Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

16 октября 2019 в 11:23
----------
Цитата

BeeS пишет:
Человек который писал регламент и новые правила, придумывает набор слов как точнее и более безболезненнее предоставить эту информацию.

----------

В предыдущей версии про 25 тыр за отдельный учёт уже было.
Ответить

16 октября 2019 в 11:28
Уже раз 10 пытаюсь зайти в личный кабинет, смс тупо не приходят! Заранее отвечу на отговорку типа проблемы на стороне оператора: СМС с других сервисов, в том числе сбербанка приходят стабильно.
Ответить

16 октября 2019 в 12:53
----------
Цитата

alsomir пишет:
Это понятно. Я хотел понять как она рассчитывается? я правильно понимаю, что так: дивы 1$, удержали 0,3 вместо 0,1, компенсация будет 0,2?

----------
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС для более детальной проверки.
Ответить

16 октября 2019 в 12:54
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,
Что там про 25000 руб? Вопрос выше.

----------
Предоставим ответ, как только уточним информацию.
Ответить

16 октября 2019 в 13:11
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Уже раз 10 пытаюсь зайти в личный кабинет, смс тупо не приходят! Заранее отвечу на отговорку типа проблемы на стороне оператора: СМС с других сервисов, в том числе сбербанка приходят стабильно.

----------
Видим, что с нашей стороны СМС были доставлены. Уточните, номер не меняли? На телефоне установлены приложения "Facebook messenger", "Handcent next SMS" или "Mysender"?
Ответить

16 октября 2019 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что с нашей стороны СМС были доставлены. Уточните, номер не меняли? На телефоне установлены приложения "Facebook messenger", "Handcent next SMS" или "Mysender"?

----------

Нет номер не менял, телефон обычный кнопочный, приложений с никаких нет. Вот и сейчас пробую войти и через логин с паролем и по номеру телефона, пишет банк отправил код и тишина. С других приложений по прежнему все приходит.
Ответить

16 октября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Нет номер не менял, телефон обычный кнопочный, приложений с никаких нет. Вот и сейчас пробую войти и через логин с паролем и по номеру телефона, пишет банк отправил код и тишина. С других приложений по прежнему все приходит.

----------
Попробуйте очистить память аппарата от устаревших сообщений.
Ответить

16 октября 2019 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте очистить память аппарата от устаревших сообщений.

----------


Сбер-то, когда присылает смски, сам предварительно память очищает :D :D
Извините.
Ответить

16 октября 2019 в 15:34
СМС Сбера и ТБ - разные. В кнопочной Нокии Е52 на СМС ТБ в меню по центральной кнопке только "удалить", а на Сберовских - и сохранить и переслать и удалить и ещё что-то. Так что, не исключена разная реакция телефона на СМС от разных банков.
Ответить

16 октября 2019 в 15:48
Тинькофф Банк,
Баг в последней версии терминала. Обратите внимание на число знаков после запятой в цене.
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2019 в 16:14
Тинькофф Банк,
Баг в терминале №2.
Обратите внимание на валюту в подсказке. Ах, если бы AMD стоил 30руб...
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2019 в 17:15
Тинькофф Банк,
Баг №3 в терминале. Не подставляется цена из стакана в виджет заявки. Раньше работало. Вы хоть тестируйте что-ли перед тем как пользователям выкатывать. Ну стыдно же.
Ответить

16 октября 2019 в 17:47
Добрый день всем.
Кто-нибудь замечал, что Тинькофф в целях расчета НДФЛ рассчитывает фин.рез по сделкам с корпоративными облигациями, эмитированным после 01.01.2017 не так, как другие брокеры?
Ответить

16 октября 2019 в 17:55
ManfromSouth, Выше именно о таких облигациях и писал. Позвонил менеджер из банка. Сказал, что есть ошибки в их расчетах, будет поправлено до конца текущего налогового периода.
Ответить

16 октября 2019 в 18:09
Ничего не меняется.
Можно вечно смотреть как горит огонь, как бежит вода, и как ПБ ТБ вежливо отбивается от недовольных клиентов.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
m0a0k0s, bankir812, Voprosest, rkv72, yoush, Уточняем детали по регламенту. Вернемся с пояснениями позже.

----------

Уважаемый ПБ!

Завтра упомянутая 19 редакция Регламента вступает в силу. Но я так и не увидел анонсированного Вами ответа на вопросы форумчан. Пропустил?
Ответить

16 октября 2019 в 20:25
ТБ, добрый вечер!
Подскажите, почему в налоговом отчете не отображаются дивиденды и налог, который выплачены по плечевым акциям. Ваш коллега из ТИ бодро рассказывал, что в налоговом все это будет...
Ответить

16 октября 2019 в 21:13
новая версия плагина TCS Broker https://chrome.google.com/webstore/detail/tcs-broker/gggmpnfbhgpbglfenigemnnlfhjddcid

Новый тип вывода списка уведомлений
Добавлено отображение новостей
Добавлено отображение Пульса
Добавлено отображение графиков
:!: Приложение не официальное :!:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2019 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС для более детальной проверки X

----------


Это выдуманный случай для примера, а не конкретно мой. Хочется понять правила, по которым это должно происходить. Выше уже написали предположение:

----------
Цитата

123opp пишет:
17% по моим наблюдениям. То есть мы получаем в конечном итоге 87%, как и должны. Если конечно удастся доказать налоговой факт уплаты 30%...

----------

ожидаю, услышать от ПБ "да, все так и есть" или "не совсем так, правильно будет вот так..."

и не забудьте пожалуйста вот про этот вопрос:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент X

----------
Ответить

16 октября 2019 в 22:19
----------
Цитата

kpavelu пишет:
08.10.2019 22:29
Дивиденды Macy - сняли налог 30% вместо 10%. Просьба проверить и вернуть разницу.

----------


Я не понимаю, зачем вы держите кучу поддержки на 1ой - 2ой линии, если по итогу всё равно приходится писать сюда. Так как там ребята похоже заточены на тупое выполнение SLA и им мало важен результат. Закрытие вопросов до их решения, наталкивает только на эту мысль. Ребята получают премии, а клиенты ждут.

Итак моей форме W8 уже год. Она принята. Она не может отразиться в кабинете по неизвестным мне причинам. Раза три её теряли, потом находили. Налоги списывали то 10%, то 30% .
Недавно по M как писал выше списали опять 30%.

Поддержка на запрос прислала какой-то типовой ответ про W8 и решили инцидент.
Т.е. не вникали.
Когда я пояснил, что она давно принята. Они написали, что да принята и пообещали сделать корректировки непонятно когда, и снова решили инцидент.
И даже спасибо за понимание написали. Но я не понял.
Почему вопрос решён, если он не решён. И нет даже дат ориентировочных.

И когда этот бардак с формой закончится??? Тут явно не косяк биржи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть