Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

19 сентября 2019 в 12:58
----------
Цитата

BeeS пишет:
Только что пришло смс от ТИ о форме W8 BEN
изображение

Зачем отмазываться, можно же просто вот так сделать изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Снимок экрана 2019-09-18 в 19.13.43.png (19.03 КБ) [ Скачать ]

----------


Проверим причины отклонения формы и проинформируем.
Ответить

19 сентября 2019 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2 сентября удержали комиссию за предыдущий расчетный период, а вчера за новый период.

----------

О как! То есть не важно от какого числа подписан договор? Или я что то не понимаю.
Поясните пожалуйста когда списывается абонка?
В августе у меня не было движения по брокерскому счёту!
Ещё раз. Вторая попытка :-)
Почему в сентябре два раза списалась абонентская плата?
Ответить

19 сентября 2019 в 13:16
BeeS,
у вас уже спрашивали, от какого числа "дата присоединения к тарифу"?
можно посмотреть здесь: в нижнем меню кнопка "Ещё" > Тариф > Дата...
Без этой даты, всё что вы пишите, просто пустой трёп ;)
P.S. И да, в "Событиях" у меня тоже не отображаются все сделки с акциями с Брокерского счёта Тинькофф (только с БКС есть). Значит-с ведутся "Технические работы" :)
Ответить

19 сентября 2019 в 13:18
Sidan,
Дата заключения договора 13 июля.
По тарифам не прыгал!
Ответить

19 сентября 2019 в 13:20
Sidan,
Человек пишет В августе у меня не было движения по брокерскому счёту! , комиссия списана 2 раза, за какой месяц еще? июль, октябрь? Какая разница какая дата присоединения.
Ответить

19 сентября 2019 в 13:22
----------
Цитата

BeeS пишет:
Дата заключения договора 13 июля.

----------

этим всё сказано :D С 13 числа у вас начинается новый расчётный период.
Ответить

19 сентября 2019 в 13:38
Sidan,
Всё догнал теперь :wall:
13 июля-13 августа
13 августа-13 сентября
В августе не было но 30 июля была.
Второго сентября это списалось за 13 августа -13 сентября. А совершённая сделка вчера (18го) Это списалось уже в рамках 13 сентября - 13 октября.
С этим разобрался.
Ответить

19 сентября 2019 в 13:38
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Человек пишет В августе у меня не было движения по брокерскому счёту! , комиссия списана 2 раза, за какой месяц еще? июль, октябрь? Какая разница какая дата присоединения.

----------

первая комса списана за период с 13 августа по 13 сентября.
вторая комса за период с 13 сентября по 13 октября.
Комса списывается после совершения любой первой сделки в пределах периода.
"Дата присоединения" вам говорит о том, когда у вас начинается расчётный период и когда он заканчивается. При смене тарифа, у вас также меняется дата расчётного периода.
Ответить

19 сентября 2019 в 13:43
Зашел сюда после перерыва в месяц:
----------
Цитата

Frenolog 19.08.2019 16:55 пишет:
Как ни загляну в эту ветку, тут всё жуют и жуют этот кактус. И никак наесться не могут.
Забавные человеки.
И имя им лемминги легион.

----------

Просмотрел по диагонали две последние страницы.
Ничего не меняется.
----------
Цитата

mikeza пишет:
Только мне кажется, что это не совсем нормально?

----------
----------
Цитата

mikeza пишет:
еще бы научились правильную итоговую доходность писать... по портфелю и активам..

----------
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Объясните, pls, как получилась такая "Доходность к погашению"?
Согласно статье https://journal.tinkoff.ru/ask/bond-yield/ там какая-то другая цифра должна быть.
Если допустить что это "Простая доходность к погашению".
А если "Эффективная доходность к погашению" то как ее считали?

----------
----------
Цитата

BeeS пишет:
Зачем отмазываться, можно же просто вот так сделать

----------
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Это ж старая история - у Тинькофф неправильно рассчитывается доходность к погашению по некоторым бумагам - в первую очередь, по амортизируемым. Еще иногда ошибки по еврооблигациям случаются. Уже не раз и тут об этом писали. они вроде обещали исправить. Это очень плохо, но они не спешать устранять.

----------
----------
Цитата

VaDiver пишет:
10-11 , А что Тинькофф брокер спит ?

----------
----------
Цитата

L0lder пишет:
"стакана" нет или я его найти не могу?
И объемы торгов где-то смотреть можно?

----------
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Ну да, зачем нам стаканы. Давайте лучше делиться идеями в пульсе!

----------
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здорово, главное вовремя комсу заплатить за ведение счета изображение
10-20 Биржа закрыта

----------
----------
Цитата

BeeS пишет:
Они о Ваших деньгах заботятся! Это Вы ещё им должны будете изображение

----------
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
у людей сейчас биржа не работает, но это так, недочеты

----------
----------
Цитата

VaDiver пишет:
С Добрым утром , не смогли воспроизвести проблему ? Тогда вот так ,время наверху

----------

Как здорово, что есть маленький островок стабильности в этом переменчивом мире !
И главное, переводы работают, не то что у остальных недоброкеров.

----------
Цитата

mkdemon пишет:
Самое что интересное, что за год работы с Тиньком у меня ни разу не было проблем с переводами средств.
Есть у меня так же и ВТБ, недавно пришлось открыть, но самое смешное что я 3 дня не могу нормально перевести деньги с одного счета на другой и пополнить брокерский )))) так что наш Тинек не так уж и плох по сравнению с другими. ДА есть недочеты, но они не всегда критичные , и не уходят недели на то чтобы операцию провести.

----------
Ответить

19 сентября 2019 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим причины отклонения формы и проинформируем.

----------

И у меня отклонили форму W‑8BEN... Третий раз уже подписываю, сколько можно?
Ответить

19 сентября 2019 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если форма подписана менее 3-х лет назад, то подписывать ее повторно не нужно. Предложение повторно подписать форму в личном кабинете никак не связано с изменением правил биржи СПБ. Проверим информацию по Вашей форме и Вас проинформируем.

----------

Тинькофф Банк, это ваше утверждение еще верно?
Ответить

19 сентября 2019 в 15:14
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
В приложении для Андроид "стакана" нет или я его найти не могу?
И объемы торгов где-то смотреть можно?

----------


Стакан есть только у клиентов с тарифами "Трейдер" и "Премиум".
Ответить

19 сентября 2019 в 15:15
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Объясните, pls, как получилась такая "Доходность к погашению"?

Согласно статье https://journal.tinkoff.ru/ask/bond-yield/ там какая-то другая цифра должна быть.
Если допустить что это "Простая доходность к погашению".

А если "Эффективная доходность к погашению" то как ее считали? Если можно, с примерами.
В статье даны ссылки на Rusbonds и MOEX для расчета этой доходности.
Но там вообще не похожие цифры X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
WhatsApp Image 2019-09-18 at 16.41.33.jpeg (117.99 КБ) [ Скачать ]

----------



Перепроверим доходность по формуле XIRR и проинформируем Вас.
Ответить

19 сентября 2019 в 15:17
----------
Цитата

BeeS пишет:
Только что пришло смс от ТИ о форме W8 BEN
изображение

Зачем отмазываться, можно же просто вот так сделать изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Ваша форма была отклонена. Пожалуйста, загрузите ее повторно. Впредь она отклоняться не будет. В личном кабинете мы минимизировали возможность совершить ошибку при заполнении формы.
Ответить

19 сентября 2019 в 16:07
Оказывается мы в Тинькофф Брокер приходим посмотреть Биржевой спектакль , но нас не на те места посадили и постоянно просят извинить за доставленные неудобства, похоже надо брать места в Открытии Брокер , там кресла на правильных местах стоят :evil: :evil: :evil:
Ответить

19 сентября 2019 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша форма была отклонена. Пожалуйста, загрузите ее повторно. Впредь она отклоняться не будет. В личном кабинете мы минимизировали возможность совершить ошибку при заполнении формы.

----------

Я то её загружу повторно.
Вы понимаете, что ни какие данные в эту форму лично внести нельзя. Перед загрузкой формы вносится только ИНН. Все остальные данные у вас есть. Так как заключался договор. То есть со стороны вашего клиента нет никакой возможности совершить ошибку. Если ошибка была совершенна. То она была совершенна с вашей стороны. И на протяжении 3 месяцев она не была исправлена?
А по факту имеем, что обе формы абсолютно идентичны! Добавилась только упоминание области в информации о клиенте. Вы хотите сказать, что из-за того, что ваша программа не внесла информацию об области где проживает клиент форма была отклонена? Так?


ДОП

Проблему, связанную с некорректным отображением операций во вкладке события исправили.
За это спасибо.
Ответить

19 сентября 2019 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы минимизировали возможность совершить ошибку при заполнении формы.

----------


Вы там точно ничего не перепутали? И никаких извинений, всё норм?
Дело в том (разъясняю для тех, кто кактус ещё не ест), что очень сложно допустить ошибку в одной единственной ячейке, да ещё и в той, где надо поставить свою подпись. Вы зачем нас держите за идиотов? Отмените мне форму (подписанную уже дважды) - ещё один кол полетит в :write_nr: , даже и не сомневайтесь.

И если первую форму я выкинул, то вторую храню в ящике. Детальный анализ "неправильно заполненных данных" будет проведён со всей доступной глубиной. :wall:
Ответить

19 сентября 2019 в 18:53
Почему, когда я под надписью "Брокерский счет" нажимаю кнопку "Пополнить", то пополнение идет совсем даже не на брокерский счет, а на ИИС? Раньше (месяц-другой назад) такого не было, пополнялся именно брокерский, не надо было следить, куда предлагают перевести деньги и переставлять флажок. Я уже "влетела", хорошо хоть не на очень большую сумму, пополнив ИИС раньше времени вместо брокерского. Совершенно непонятно, зачем ТБ нужно разводить своих клиентов и обманом заставлять пополнять именно ИИС.
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2019 в 19:27
----------
Цитата

BeeS пишет:

Я то её загружу повторно.
Вы понимаете, что ни какие данные в эту форму лично внести нельзя. Перед загрузкой формы вносится только ИНН. Все остальные данные у вас есть. Так как заключался договор. То есть со стороны вашего клиента нет никакой возможности совершить ошибку. Если ошибка была совершенна. То она была совершенна с вашей стороны. И на протяжении 3 месяцев она не была исправлена?
А по факту имеем, что обе формы абсолютно идентичны! Добавилась только упоминание области в информации о клиенте. Вы хотите сказать, что из-за того, что ваша программа не внесла информацию об области где проживает клиент форма была отклонена? Так?


ДОП

Проблему, связанную с некорректным отображением операций во вкладке события исправили.
За это спасибо.

----------


Уточним подробности и вернемся с ответом.
Ответить

19 сентября 2019 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стакан есть только у клиентов с тарифами "Трейдер" и "Премиум X

----------

Сегодня с 10.00 где-то до 10.15-20 и у меня не было, хотя тариф , как Вы утверждаете выше должен позволять такую "роскошь"
п.с. В итоге пришлось заниматься противоестественным процессом (смотреть стакан в приложении другого банка и пытаться сделки совершать в ТИ)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть