Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
клиринговый центр МФБ

----------

https://mse.ru/ru/about/krit_innalog/
кому-то пригодится
Ответить

2 сентября 2019 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверкой и принятием налоговых форм сейчас занимается клиринговый центр МФБ.

----------
Форма действует 3 года, верно?
Мою форму приняли два года назад.
Иностранный депозитарий посчитал её корректной и удерживал налог по 10%.

Вы хотите сказать, что клиринговый центр МФБ отозвал у иностранных депозитариев мою форму и сказал ждать новую?

Объясните народу подробнее. Ничего же не понятно!
Ответить

2 сентября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Youkora пишет:
Форма действует 3 года, верно?
Мою форму приняли два года назад.
Иностранный депозитарий посчитал её корректной и удерживал налог по 10%.

Вы хотите сказать, что клиринговый центр МФБ отозвал у иностранных депозитариев мою форму и сказал ждать новую?

Объясните народу подробнее. Ничего же не понятно!

----------


По новым правилам Налоговой идентификации формы клиентов необходимо проверить повторно. Проверкой занимается КЦ МФБ.

----------
Цитата

Вы хотите сказать, что клиринговый центр МФБ отозвал у иностранных депозитариев мою форму и сказал ждать новую?
----------


Уточним более детальные подробности и вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:22
Просто предположение.
(Ни кого не защищаю.)
Создали прокладку. Теперь не получится на прямую отправить, а только через данную компанию КЦ МФБ.
А они скорее всего хотят мзду. Ну не просто так создалась данная структура. Мзду ни кто не хочет платить, и вот теперь бьются.
Между прочим на ветке бтшников многие пишут о том, что с них удерживают комиссию в 300 рублей за подписание формы. Может конечно и не со всех.
Ну либо поток действительно большой стал и они там не могут успеть всё делать . В новостях была информация об 400кило человек пришедших в инвестиции за последнее время.
Ну либо бритва Окамы. Просто кто тот очень плохо работает
Ответить

2 сентября 2019 в 13:19
Акционерное общество «Клиринговый центр МФБ» создано 5 ноября 2009 года (https://mse.ru/ru/about/default.aspx)

Что там проверять-то в форме? Она просто направляется в виде скана в США, и всё.
Хотят денег - ок. Это вполне понятная причина, и её можно было бы озвучить\предложить оплатить.

Вместо этого идут постоянные переносы сроков, компенсации пострадавшим (к чести ТИ), понижение рейтинга, негативные отзывы. Зачем это всё?
Ответить

2 сентября 2019 в 14:11
Пошла драка за клиента
"2 сентября 2019 года, Москва — Сбербанк продолжает совершенствовать обслуживание клиентских операций с ценными бумагами и объявляет об отмене депозитарной комиссии для физических лиц. Если клиент брокерского обслуживания совершает операции, то есть покупает или продает акции, облигации и другие финансовые инструменты на фондовом рынке, то с него больше не будет взиматься ежемесячная депозитарная комиссия в размере 149 рублей."
Ответить

2 сентября 2019 в 14:37
----------
Цитата

BeeS пишет:
Пошла драка за клиента

----------

Это не может не радовать!
Ответить

2 сентября 2019 в 15:34
----------
Цитата

BeeS пишет:
Просто предположение.
(Ни кого не защищаю.)
Создали прокладку. Теперь не получится на прямую отправить, а только через данную компанию КЦ МФБ.
А они скорее всего хотят мзду. Ну не просто так создалась данная структура. Мзду ни кто не хочет платить, и вот теперь бьются.

----------
Даже если так, то не понятно, с какой стати перестала действовать форма, отправленная задолго до введения этих правил.

Обычно принято, что если вводится прокладка, то уже совершённые операции она никак не затрагивает.
И не очень верю в то, что американские депозитарии вдруг сказали, что раз появилась прокладка, то нахрен в топку все имеющиеся подписанные формы из России.
Ответить

2 сентября 2019 в 16:03
20% от всех клиентских дивов - таки себе очень хороший гешефт :D
(ни на что не намекаю, просто констатирую факт)
Ответить

2 сентября 2019 в 16:25
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
20% от всех клиентских дивов - таки себе очень хороший гешефт изображение

(ни на что не намекаю, просто констатирую факт) X

----------

Вероятность такого сценария велика. Форму подписали, форму отменили, сдал новую и жди, коси проценты с дивидендов, а новую подпишут, а хз когда подпишут, а с дивидендов косится, а кто что спрашивает, так мы и не виноваты, а виноваты там, но не мы, а с дивидендов косится, каждая выплата
Ответить

2 сентября 2019 в 16:45
Добрый день. Ошибка в торговом терминале! за какой сро должны устранить?
Ответить

2 сентября 2019 в 17:00
----------
Цитата

alexflat пишет:
Добрый день. Ошибка в торговом терминале! за какой сро должны устранить?

----------


Опишите, пожалуйста, детали ошибки, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим ситуацию и проинформируем.
Ответить

2 сентября 2019 в 17:08
по регламенту за какое время должны исправить ошибку? и где об этом написано?
Ответить

2 сентября 2019 в 17:30
Тинькофф Банк,
Добрый день.терминал выдаёт ошибку с 30.08.2019 по 2.09.2019г Из-за этого инцидента я уже потерпел убытки, не успев продать,купить ценные бумаги в начале торгов, когда цена на них была выше или ниже, чем сейчас (из-за того, что ваш терминал вообще не работал). Я хочу, чтобы мне ответили компетентные сотрудники банка, а не сотрудники из "техподдержки". И каким образом мне компенсируют упущенную прибыль, ведь именно по вашей вине у меня не было возможности продать - купить?! Извините меня, но 2 рабочих дня!!! устранять сбой - это очень-очень несерьезно.
Ответить

2 сентября 2019 в 18:10
alexflat, коллеги в приоритетном порядке занимаются решением и обязательно вас проинформируют. Дополнительно рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

2 сентября 2019 в 18:17
Тинькофф Банк,
Извините меня, но 2 рабочих дня!!!
Ответить

3 сентября 2019 в 09:21
----------
Цитата

alexflat пишет:
Извините меня, но 2 рабочих дня!!!

----------


Добрый день. Проблема не решина! 3 день!!!
Ответить

3 сентября 2019 в 09:22
----------
Цитата

RednareK пишет:

Вероятность такого сценария велика. Форму подписали, форму отменили, сдал новую и жди, коси проценты с дивидендов, а новую подпишут, а хз когда подпишут, а с дивидендов косится, а кто что спрашивает, так мы и не виноваты, а виноваты там, но не мы, а с дивидендов косится, каждая выплата

----------


Это напоминает ситуацию с унификацией вкладов.
Изначально было понятно, что [censored]...во от Тинька и кто будет в суд подавать, те заберут свои.
Но с учетом, что проще плюнуть - Тиньков оказался в плюсе.
Так и здесь - заметят и требовать компенсации будет малая часть активного населения. Обычно, до 10%.
Вот и профит.

p.s.
Кстати, почему компенсация идет ровно по тем %, кот должны с учетом разницы налога 10-30 ? Ведь мы, клиенты, тратим время на выяснения, расчеты и пр.
Считаю, что ТИ должен не приносить извинения, а извиняться - финансово в виде плюшек бесплатного тарифа бонусом и пр. Банк не обеднеет и будет - более клиентоориентированным, а клиент - более лояльным.
Ответить

3 сентября 2019 в 09:47
----------
Цитата

alexflat пишет:
Добрый день. Проблема не решина! 3 день!!!

----------

Чувак жжет :D
Ответить

3 сентября 2019 в 10:15
Тинькофф Инвестиции запускают социальную сеть для инвесторов «Пульс»

Тинькофф запускает «Пульс» — бесплатную открытую социальную сеть для инвесторов в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции.

«Пульс» станет удобной и технологичной площадкой, на которой пользователи смогут знакомиться с реальными участниками торгов на бирже, подписываться на инвесторов с похожими или противоположными инвестиционными стратегиями, обмениваться идеями и опытом торговли на фондовом рынке, а также лайфхаками по работе с брокерской платформой Тинькофф. Инвесторам больше не нужно переходить на сторонние сайты и форумы для обсуждения сделок и биржевых новостей — вся коммуникация будет сосредоточена в одном месте, в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции.

«Сегодня на наших глазах формируется новое поколение розничных инвесторов, которые выбирают самые удобные и функциональные сервисы для торговли ценными бумагами. „Пульс“ поможет участникам фондового рынка учиться друг у друга и улучшать свои торговые стратегии. В отличие от других примеров на рынке, мы создаем комьюнити для максимально широкой аудитории, а не только для квалифицированных трейдеров. У пользователей будет большой выбор инвестиционных стратегий для анализа рынка. Сделки, активы, компании, отрасли и валюта внутри портфеля, его объем и доходность за последний год, посты и комментарии к ним — вся эта информация о подписчиках соцсети будет открыта и полезна инвесторам для принятия ответственных торговых решений», — комментирует Александр Емешев, вице-президент, директор по разработке новых продуктов Тинькофф.

Функционал «Пульса» будет доступен для всех клиентов, у которых есть брокерский счет в Тинькофф Инвестициях. Подписчики соцсети смогут:

- публиковать посты (сначала текст, позднее — фото и видео), писать комментарии и ставить лайки, отмечать в публикациях ценные бумаги из каталога Тинькофф (клик на бумагу будет вести на ее отдельную страницу);
- подписываться на других участников соцсети и просматривать их профили — посты и комментарии под публикациями, состав инвестиционного портфеля, торговую статистику;
- вести диалог с участниками социальной сети на страницах акций, где будут объединяться все посты по данным бумагам;
- получать уведомления о новых постах участников социальной сети и о сделках пользователей, на которых подписан;

В будущем пользователи смогут монетизировать свою активность в социальной сети: сначала в рамках конкурсов с призами, позже — получая вознаграждение от Тинькофф за достижения в области продвижения своего профиля (будут оцениваться качественный контент и популярность профиля).

Чтобы начать работу с соцсетью, нужно обновить мобильное приложение Тинькофф Инвестиций до версии 4.0 и зарегистрироваться на странице профиля: задать никнейм (вымышленное имя для сохранения анонимности), загрузить фотографию, добавить описание профиля, указать интересные темы для общения. После этого Тинькофф предложит пользователю список рекомендованных профилей.

На данный момент «Пульс» находится на этапе бета-тестирования, доступ к социальной сети появится у всех клиентов Тинькофф Инвестиций уже в течение следующей недели: сначала на устройствах Android, позднее — для пользователей iOS. В будущем сервис станет доступен и на Tinkoff.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть