Нельзя сказать, что по всем евробондам вы транслируете дату фиксации реестра держателей, т.к. по отдельным выпускам указана именно дата выплаты купона. Например,по PGIL-20.

Получается, по каким-то бумагам один тип даты, по другим - другой.

----------


Благодарим за уточнение. Анализировали ситуацию по двум бумагам. Направим информацию ответственным и поторопим их с решением.
Ответить

29 августа 2019 в 10:27
Депозитарный перевод БКС -> Тинькофф отработал за 4 дня.

В понедельник подписал документы в офисах обоих брокеров, сегодня бумаги появились в личном кабинете Тинькофф и приход отображается в событиях и в брокерском отчёте Тинькофф за август.

Даты и стоимость старых операций покупок бумаг (на счёт БКС) тоже отображаются правильно.

С рассчётами доходности пока лажа (особенно с многострадальным FXRU) - но вроде предупреждали что данные о стоимости будут учтены позже.
Ответить

29 августа 2019 в 11:27
----------
Цитата

yoush пишет:
Депозитарный перевод БКС -> Тинькофф отработал за 4 дня.

----------

спасибо! а во что обошлось, если не секрет (можно на примере одно бумаги)?

Тинькофф Банк, после вашего развода с БКС, что будет со средствами на брокерских счетах БКС? как и активы перейдут в БКС или другой вариант?
Ответить

29 августа 2019 в 11:39
----------
Цитата

kinesis пишет:

спасибо! а во что обошлось, если не секрет (можно на примере одно бумаги)?

Тинькофф Банк, после вашего развода с БКС, что будет со средствами на брокерских счетах БКС? как и активы перейдут в БКС или другой вариант?

----------


Если оставите активы на счете БКС, то с 01.10.2019 счет перейдет под обслуживание БКС.
Ответить

29 августа 2019 в 11:44
----------
Цитата

kinesis пишет:
спасибо! а во что обошлось, если не секрет (можно на примере одно бумаги)?

----------


Денег за это не берут. А сколько стоит ваше время, известно только вам.

Документы готовят и присылают по e-mail представители Тинькофф, потом надо лично приехать в офис БКС в районе метро Проспект Мира (по записи) и лично приехать в офис Тинькофф в районе метро Октябрьское Поле (по договорённости) их подписать.
Ответить

29 августа 2019 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброго дня! Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию, предоставим комментарии и посодействуем в решении.

----------

Написал и о чудо!...сразу же связались со мной и сообщили, что обращение по первому моему вопросу не закрыто и все еще на рассмотрении, извинились за столь долгое рассмотрение (по моему уже месяца два, если не больше) и пообещали в ближайшее время ответить.
Это конечно радует, что все же вернулись и к этому вопросу, но огорчает то, что подобные вопросы решаются только лишь когда выносятся на публичное обсуждение. В любом случае спасибо Представителю!
З.Ы. По поводу тарифа пока не обмолвились ни словом...
Ответить

29 августа 2019 в 12:18
----------
Цитата

alcash пишет:
Ваша проблема имеет решение и оно занимает не более двух дней времени после обращения в службу поддержки. Подобная проблема была решена банком в моем случае менее, чем за сутки. Я бы понял ваши эмоции, если бы банк вам ответил отказом.
Более того, если это вы называете грабежом, мошенничеством и серьезным аргументом в пользу смены брокера, то скорее всего будете разочарованы тем, что любой другой брокер будет обладать примерно такими же свойствами.

----------

Спасибо за ваше внимание к моей проблеме (как и всем откликнувшимся форумчанам). Обращений по конкретно этому вопросу было 2 или 3 в поддержку. После нескольких дней рассмотрений ответ был один - все корректно и мы не видим здесь проблем! Поэтому последняя надежда на форум. Вам видимо просто повезло или вы попали на "правильного" специалиста. Немного напрягает еще и то, что я не просто с тремя копейками пришел в ТИ, а у меня достаточно серьезная сумма заведена, думаю что даже далеко не середняк! И такое отношение вызывает только лишь огорчение.
По поводу мошенничество/не мошенничество. Давайте приведу такой пример, возможно не совсем корректный, но в моем понимании произошло примерно то же...
У вас есть прекрасный пылесос за 10 000р, которым вы с удовольствием пользуетесь и он вас во всем устраивает. Но в один прекрасный момент к вам приходит представитель (помните такие ходили) и предлагает суперпуперпылесос за 100 000р. Вы всячески отказываетесь и говорите что нет необходимости в нем. Но представитель настойчив и чуть ли не силой оставляет его у вас со словами: "Вы попользуйтесь им месяц, попробуйте может понравится, а потом, через месяц я приду и вы либо его оставляете и оплачиваете, либо возвращайте". Вы за ненадобностью задвигаете его в дальний угол, где он пылится месяц и в назначенный срок ждете представителя чтобы вернуть, но представитель не приходит, а у вас просто списываются деньги с карты в размере 100 000р! Как вам такое? Как можно это назвать? Нечто подобное произошло и в моем случае!
У меня еще один вопрос к форумчанам. Это мне одному так повезло с этим тарифом или есть еще "счастливчики"?
Ответить

29 августа 2019 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если оставите активы на счете БКС, то с 01.10.2019 счет перейдет под обслуживание БКС.

----------

Если, как вы обещали, исправите проблему с формой W8 до 31.08.2019, то переведу все к вам! :)
Ответить

29 августа 2019 в 13:27
----------
Цитата

Oleg21 пишет:

Написал и о чудо!...сразу же связались со мной и сообщили, что обращение по первому моему вопросу не закрыто и все еще на рассмотрении, извинились за столь долгое рассмотрение (по моему уже месяца два, если не больше) и пообещали в ближайшее время ответить.
Это конечно радует, что все же вернулись и к этому вопросу, но огорчает то, что подобные вопросы решаются только лишь когда выносятся на публичное обсуждение. В любом случае спасибо Представителю!
З.Ы. По поводу тарифа пока не обмолвились ни словом...

----------


:uncap: Вопрос с тарифом находится на рассмотрении. Держим ситуацию под контролем.
Ответить

29 августа 2019 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
под контролем

----------

Разобрались с переводом со счета БКС без нотариальных заверок? У меня в городе как то нет ни офиса БКС ни соотв-но тиньков ибо не Москвабад. Распечатайте представителю банка что ли всю пачку писанины пусть на подпись привезет.Месяц до дедлайна. Обещали в мае 18 перевод активов без головняка извольте исполнить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть