Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 сентября 2019 в 18:38
----------
Цитата

BeeS пишет:
Я бы конечно мог спросить у представителя что это за такой налог при выводе долларов на свой же долларовый счёт. Именно налог, а не комиссия. Но смысл в этом вопросе вряд ли будет. Все выводы были сделаны уже давно.

----------


Налог удерживаем не за вывод долларов. А за прибыль от продажи бумаг. В приоритетном порядке налог удерживаем в момент вывода. При необходимости Вы можете скачать налоговый отчет в личном кабинете или приложении.
Ответить

----------
Цитата

BeeS пишет:
Мне не понятен механизм действий.
Ну ладно, это не принципиально. Я озвучил общественности свой опыт.

----------

Думаю, что это принципиально — понимать механизм действий. Общественность жаждет знать, а что скажет начальник транспортного цеха?
Ответить

26 сентября 2019 в 18:47
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Дивиденды по BA от 7 августа составляют 2,055$ за акцию. Мне начислен 1,85$. Как так, ведь форма не подписана и не принята? До сих пор висит в ЛК.

----------


Форма еще на проверке. Проверим причины удержания налога 10% и проинформируем Вас.
Ответить

26 сентября 2019 в 19:37
Только что отклонили W-8BEN. Подскажите как же это надо подписывать, чтобы не отклонили.
Ответить

26 сентября 2019 в 19:48
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Подскажите как же это надо подписывать, чтобы не отклонили.

----------

Гусиным пером и только чернилами из каракатицы. Это же всем нормальным людям известно, зачем Вы отвлекаете уважаемого Представителя по пустякам?!
Ответить

26 сентября 2019 в 19:53
Федор Сергеевич,
Сейчас проверил ещё раз. Если выводить рубли. До этого уже вывел баксы и удержалось 33 рубля.
Сейчас при попытки вывести рубли пишет к удержанию 196 рублей. Да, это был налог.
Но с долларов почему то удержалась часть (33 рубля), а при выводе рублей сумма больше.
С чем и какими настройками это связано у ТИ не могу сказать.
Скорее всего приоритет списания идёт по рублям.

ДОП
Проверил выписку
В выписке эти 33 рубля стоят как "Налог"
Ответить

26 сентября 2019 в 21:35
Уважаемые представители!
Сегодня я удостоился чести быть переведённым на месяц тарифа Премиум. Бесплатно. Причём меня не спрашивали, а тупо перевели. Я в чате отказался. (Да, я знаю про низкие комиссии), У меня уточнили, я подтвердил. Мне перезвонили, я ещё раз отказался. В итоге я захожу и вижу иконку премиум. Это как?!

Я трижды сказал нет! Дважды письменно. Теперь у меня стоит тариф Трейдер, дата смены тарифа сегодняшняя и премиальная иконка.

Прошу убрать это всё, оставить Трейдера и отдельное спасибо за смену даты тарифа. Мне страшно с Вами работать: вместо того, чтобы спросить, Вы ставите перед фактом!

Что завтра будет, сами акции купите или продадите? (Я знаю про низкие комиссии, но не надо так). Верните всё на место без всяких звонков и СМС.
Ответить

----------
Цитата

magistr201 пишет:
Теперь у меня стоит тариф Трейдер,

----------

Если стоит тариф "Трейдер", значит все же не перевели на тариф "Премиум"?
Ответить

26 сентября 2019 в 22:07
Федор Сергеевич,
Не знаю. Интерфейс поменялся: иконка, менеджер персональный, Ведомости. Теперь не поймёшь. И это бесит. Вот зачем было? (((
Ответить

----------
Цитата

magistr201 пишет:
Не знаю. Интерфейс поменялся: иконка, менеджер персональный, Ведомости. Теперь не поймёшь. И это бесит. Вот зачем было? (((

----------

Так наберите завтра в чате приложения или Терминала (но не в чате Личного кабинета Банка) в рабочие часы (примерно с 10 до 18 по Москве) вашему менеджеру и спросите, какой тариф. И через этого же персонального менеджера попросите перевестись на тариф "Трейдер". После выяснения почему, да как и отчего, манагер за минуту вас переведет на тариф Трейдер. Обратно на тариф Трейдер с Премиум самостоятельно перейти невозможно. Скорей всего и дополнительных денег с вас не возьмут.
Ответить

26 сентября 2019 в 23:26
Yuriy1975,
Во-первых, где написано, что отвлекаю именно представителя. Вопрос для всех форумчан, в общем-то.
Во-вторых, если для вас это пустяки, это не означает, что для всех это пустяки. Тем более, что тут не только мне отклонили форму. Не будьте таким узкомыслящим.
В-третьих, представитель для того и работает, чтобы отвечать на вопросы и не ваше дело беспокоиться о его загруженности.
В-четвертых, разумней подсказать как надо, а не троллить, если для вас это пустяки.
В-пятых, слишком смелый шаг - отвечать за "всех нормальных" людей.
Ответить

27 сентября 2019 в 01:30
Здравствуйте. Подскажите, возможен отзыв формы W-8BEN?
Ответить

27 сентября 2019 в 05:02
Федор Сергеевич,
Я дважды написал менеджеру. Мне и в чате и потеоефону сказали, что всё вернут. Может и вернули, да рюшечки убрать забыли. И дату тарифа сменили. Желания выяснять что-то после ТРЁХ отказов у меня нет, поэтому пишу здесь.
В четвёртый раз.
Ответить

27 сентября 2019 в 05:33
Filter1,
Вы бы прежде чем писать почитали бы хотя бы тему немного.
Хотя бы страниц 50 последние.
Человек Вам ответил сарказмом.
Эта тема мусолится уже несколько месяцев!
Я эту форму лично подписывал два раза. Кто то ждёт и пол года.
Представитель как то ответил что клиент допустил ошибку в форме и поэтому она не принята. Но там кроме подписи ни чего не ставится.
Поэтому Вам так и ответили.
А Вы все таки прежде чем писать вопросы хотя бы последние страницы изучайте или хотя бы пользуйтесь поиском, да даже по ветке, а не по форуму.

И кроме формы может ещё кое что узнаёте о данном брокере 🤥
А может даже и хорошенько задумаетесь!
Удачи Вам в торговле!
Ответить

27 сентября 2019 в 08:56
Обычно проверка занимает не больше 7 дней. В некоторых случаях она может занять до 30 дней. По результатам мы пришлем СМС или пуш-уведомление

:wall: это с 24 июля 2019, уже не смешно, уже не злобно, уже без эмоций, такой брокер, такая страна. :relax:
Ответить

27 сентября 2019 в 10:06
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Только что отклонили W-8BEN. Подскажите как же это надо подписывать, чтобы не отклонили.

----------


Пожалуйста, подпишите форму повторно. Необходимо проставить только подпись. Мы минимизировали возможность совершения ошибки при заполнении формы.
Ответить

27 сентября 2019 в 10:13
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Уважаемые представители!
Сегодня я удостоился чести быть переведённым на месяц тарифа Премиум. Бесплатно. Причём меня не спрашивали, а тупо перевели. Я в чате отказался. (Да, я знаю про низкие комиссии), У меня уточнили, я подтвердил. Мне перезвонили, я ещё раз отказался. В итоге я захожу и вижу иконку премиум. Это как?!

Я трижды сказал нет! Дважды письменно. Теперь у меня стоит тариф Трейдер, дата смены тарифа сегодняшняя и премиальная иконка.

Прошу убрать это всё, оставить Трейдера и отдельное спасибо за смену даты тарифа. Мне страшно с Вами работать: вместо того, чтобы спросить, Вы ставите перед фактом!

Что завтра будет, сами акции купите или продадите? (Я знаю про низкие комиссии, но не надо так). Верните всё на место без всяких звонков и СМС.

----------


Тариф уже Трейдер. Сейчас уберем премиум интерфейс. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Ответить

27 сентября 2019 в 10:15
----------
Цитата

all0932 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, возможен отзыв формы W-8BEN?

----------


Добрый день. Вы имеете в виду возможность отозвать ранее подписанную форму?
Ответить

27 сентября 2019 в 10:40
Сегодня настал тот день, по заверениям представителей, по окончании которого форма W8 будет принята!
Ура товарищи!

PS. Помним, что все сказанное представителем "верно на момент ответа".
Ответить

27 сентября 2019 в 10:46
kinesis,
Вы что то попутали. Она уже была отменена и там новый срок
"Обычно проверка занимает не больше 7 дней. В некоторых случаях она может занять до 30 дней. По результатам мы пришлем СМС или пуш-уведомление "
:D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть