Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

19 сентября 2019 в 16:07
Оказывается мы в Тинькофф Брокер приходим посмотреть Биржевой спектакль , но нас не на те места посадили и постоянно просят извинить за доставленные неудобства, похоже надо брать места в Открытии Брокер , там кресла на правильных местах стоят :evil: :evil: :evil:
Ответить

19 сентября 2019 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша форма была отклонена. Пожалуйста, загрузите ее повторно. Впредь она отклоняться не будет. В личном кабинете мы минимизировали возможность совершить ошибку при заполнении формы.

----------

Я то её загружу повторно.
Вы понимаете, что ни какие данные в эту форму лично внести нельзя. Перед загрузкой формы вносится только ИНН. Все остальные данные у вас есть. Так как заключался договор. То есть со стороны вашего клиента нет никакой возможности совершить ошибку. Если ошибка была совершенна. То она была совершенна с вашей стороны. И на протяжении 3 месяцев она не была исправлена?
А по факту имеем, что обе формы абсолютно идентичны! Добавилась только упоминание области в информации о клиенте. Вы хотите сказать, что из-за того, что ваша программа не внесла информацию об области где проживает клиент форма была отклонена? Так?


ДОП

Проблему, связанную с некорректным отображением операций во вкладке события исправили.
За это спасибо.
Ответить

19 сентября 2019 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы минимизировали возможность совершить ошибку при заполнении формы.

----------


Вы там точно ничего не перепутали? И никаких извинений, всё норм?
Дело в том (разъясняю для тех, кто кактус ещё не ест), что очень сложно допустить ошибку в одной единственной ячейке, да ещё и в той, где надо поставить свою подпись. Вы зачем нас держите за идиотов? Отмените мне форму (подписанную уже дважды) - ещё один кол полетит в :write_nr: , даже и не сомневайтесь.

И если первую форму я выкинул, то вторую храню в ящике. Детальный анализ "неправильно заполненных данных" будет проведён со всей доступной глубиной. :wall:
Ответить

19 сентября 2019 в 18:53
Почему, когда я под надписью "Брокерский счет" нажимаю кнопку "Пополнить", то пополнение идет совсем даже не на брокерский счет, а на ИИС? Раньше (месяц-другой назад) такого не было, пополнялся именно брокерский, не надо было следить, куда предлагают перевести деньги и переставлять флажок. Я уже "влетела", хорошо хоть не на очень большую сумму, пополнив ИИС раньше времени вместо брокерского. Совершенно непонятно, зачем ТБ нужно разводить своих клиентов и обманом заставлять пополнять именно ИИС.
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2019 в 19:27
----------
Цитата

BeeS пишет:

Я то её загружу повторно.
Вы понимаете, что ни какие данные в эту форму лично внести нельзя. Перед загрузкой формы вносится только ИНН. Все остальные данные у вас есть. Так как заключался договор. То есть со стороны вашего клиента нет никакой возможности совершить ошибку. Если ошибка была совершенна. То она была совершенна с вашей стороны. И на протяжении 3 месяцев она не была исправлена?
А по факту имеем, что обе формы абсолютно идентичны! Добавилась только упоминание области в информации о клиенте. Вы хотите сказать, что из-за того, что ваша программа не внесла информацию об области где проживает клиент форма была отклонена? Так?


ДОП

Проблему, связанную с некорректным отображением операций во вкладке события исправили.
За это спасибо.

----------


Уточним подробности и вернемся с ответом.
Ответить

19 сентября 2019 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стакан есть только у клиентов с тарифами "Трейдер" и "Премиум X

----------

Сегодня с 10.00 где-то до 10.15-20 и у меня не было, хотя тариф , как Вы утверждаете выше должен позволять такую "роскошь"
п.с. В итоге пришлось заниматься противоестественным процессом (смотреть стакан в приложении другого банка и пытаться сделки совершать в ТИ)
Ответить

19 сентября 2019 в 19:36
----------
Цитата

Filona пишет:
Почему, когда я под надписью "Брокерский счет" нажимаю кнопку "Пополнить", то пополнение идет совсем даже не на брокерский счет, а на ИИС? Раньше (месяц-другой назад) такого не было, пополнялся именно брокерский, не надо было следить, куда предлагают перевести деньги и переставлять флажок. Я уже "влетела", хорошо хоть не на очень большую сумму, пополнив ИИС раньше времени вместо брокерского. Совершенно непонятно, зачем ТБ нужно разводить своих клиентов и обманом заставлять пополнять именно ИИС.

----------


Мы не преследуем целей ввести клиента в заблуждение. Передадим информацию ответственным, чтобы пересмотрели очередность пополняемых брокерский счетов.
Ответить

19 сентября 2019 в 21:23
Тинькофф Банк, вы пропустили мой вопрос или я теперь в игноре?
Ответить

19 сентября 2019 в 21:46
----------
Цитата

kinesis пишет:

Тинькофф Банк, это ваше утверждение еще верно?

----------


В дальнейшем изменились правила налоговой идентификации. Формы, которые не прошли проверку в КЦ МФБ, потребовалось переподписать.
Ответить

19 сентября 2019 в 21:46
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, вы пропустили мой вопрос или я теперь в игноре?

----------


Пардон, уже ответили.
Ответить

20 сентября 2019 в 08:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В дальнейшем изменились правила налоговой идентификации. Формы, которые не прошли проверку в КЦ МФБ, потребовалось переподписать.

----------

Добрый день. Спасибо за ответ.
Можно я ещё раз попрошу ссылку на эти изменения!? Уже раз 6 обещали её предоставить!
Ответить

20 сентября 2019 в 10:47
----------
Цитата

kinesis пишет:
Можно я ещё раз попрошу ссылку на эти изменения!? Уже раз 6 обещали её предоставить!

----------


Какие изменения вы хотите, если же русским по белому написано выше - пользователи Тинькофф Инвестиций идиоты, и ставить подпись правильно не умеют. А в КЦ МФБ работают те же графологи, что и подписи на выборах проверяют. Вот и бракуют каждого первого, да по два раза. Тинькофф Инвестиции при этом работают, аки пчёлки, аж волосы назад от усердия, но с графологами шутки плохи.

Ну что тут непонятного-то? :relax:
Ответить

20 сентября 2019 в 11:40
не приходят коды подтверждения входа
Ответить

20 сентября 2019 в 12:20
----------
Цитата

Vov1b пишет:
не приходят коды подтверждения входа

----------


Уточните, пожалуйста, оператора сотовой связи.
Ответить

20 сентября 2019 в 13:31
билайн
Ответить

20 сентября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Vov1b пишет:
билайн

----------


Сейчас по техническим причинам на стороне оператора Билайн наблюдаются задержки в доставке СМС-сообщений. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Ответить

20 сентября 2019 в 14:43
----------
Цитата

- The Board of Directors of the Macerich Company (NYSE: MAC) declared a quarterly cash dividend of $.75 per share of common stock. The dividend is payable on September 6, 2019 to stockholders of record at the close of business on August 19, 2019.
----------


Дивы по IBM, у которой выплаты дивидендов 10 сетнября - уже поступили. Где дивы от Macerich? Выплата 6 сентября.

Почему дивиденды по IBM приходят на 20 ДНЕЙ позднее таковых по счету БКС?

Жду ответа. Спасибо.
Ответить

20 сентября 2019 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас по техническим причинам на стороне оператора Билайн наблюдаются задержки в доставке СМС-сообщений. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.

----------


Когда исправится? пол дня не могу ничего сделать
Ответить

20 сентября 2019 в 15:14
Vov1b,
Вам Билайн надо теребить, у них массовая проблема
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 16:19
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Вам Билайн надо теребить, у них массовая проблема

----------


Ну да, со Сбера и ВТБ приходят коды, а теребить надо Билайн :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть