Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 сентября 2019 в 15:54
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, когда будет реализована возможность закрытия ИИС с переводом всех активов (акций, облигаций) на брокерский счёт? В чате мне ответили, что это невозможно, но обещания такие давно были и даже в вашем FAQ по ИИС косвенно говорится о том, что именно так это и должно работать (полный перевод активов при закрытий).

Если такого даже в планах нет, то, к сожалению, придется переходить к конкурентам, где и купоны с дивидендами капают не на сам ИИС и продавать у них ничего не нужно перед закрытием. Вариант с полной продаже всего для того, чтобы просто зафиксировать прибыль - это уже совсем невыгодный сценарий.

----------


Такие планы на будущее есть, но, увы, сроки реализации не готовы подсказать.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:35
----------
Цитата

Youkora пишет:
Форма действует 3 года, верно?
Мою форму приняли два года назад.
Иностранный депозитарий посчитал её корректной и удерживал налог по 10%.

Вы хотите сказать, что клиринговый центр МФБ отозвал у иностранных депозитариев мою форму и сказал ждать новую?

Объясните народу подробнее. Ничего же не понятно!

----------


Первая форма W8-BEN проходила проверку в Best Efforts Bank, где и хранилась какое-то время. После перехода форма не прошла валидацию на стороне клирингового центра МФБ, поэтому ее потребовалось переподписать повторно.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

Voprosest пишет:

Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста это утверждение. Из него следует, что если дивиденды приходят за вычетом 30%, то значит брокер раскрыл не надлежащим образом информацию о владельце акций, либо вообще не раскрывал ее, что конечно же не может не пугать. В этом случае возникающие риски не могут покрываться доплатой дивидендов со стороны брокера в рамках лояльности.

----------


Чтобы раскрыть информацию надлежащим образом, налоговую форму должны принять в КЦ МФБ.
Ответить

12 сентября 2019 в 17:53
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, скажите что у Вас за премиальное обслуживание такое, когда не найти якобы "персонального менеджера", который сам "ликвидировался" (открепился) без уведомления меня и назначения нового. Поиск консультанта по ТИ не особо радует, хотя и Ваш сотрудник (3-й в цепочке) вполне адекватно все ответил.
п.с. Я к тому, что это НЕ премиальное обслуживание изображение
изображение
Не так часто я его использую...

----------


Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Вы не пользовались картой длительное время, поэтому мы приостановили обслуживание персональным менеджером. Как только начнете пользоваться картой, мы сразу подключим все привилегии премиального обслуживания.
Ответить

12 сентября 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только начнете пользоваться картой,

----------

Оригинально. Однако, если Вы мне приведете цитату из Условий про "приостановку" обслуживания - буду благодарен. Не хотите уточнить, что сумму для бесплатности обслуживания все-таки есть на счетах - следовательно с моей стороны все условия выполнены. А Вы как-то интересно себе позволяете свои же условия не выполнять.
П.с. и риторический вопрос: "Если у меня не будет достаточных средств для бесплатного обслуживания карты и я не буду ей пользоваться, вы у меня также не будете списывать плату за обслуживание?
Вопрос риторический - можно не отвечать. Ответ - вполне очевиден.... :uncap:
Ответить

13 сентября 2019 в 05:26
Ну вот наступило.

"Я календарь переверну
И снова 13 сентебря
на фото я твоё взгляну
и снова 13 сентебря
Но почему, но почему
Расстаться все же нам пришлось
Ведь было все у нас всерьёз 3 сентября....

Ну сдержите уже слово по формам В8. Или молчите уже совсем будет-когда будет.
Ответить

13 сентября 2019 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первая форма W8-BEN проходила проверку в Best Efforts Bank, где и хранилась какое-то время. После перехода форма не прошла валидацию на стороне клирингового центра МФБ, поэтому ее потребовалось переподписать повторно.

----------

Что переподписать понадобилось - понятно.
Почему до момента окончания проверки не продолжает действовать ранее подписанная форма и кто в этом виноват - совершенно не понятно.
Ответить

13 сентября 2019 в 07:44
А вот же:
----------
Цитата

mse.ru/ru/contacts/
"Клиринговый Центр МФБ"
Общие вопросы
(495) 899-01-70
доб. 14011; 12071
mse@mse.ru

----------


Можно прям в Центр вопрос задать.
Ответить

13 сентября 2019 в 07:49
tomich,
Задать то конечно можно, но ответ получить не факт :D
На письмо мне не ответили. А по телефону можно сказать всё что угодно.
Ответить

13 сентября 2019 в 07:50
Получил из НАУФОР ответ на жалобу на ТБ.
21 страницу выкладывать не буду, но вот интересные выжимки и некоторые мысли:
Некоторые цитаты из ответа НАУФОР.

1. Комиссия согласилась хоть с чем-то.
Например, с тем, что в ЛК не было информации о размещении новой версии Регламента.

2. В жалобе были ссылки на эту тему. И что ответил ТБ в свою защиту? Правильно, он не стал спорить, что тут было враньё. Он сказал, что договорами не предусмотрено общение на портале банки.ру и потому комментариев не будет.
То есть ВСЁ, ЧТО ВЕЩАЕТ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ - ПУСТОЙ ЗВУК!

3. ТБ вначале пытался юлить и врал в ответе НАУФОРу, что в Регламенте предусмотрено бумажное поручение на отмену Овернайта. На что комиссия резонно потребовала объяснений, ведь этот пункт появился уже ПОСЛЕ жалобы - раньше его не было.
Тут ТБ много абзацев изливал мысль о том, что дескать всё было почти готово, но в целях заботы о клиентах не хотели спешить и т.д. Что можно было и до того оформить бумагу...
Лично мне реально мерзко читать такие отмазки. Особенно с учётом того, что ни до, ни после мне не предложили такой вариант, когда я просил документально зафиксировать отключение овернайта.

4. НАУФОР не выявила нарушений (кто же сомневался), но рекомендовала ТБ:
- Включить в Регламент обязанность Брокера уведомлять клиентов о факте отмены овернайта.
- Информировать клиентов обо всех изменениях, вносимых в регламент.
Тут вообще шикарно они посчитали: за 3 месяца регламент получил 15 редакций и увеличился с 78 до 120 страниц. При этом клиентам нужно было искать отличие глазами. :thumbsup:

В общем, я продолжаю считать ТИ дном в плане отношения к клиентам.
Ответить

13 сентября 2019 в 09:35
----------
Цитата

Youkora пишет:
Он сказал, что договорами не предусмотрено общение на портале банки.ру и потому комментариев не будет.
То есть ВСЁ, ЧТО ВЕЩАЕТ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ - ПУСТОЙ ЗВУК!

----------


После такого, ну просто занавес. "Мопед не мой" точно в действии.
Ответить

13 сентября 2019 в 09:52
----------
Цитата

Youkora пишет:
4. НАУФОР не выявила нарушений (кто же сомневался), но рекомендовала ТБ:
- Включить в Регламент обязанность Брокера уведомлять клиентов о факте отмены овернайта.
- Информировать клиентов обо всех изменениях, вносимых в регламент.

----------

Представитель, хоть вы и "не предусмотрены договорными отношениями" и, следовательно, ваши слова не влекут какой-то ответственности за них, вы можете ответить, насколько Банк прислушивается к рекомендациям вашей СРО и реально ли в ближайшем будущем увидеть реализацию этих рекомендаций?

P.S. Огонь. :D
В "предусмотренном договорами" официальном источнике (моб. приложение) в лоб спросил оператора, считает ли Банк свой канал в Телеграме и представителя на banki.ru официальным средством для общения с Банком.
Ответ: "Да." :shock&fall:
Ответить

13 сентября 2019 в 10:36
Youkora, не забывайте: "ответ верен на момент ответа!"
Ответить

13 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

Youkora пишет:
В общем, я продолжаю считать ТИ дном в плане отношения к клиентам.

----------


На правах зачинателя этой темы с овернайтами, но слегка подостыв, и сравнив тарифные приложения и регламенты других крупных брокеров, могу сказать точно: это не самое дно :D

На самом деле это удивительно: ТБ никто не мешает изложить всю суть тарифов на лист. Почему нельзя то же самое сделать для ТИ? Все эти ухищрения изложить под звёздочками важную информацию на 100500 странице регламента - они для чего? Ведь это же крутое конкурентное преимущество - повёрнутость лицом к людям...
Ответить

13 сентября 2019 в 11:08
А хоть кто-то до сих пор увидел у себя эти самые проценты от овернайта? Или шортистов в ТИ нема?
Ответить

13 сентября 2019 в 11:32
----------
Цитата

Youkora пишет:

Что переподписать понадобилось - понятно.
Почему до момента окончания проверки не продолжает действовать ранее подписанная форма и кто в этом виноват - совершенно не понятно.

----------


Поменялись правила налоговой идентификации, поэтому формы стали перепроверять.
Ответить

13 сентября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Youkora пишет:

Представитель, хоть вы и "не предусмотрены договорными отношениями" и, следовательно, ваши слова не влекут какой-то ответственности за них, вы можете ответить, насколько Банк прислушивается к рекомендациям вашей СРО и реально ли в ближайшем будущем увидеть реализацию этих рекомендаций?

P.S. Огонь. изображение

В "предусмотренном договорами" официальном источнике (моб. приложение) в лоб спросил оператора, считает ли Банк свой канал в Телеграме и представителя на banki.ru официальным средством для общения с Банком.
Ответ: "Да." изображение

----------


Передадим рекомендации ответственным.
Ответить

13 сентября 2019 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поменялись правила налоговой идентификации, поэтому формы стали перепроверять.

----------

Так, стоп!
Хорошо, пусть поменялись правила по старым, допустим.
А что тогда с новыми то формами?

"Форма W-8BEN не направляется в Налоговое управление США. Она предоставляется лицу, которое ее запрашивает. Как правило, это лицо, от которого вы получаете выплату, или которое зачисляет денежные средства на ваш счет, или партнерство, которое распределяет доход в вашу пользу. Данную форму может также запросить у вас ИФО с целью документального подтверждения того, что ваш счет не является счетом США. Вы должны предоставить форму W-8BEN запрашивающему ее лицу до осуществления вам выплаты, зачисления денежных средств на ваш счет
или распределения дохода в вашу пользу. В случае непредоставления данной формы налоговый агент может удержать из соответствующих сумм налог по ставке 30 % "

*ИФО-Иностранная финансовая организация

Исходя из всего этого получается, что вы всё предоставили АО "КЦ МФБ". А он как взаимодействующий с "заграницей" не смог выполнить свои обязательства по каким то причинам. Или его "сдерживает" как то, некое наше отечественное "бюро"
То есть по факту у самой санкт Петербургской биржи или её клиринговой центра есть какие то проблемы- всё правильно?

ДОП
Или же всё таки проблемы между вами и АО "КЦ МФБ"?
Но вы ссылаетесь, уже именно на АО "КЦ МФБ"
Ответить

13 сентября 2019 в 12:13
----------
Цитата

BeeS пишет:

Так, стоп!
Хорошо, пусть поменялись правила по старым, допустим.
А что тогда с новыми то формами?

"Форма W-8BEN не направляется в Налоговое управление США. Она предоставляется лицу, которое ее запрашивает. Как правило, это лицо, от которого вы получаете выплату, или которое зачисляет денежные средства на ваш счет, или партнерство, которое распределяет доход в вашу пользу. Данную форму может также запросить у вас ИФО с целью документального подтверждения того, что ваш счет не является счетом США. Вы должны предоставить форму W-8BEN запрашивающему ее лицу до осуществления вам выплаты, зачисления денежных средств на ваш счет
или распределения дохода в вашу пользу. В случае непредоставления данной формы налоговый агент может удержать из соответствующих сумм налог по ставке 30 % "

*ИФО-Иностранная финансовая организация

Исходя из всего этого получается, что вы всё предоставили АО "КЦ МФБ". А он как взаимодействующий с "заграницей" не смог выполнить свои обязательства по каким то причинам. Или его "сдерживает" как то, некое наше отечественное "бюро"
То есть по факту у самой санкт Петербургской биржи или её клиринговой центра есть какие то проблемы- всё правильно?

ДОП
Или же всё таки проблемы между вами и АО "КЦ МФБ"?
Но вы ссылаетесь, уже именно на АО "КЦ МФБ"

----------


Задержки в проверке именно на стороне КЦ МФБ.
Ответить

13 сентября 2019 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Чтобы раскрыть информацию надлежащим образом, налоговую форму должны принять в КЦ МФБ.

----------


То есть по сути получается, что в настоящее время клиенты несут риски связанные с тем, что они не раскрыты, как конечный владелец ценных бумаг? Случись что в этой запутанной цепочке и доказывай потом, что владел чем-то. Кажется пора таки в IB перебираться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть